Фильтр
Боевик "Воздушный бой". Первоклассная "дичь".
Размышления о фильме «Воздушный бой» (“Shadow in the Cloud”, directed by Roseanne Liang, 2020). Девушка-стрелок, девушка-сила, девушка-бой, девушка-чудо-из-чудес, возможности которой превосходят здравый смысл. Любая логика разбивается, когда Мод Гаррет, офицер Союзных ВВС, видит цель и движется вперёд. Никто не устоит пред волей её, и пули пройдут мимо, и взрывная волна направит в нужную сторону. Кадр из фильма. В последнее время так много видел фильмов, которые достойны войти в список Манифеста Феминизма в первые ряды, что уже начал думать, где же нормальные фильмы о нормальных женщинах? Всё, что видел, блекнет по сравнению с историей о Мод Гаррет. Этот фильм надо ставить на первое место! Здесь феминизм прёт из всех кадров настолько, что даже вызывает тошноту. По традиции - мужчины полнейшие идиоты, если не сказать больше... Абсолютные мрази, трусы, предатели, лжецы, слабаки, только и могут, что, собравшись в кучу, оскорблять и унижать женщин, и видеть в женщине не больше, чем объект
Боевик "Воздушный бой". Первоклассная "дичь".
Показать еще
  • Класс
Про ироничный детектив "Энола Холмс".
Размышления о фильме «Энола Холмс» (“Enola Holmes”, directed by Harry Bradbeer, 2020). Лёгкая, ироничная, развлекательная история, с милой 16-летней девушкой в главной роли. Она будет прыгать, бегать, много говорить, хитро улыбаться, разгадывать загадки, искать утраченное, ловко прыгать с поезда, драться с киллером, применяя джиу джитсу, раздевать мужчин, покупая у них одежду за 5 фунтов, соперничать с братьями, воевать с полицией, противостоять патриархату и бороться за свою судьбу. Кадр из фильма. "Я не умею шить, меня учили слушать, думать, драться". Фильм основан на первой книге, «The Case of the Missing Marquess», писательницы Nancy Springer, создавшей серию The Enola Holmes Mysteries, в которую входит шесть книг, изданных в период с 2006 по 2010 годы. Энола в первой книге искала свою маму, а нашла потерянного маркиза. В третьей книге Энола искала пропавшего Доктора Ватсона. Из шести книг, только первая и пятая удостоились внимания критиков и были номинированы на премию, но не пол
Про ироничный детектив "Энола Холмс".
Показать еще
  • Класс
Милая история любви. Фильм "После".
Размышления о фильме «После» (“After”, directed by Jenny Gage, 2019). Сладкая, красивая, наполненная романтичной музыкой история любви девушки с простым прошлым и загадочного мальчика с непростым настоящим - их встреча разрушила привычные рамки дружеских отношений и определила совместное приятное будущее. В фильме упоминаются книги: Джейн Остин "Гордость и предубеждение"; Фрэнсис Скотт Фицджеральд "Великий Гэтсби". И весь сюжет строится на основе известных всему миру историй. Любовное противостояние двух разных характеров и реальность, суть которой обман. Сколько уже было таких историй - о простой девушке и сложном мальчике? Если рассказывать снова, то надо предлагать что-то уникальное, что выделит из общего потока. Есть история «Пятьдесят оттенков серого» (2015), фэнтези «Сумерки» (2008) и др. Множество сказок, в которых "плохих мальчиков" тянет к "хорошим девочкам". Фильм «После», к сожалению, не предложил ничего нового. Полностью составленный из стандартных эпизодов, вполне предсказ
Милая история любви. Фильм "После".
Показать еще
  • Класс
Триллер "Не входи".
Размышления о фильме «Не входи» (“The Owners”, directed by Julius Berg, 2020). Триллер с элементами комедии, история об одном неудачном ограблении, а так же притча, что если двери закрыты, то не ищи ключ от дверей, а выходи через окно, а ещё лучше, не входи в чужой дом вовсе, чтобы не запутаться в своих желаниях. Фильм основан на комиксе "Une Nuit De Pleine Lune", авторов Yves H. и Hermann. Привлекло к фильму внимание участие актрисы Мэйси Уильямс (стараюсь не пропускать её работы в других фильмах после сериала "Игра престолов"). Сюжет фильма как таковой мало интересен, ибо это одна из историй подобного типа в кино, коих множество. Немного напомнило самый яркий пример в этом стиле - «День матери» (“Mother's Day”, directed by Darren Lynn Bousman, 2010), где группа молодых, активных, здоровых и сытых людей, имея численное, физическое и интеллектуальное преимущество, дала себя убить одного за другим жалкой кучке перепуганных злодеев. Ещё один момент единит фильмы «Не входи» и «День матери
Триллер "Не входи".
Показать еще
  • Класс
Идея бессмертия в альтернативной реальности. Фильм "Кома".
