Фильтр
70000030732794
Все ноды Shape. Davinci Resolve
Всем привет! Эта ещё одна статья из серии "все ноды". Если вас интересуют остальные ноды в Davinci Resolve, то рекомендую ознакомится с предыдущими статьями на моём канале. Эта статья поможет сориентироваться в списке инструментов, которые вам необходимы для вашего эффекта. То есть даст быстро ознакомиться с каждой нодой Shape. Источник информации - сайт jayaretv.com Эти ноды позволяют создавать векторные фигуры разной формы, что может пригодится в графическом дизайне и анимации. Имеют в названии строчную букву "s". Нода, выводящая фигуры в растовое изображение. Соединяет ноды Shape в один выход. Принцип тот же, что и у обычного Merge. Создаёт круглые формы. Создаёт квадратные формы. На гифке продемонстрированы настройки количества вершин звезды (Point) и радиуса исходного круга (Depth). На гифке продемонстрирована настройка количества сторон многоугольника (Sides). Нода позволяющая рисовать фигуры любой формы с возможностью создания кривых. Смешивает две фигуры в одну. В настройках
Все ноды Shape. Davinci Resolve
Показать еще
  • Класс
70000030732794
Все ноды Particle. Davinci Resolve. Часть 2
Это вторая часть статьи "Все ноды Particle". В ней я продолжаю список нодов этого вида. Источник информации - сайт jayaretv.com Из-за неизвестной проблемы в моб. приложении Дзен не может нормально показывать гифки, поэтому рекомендую читать эту статью через браузер. Первая часть: https://dzen.ru/a/Z08q6sUVzCl8BVx3 Эта нода также как и pEmitter создаёт частицы, но есть нюанс. Частицы окрашиваются в цвет изображения. Для работы нужно перед pImageEmitter присоединить media in. Don't lose your way in your mind!!! То есть... Очевидно, убивает частицы по достижении области. Можно настроить возможность оставлять количество частиц в живых. Имеет схожий функционал с нодой pCustom, которая также имеет схожий функционал с Custom Tool и использует для применения эффектов выражения, то есть формулы на коде Lua. Следовательно, эта одна из нод с самыми широкими возможностями, потому что с помощью кода можно заставить частицы делать всё что угодно. Она отличается от pCustom тем, что может применять со
Все ноды Particle. Davinci Resolve. Часть 2
Показать еще
  • Класс
70000030732794
Все ноды Particle. Davinci Resolve. Часть 1
Источник информации - сайт jayaretv.com Из-за неизвестной проблемы моб. приложение Дзена не показывает гифки нормально, поэтому советую читать эту статью в браузере. Данная статья даст вам краткое понимание каждого нода Particle, с помощью которого вы сможете ориентироваться в списке подходящих инструментов для вашего эффекта. Это ускорит работу монтажа. Вторая часть: https://dzen.ru/a/Z1Macz-vUSB_X-V0 Спасибо, что уделили внимание введению. Начинаем! Они используются для генерации частиц с автоматической анимацией и в большом количестве. Предел использования ограничивается только вашей фантазией. Например, с их помощью можно создавать снег, пыль, дождь или фейерверки. Все ноды Particle имеют в названии приставку "p". Так есть основные ноды pEmitter и pRender. Первая отвечает за генерацию частиц, вторая за их вывод в 2D или 3D сцену. Остальные же ноды вспомогательные. Они могут видоизменять частицы или их анимацию. Эта нода - самая базированная база. Она генерирует частицы. Не может б
Все ноды Particle. Davinci Resolve. Часть 1
Показать еще
  • Класс
70000030732794
Как сделать туман в Davinci resolve. Туториал для чайников.
Для начала определим какой результат мы хотим видеть в итоге. Моим референсом послужит туман из ремейка второй Silent Hill, где туман достаточно густой и совмещает как позёмный, так и обычный вариант. Закидываем наш кадр в Davinchi Resolve и открываем вкладку fusion. Перед нами две ноды - media in 1 и media out. Первая отвечает за ввод изображения, вторая за её вывод. То есть первое это наш кадр. Именно между этими двумя нодами будет происходить магия монтажа. 1. В первую очередь нам понадобится нода merge, соединяющая эффекты и media out. Для её добавления можно либо нажать ctrl + space и в окне вписать название нода, либо нажать на одноименную кнопку в панели инструментов. 2. Теперь нужно добавить ноду fast noise, которая будет основой для нашего тумана. Присоединяем стрелочку из ноды fast noise в квадратик ноды merge (так создаются связи между нодами). Теперь fast noise показывается на экране. Создаём ноду background, которая также есть в панели инструментов. И, зажимая shift, вст
Как сделать туман в Davinci resolve. Туториал для чайников.
Показать еще
  • Класс
Показать ещё