Фильтр
Дон Puppet Combo — крестный отец Lo-Fi хоррора. Часть 1
Всем привет, если давно с нами, то знаете, что хорроры — это наше всё. Самый безгеймплейный и эмоциональный жанр, очень перспективный с точки зрения художественного, а не игрового интерактива. И в лоу-фай хоррорах нефановая сторона игр проявляется, наверно, сильнее всего. Главным популяризатором такого рода игр является Puppet Combo, или Бенедетто Кокуцца, американец, судя по всему, итальянского происхождения и, возможно, наследник нью-йоркских сицилийских мафиози, иначе как объяснить то, что именно он создал, не побоюсь этого слова, империю низкополигонального хоррора. Всяко тут замешана мафия. За 10 с лишним лет работы он собрал вокруг себя кучу единомышленников, которые не только помогают ему делать игры, но и делают свои. Такой плодотворной тусовки нет больше ни у кого в хоррор-индустрии. Я же говорю — мафия. Сейчас времена для семьи тяжелые — с одной стороны их теснят братья Chillas из Якудза, с другой наступают толпы приезжих гастролеров, готовых на всё. Но, как говорится, «а ког
Дон Puppet Combo — крестный отец Lo-Fi хоррора. Часть 1
Показать еще
  • Класс
Поиграли в самую непонятную игру с TGA — PRAGMATA
Всем привет, с первого показа Pragmata от Capcom прошло уже больше пяти лет, и, казалось бы, за это время нам должны были рассказать всю подноготную игры: про героев, про мир, определить конфликт. Но всё, чем за четыре месяца до релиза (игра выйдет 24 апреля) встречает нас игра, — описанием, похожим на Limbo и Inside. Давайте сравним. Вот описание Limbo: «В страхе за судьбу сестры, мальчик входит в ЛИМБ». Вот описание Inside: «Гонимый и одинокий мальчик оказывается в самом центре мрачного проекта». Вот описание Pragmata. «Протагонист Хью и его верный компаньон, андроид Диана, должны объединить усилия, чтобы выжить на лунной исследовательской станции». Скриншот из демоверсии PRAGMATA. Разработчик: CAPCOM Co., Ltd. Спорим, в игре Capcom герои тоже находятся в центре мрачного проекта! Так может, просто мальчик из Limbo вырос, нашел сестру, а она оказалась андроидом? Или всё-таки совпадение? Ладно, если без шуток, ну нет в маркетинге и, судя по всему, в самой игре акцента на сюжет, ну ниче
Поиграли в самую непонятную игру с TGA — PRAGMATA
Показать еще
  • Класс
«Хищник»: ренессанс
Кто бы после фильма 2018 года мог подумать, что можно ждать хорошего «Хищника», хотя фильм был не прям так уж и плох, просто в другом жанре — семейного комедийного боевика. Думаю, в это не верили даже киношники. Следующий фильм «Добыча» 2022 года даже не содержит в названии слова «хищник», так, на всякий случай, не взлетит, и мы скажем, что это и не «Хищник» вовсе, а так, мимо проходил. Кино даже в прокат не пустили, запустив сразу в цифре. Понятно, что тут сыграл свою роль коронавирус, но всё же, если бы сильно хотели, могли и потерпеть. Фильм о противостоянии племени североамериканских индейцев и Хищника вышел очень красивым, с отлично поставленными боями, невероятными пейзажами и неплохой историей про инициацию. Фильм «Добыча», 2022 год. Режиссер: Дэн Трахтенберг (изображение взято с сайта "Кинопоиск") Я фильм на релизе, к сожалению, пропустил, но не потому что проигнорировал, а банально не знал о его существовании. Ну или просто думал, что это не «Хищник», по названию же не понять.