Размышления о фильме «Кома» (“Coma”, режиссёр Никита Аргунов, 2020). Классическая история в жанре фэнтези с примесью фантастики, с боевыми сценами, и философскими вкраплениями. Может заинтересовать любителя поразмышлять о загадках человечества: что ждёт по ту сторону смерти, и есть ли параллельный мир, где все мы будем счастливы. Как сказал главный персонаж: "В рай не пускают тех, кто знает, как он устроен..." У каждого мира есть свои законы, созданные Богом или написанные людьми, но есть мир, где действуют лишь те законы, о которых помнят люди, попавшие туда. Это мир КОМЫ, где реальность настолько же ощутима, как человек воспринимал свою обычную реальность. Здесь правда может быть лишь частью, а может извратиться в ложь, но любовь и смерть, боль и страдания всегда однозначны, куда бы человек не попал. Понравилось, как нарисовали этот мир. Красивые картинки, пейзажи. Нельзя не сравнить с городскими пейзажами в фильмах «Доктор Стрэндж» (2016) и «Начало» (2010). Структура мира вполне про
Идея бессмертия в альтернативной реальности. Фильм "Кома".
Показать еще
  • Класс
Фэнтези-сказка "Ночные тетради".
Размышления о фильме «Ночные тетради» (“Nightbooks”, directed by David Yarovesky, 2021). "Счастливые концовки у историй крайне опасны" Яркая, красочная, увлекательная история. Начинающим писателям точно понравится, много поучительного, есть юмор и приключения, опасности и сложности, а ещё есть самая очаровательная ведьма в истории кино. Стильная, мудрая и справедливая, хоть и опасная, того и гляди задушит... Сценарий основан на одноимённой книге “Nightbooks” (изданной в 2018 году) американского писателя J.A. White (Jerry Alan White). Он специализируется на историях, где есть ужасы и мистика, но всё в относительно добром антураже, весёлом, привлекательном для молодой аудитории. Фильм выполнен так, чтобы привлечь юных зрителей, но и взрослой части аудитории тоже будет интересно. Уж хотя бы полюбоваться на сексапильную красотку Кристен Риттер, которая порадует взоры многочисленными уникальными костюмами. Ещё хочу отметить, что в фильме достаточно правильно и много говорится о писательстве
Фэнтези-сказка "Ночные тетради".
Показать еще
  • Класс
Драма "Галвестон".
Размышления о фильме «Галвестон» (“Galveston”, directed by Melanie Laurent, 2018). Драматический детектив с печальным финалом. Редко, когда есть история, где в финале не надо радоваться жизни, это маленький список фильмов, где добро не торжествует, а зло продолжает плодиться, где жизнь не сладкий мёд, где нет подарков. Эта история про бандита и проститутку заслуживает одобрения. Режиссёр фильма Mелани Лоран весьма известная актриса. Самая известная в мире её роль - девушка, которая придумала, как убить (сжечь) верхушку третьего рейха, и сделала это в фильме "Бесславные ублюдки" (2009). Фильм «Галвестон» напоминает кардиограмму спящего человека с эпизодическими лёгкими взбрыками. Медленное атмосферное повествование, пронзается резкими агрессивными эпизодами. Сюжет мало кого удивит, здесь всё просто, и было много раз - встретились два персонажа с общей проблемой и отправились в путь. Вопрос: что спрятать по ту сторону общеизвестной картинки? Здесь удалось спрятать медленно приближающуюся
Драма "Галвестон".
Показать еще
  • Класс
Бесчеловечное лицо войны в драме "Гостиная".
Размышления о фильме «Гостиная» (“The Keeping Room”, directed by Daniel Barber, 2014). Легенда о войне и жизни, о битве любви и ненависти, философская притча о жестокости войны, о том, что худших из людей война делает отъявленными мерзавцами, а лучших из людей делает худшими. Что выбраться из этой ловушки никому без потерь не получится. Жадное лицо войны оторвёт от каждого участника по кусочку, смакуя плоть и душу. The American South, 1865. Гражданская война длится четыре года и кажется, что она никогда не закончится. Все мужчины ушли на войну. В тылу остались женщины. За четыре года лишений, голода, холода и тяжёлого труда они стали похожими на мужчин. Красивое платье? Нельзя. Танцевать и радоваться? Нельзя. Бери лопату и копай грядки. Сажай, поливай, собирай. Иди на охоту. Будешь кушать только то, что сама вырастишь или поймаешь. На память приходят два великолепных фильма на тему о страданиях женщин в тылу: «Холодная гора» (2003) и «Роковое искушение» (2017). Перед фильмом использова
Бесчеловечное лицо войны в драме "Гостиная".
Показать еще
  • Класс
Криминальный боевик "Драка в блоке 99".
Размышления о фильме «Драка в блоке 99» (“Brawl in Cell Block 99”, directed by S. Craig Zahler, 2017). Брутальная, мрачная история. Великолепный фильм, исполненный в лучших традициях. Больше, конечно, воспринимается как драма, ибо здесь на первом месте путь мужчины, готового идти на всё ради своей семьи, ради призрачного счастья, которое вот-вот должно наступить, но вместо радости приходится ломать кости и отрывать головы. Это для меня второй фильм сценариста, режиссёра и музыканта С. Крэйга Залера. Начал знакомство с его фильмографией с конца. Первым посмотрел фильм «Закатать в асфальт» (2018), отличный "мужской" с рейтингом 18+ криминальный триллер. Вижу, что С. Крэйг Залер особое внимание уделяет саундтреку, пишет песни, стихи и музыку, вместе с партнёром, Джеффом Херриотом. Если прислушаться к текстам песен, они отчасти поясняют происходящие события, говорят о чувствах персонажей. За такую качественную работу можно только хвалить. Для создания сцен боевых поединков был приглашён ка
Криминальный боевик "Драка в блоке 99".
Показать еще
  • Класс
Показать ещё