«Хищник»: ренессанс
Показать еще
  • Класс
Raji: Kaliyuga - новый приключенческий боевик по индийской мифологии
Анонсирован новый приключенческий боевик в индийском сеттинге — Raji: Kaliyuga. Игра является продолжением проекта, вышедшего в 2020 году, Raji: An Ancient Epic. И по представленным материалам уже можно сказать, что сиквел будет на голову выше первой части. Raji: Kaliyuga (изображение взято со страницы игры в Steam) Сюжет игры продолжит рассказывать историю молодой девушки Раджи — циркачки, которой суждено было стать защитницей человечества от демонов. Действие развернется спустя шесть лет после событий первой части. Раджи теперь уже вместе со своим младшим братом окажутся в центре конфликта между демонами-асурами под предводительством великого лорда Махабаласура и богами. Асурами в индийской мифологии называют существ, обладающих магической силой. Они вечно соперничают с богами Сурами за власть и за обладание напитком бессмертия амритой. Raji: Kaliyuga (изображение взято со страницы игры в Steam) В названии игры как раз фигурирует главный сюжетный конфликт. Военачальник Махабаласура,
Raji: Kaliyuga - новый приключенческий боевик по индийской мифологии
Показать еще
  • Класс
Анонсировали новый Carmageddon!
Carmageddon: Rogue Shift — так называется новая игра в серии постапокалиптических гонок на выживание, разрабатывается итальянцами из 34bigthings и выйдет в 2026-м. Все дружно скажем: «Спасибо, что не ремастер!» Carmageddon: Rogue Shift (изображение взято из открытых источников) По описанию в Стим обещают: 15 машин, систему повреждений этих самых машин, 13 видов оружия для машин и боссов… тоже машин. Главное нововведение — теперь Carmageddon — это роглайт. Очень неожиданно, не правда ли. Карта для каждого заезда будет генерироваться, за каждое успешное действие будут начисляться кредиты, их можно тратить в магазинах во время заезда для ремонта, покупки оружия и перков. После смерти, естественно, тоже какая-то прокачка будет. Мешать нам побеждать в заездах будет полиция, мародеры и толпы зомби. С зомби тут, кстати, забавно получилось — люди обратились по причине употребления БАД. Так что задумайтесь! Самой интересной фичей, которая цепляется за глаз, помимо боссов, является дождь и туман
Анонсировали новый Carmageddon!
Показать еще
  • Класс
Varsapura: Control дома
Диалог где-то в Китае в семье Cai Haoyu - СЕО HoYoverse Пап, а можно мне Control? Cai Haoyu: нет, у нас уже есть свой Control дома, точнее будет. Разработчики таких хитов, как Genshin Impact, Honkai и Zenless Zone Zero, анонсировали новый интересный проект Varsapura про бюро расследований паранормальных явлений. Анонс Varsapura сопровождался 30-минутным геймплейным роликом, в котором нас познакомили с сеттингом, героями и показали боёвку будущего проекта. Varsapura (изображение взято с официального видео на канале IGN) Мир игры Действие игры развернется вокруг организации SEAL — shadow emergency alliance, основанной в 1993 году. Начинается ролик с демонстрации интерьеров SEAL и погружения в контекст того, чем вообще занимается данная организация. Varsapura (изображение взято с официального видео на канале IGN) Интерьер SEAL, как и подобает подобным федеральным структурам, выполнен в стиле ар-деко с элементами брутализма. Брутализм выражен в серости и строгости бетонных стен, высоких по
Varsapura: Control дома
Показать еще
  • Класс
Поиграли в Drowned Lake - бразильский Dredge, вдохновленный Darkwood
Выбираем одного из трех героев и отправляемся на лодке исследовать страшное бразильское озеро в поисках пропавшего документалиста. Сюжет развивается в той же вселенной, что и прошлая игра студии — Teleforum (игра бесплатна, ознакомиться можно в Стим). В рамках геймплея у персонажей разные характеристики и возможности. Например, у девушки лодка быстрее, у мужчины есть топор, и он может расчищать путь для лодки в поисках расходников, а у дедульки есть собака, и она гавкает. В рамках истории у каждого персонажа, несмотря на схожую цель (все они ищут одного и того же человека), есть свои конфликты и история. В демо плейтеста диалоги местами сильно отличаются, и каждый персонаж по-своему ведет дневник путешествия. Мужчина, например, постоянно с кем-то на созвоне. Как понятно из названия статьи, игра представляет из себя смесь игр Darkwood, от которой игре досталась камера, арт-дизайн и атмосфера, и Dredge — также катаемся на лодке и рыбачим. Только в Drowned Lake исследование в стиле сурвай
Поиграли в Drowned Lake - бразильский Dredge, вдохновленный Darkwood
Показать еще
  • Класс
I’m Not a Robot — настоящее инди года
Всем привет, продолжаем и, скорее всего, заканчиваем тему The Game Awards. Каждый год я стараюсь по мере сил и возможностей знакомиться с каждым номинантом. В основном это, конечно, инди, но не потому что я их люблю, а потому что, скорее всего, о половине этих игр я даже не слышал. А посмотреть на хорошие игры, которые ты пропустил, всегда полезно. В этот раз я поиграл во всех номинантов на инди года, но ни один из них не вызвал во мне абсолютно никаких эмоций. Например, Clair Obscur: Expedition 33, как и ожидалось по летсплеям, оказалась довольно средненькой игрой. Чувствуется, что люди делали ее для себя: нам не нравится вот эта механика в JRPG, давай уберем; нам нравится парирование, так давай его поставим. Обычно, когда делаешь игру для себя, это никому не нравится, но тут получилось. Плюс ребята в маркетинге сыграли на ненависти к юбисофт, представили игру как антикорпоративную игру мечты, которой бы никогда не было, если бы не свобода, любовь и полосатые купальники. Все это срабо
I’m Not a Robot — настоящее инди года
Показать еще
  • Класс
Ghost Ripper — ретро-хоррор, который покорил своими пейзажами
Несмотря на низкополигональную графику, стилизованную под игры с PSX и PS2, в Ghost Pipper можно по-настоящему насладиться красивыми пейзажами, проникнутыми духом старой Америки. Ghost Ripper (изображение взято со страницы игры в Steam) Об игре Ghost Ripper — один из многих за последнее время лоу-фай хорроров, которые получили популярность благодаря играм инди-студий Puppet Combo, Chilla's Art и Rayll Studios (разработчиков серии Fears to Fathom, о которой можете почитать в нашей недавней статье). Лоу-фай хорроры — это игры, разрабатываемые намеренно в ностальгичной ретро-эстетике, с низкополигональной графикой, которая отсылает к играм конца 90-х — начала 2000-х годов, с натянутыми фотографиями на лица персонажей, ограниченной цветовой палитрой и т. п. Основной чертой таких игр является повседневность. Но такая, с упором в темное время суток. Мы либо работаем в ночную смену (Night Shift), либо возвращаемся домой с работы (Night Ripper), либо ночью идём в прачечную (Bloodwash). В общем
Ghost Ripper — ретро-хоррор, который покорил своими пейзажами
Показать еще
  • Класс
Получается, rogue-lite игры - наше всё?
Не знаю, заметили ли вы или нет, но на TGA в номинации на лучшую инди-игру года 4 из 6 игр — это роглайты. Мне кажется, или это перебор? Роглайк (рогалик) - это игра с процедурной генерацией уровней, перманентной смертью и возможностью построения билда в самом ране. А роглайт - это рогалик с метапрогрессией: после смерти ты начинаешь забег (попытку прохождения игры) заново, как и положено, но опыт с прошлого забега в виде денег или чего угодно другого остаётся, и ты с его помощью прокачиваешь героя и мир, упрощая себе следующий забег. Прокачка между забегами создает второй геймплейный цикл, тем самым открывая возможность для смешения жанров - например, после забега мы можем управлять магазином, фермой, поселением и т.д. Структура роглайта в корне меняет цели игрока. Он больше не сосредоточен на прохождении забега (по сути игры), забеги для него становятся лишь средством прокачки героя, гриндом опыта. Метапрогрессия становится кором, той основой, ради которой он играет и идет в забег. П
Получается, rogue-lite игры - наше всё?
Показать еще
  • Класс
Показать ещё