Фильтр
📊 ТЕСТ | КАК НА САМОМ ДЕЛЕ ВИДИТ СЕБЯ ВАШ ПОДРОСТОК
📊 ТЕСТ | КАК НА САМОМ ДЕЛЕ ВИДИТ СЕБЯ ВАШ ПОДРОСТОК? Когда самооценка хромает, восприятие реальности тоже даёт сбой: двойка превращается в "я - неудачник", ссора с другом - в "меня никто не любит". Как узнать реальный уровень самооценки Подростка? Их есть у нас - психологический тест для подростков и взрослых! ✍️ В тесте 30 вопросов про 15 свойств характера. Задача: по каждой паре последовательно определить, как это свойство проявляется у вас. ⌛️ Время прохождения ~5 минут А СМЫСЛ? ✅ Пройдя тест сами, вы увидите свою "карту самооценки", где есть опора, где "ямы" в собственной самооценке. ✅ Предложив пройти тест Подростку есть риск повысить авторитет в его глазах. Особенно, если, выключить позицию сверху-вниз, и включить Взрослый-взрослый, то есть на равных: "слушай, а давай узнаем, как у нас в семье с самооценкой, а? ужасно интересно узнать, в чём мы разные!" А потом вместе найти "10 отличий" и повеселиться! 😜 Если Подросток поделиться результатами, у Вас будет понимание,
📊 ТЕСТ | КАК НА САМОМ ДЕЛЕ ВИДИТ СЕБЯ ВАШ ПОДРОСТОК
Показать еще
  • Класс
​САМО-ОЦЕНКА ПОДРОСТКА: переход от внешней оценки к внутренней | ч.3
​САМО-ОЦЕНКА ПОДРОСТКА: переход от внешней оценки к внутренней | ч.3 Сегодня, как обещала, разберём решение задачи: как помочь Подростку поднять самооценку УСЛОВИЯ ЗАДАЧИ В прошлых постах мы обсудили вводные данные: чью оценку пытается поднять Подросток (тут➡️) и из чего складывается самооценка (тут➡️). Добавим ингредиентов До 6-7 лет самооценки не существует. Ребёнок смотрит на мир материнскими глазами и ориентируется на наши реакции, записывая на свой сервер памяти, что надо делать, чтобы быть хорошим, и что не надо, чтобы не стать плохим. Страх быть изгнанным из стаи рулит поведением. Поэтому мы все хотим быть хорошими. Ну, или хотя бы не плохими. Нужные отделы головного мозга для САМОоценки начинают потихоньку созревать в начальном школьном и максимально активизируются в подростковом возрасте. Вот тогда-то и начинает происходить волшебный процесс, называемый на птичьем психологическом "интернационализацией" (от лат. interior — «внутренний»). Внешнее становится внутренним.
​САМО-ОЦЕНКА ПОДРОСТКА: переход от внешней оценки к внутренней | ч.3
Показать еще
  • Класс
САМО-ОЦЕНКА ПОДРОСТКА: что на самом деле она оценивает? | ч
САМО-ОЦЕНКА ПОДРОСТКА: что на самом деле она оценивает? | ч. 2 ⏱️В предыдущей серии: ➡️ причины низкой самооценки Подростка ➡️ чьи ожидания не совпадают с реальностью ➡️ как обычно мотивируем Время разобраться со смыслом слова, благо, в нём есть подсказка 🗝️. Смотрите сами: САМО + ОЦЕНКА то есть навык что-то оценивать самостоятельно. А вы задумывались - ЧТО именно важно научиться самостоятельно оценивать? А, главное, зачем? Пусть это будет УСЛОВИЯМИ ЗАДАЧИ. Что нам в этой задаче ДАНО? 🧠 Человек - существо БиоПсихоСоциоКультурное. Биологическое выживание, как вида - это база. За это отвечают инстинкты и врожденные потребности. Набор потребностей у всех одинаковый, но у каждого доминировать будут одни и фонить другие. Этим мы отличаемся друг от друга. Психо - это наш внутренний мир: как мы думаем, чувствуем и реагируем:. Сюда входят процессы (мышление, эмоции, воля), состояния (усталость, интерес, вдохновение), черты личности (характер, самооценка), навыки и убеждения. И формиру
САМО-ОЦЕНКА ПОДРОСТКА: что на самом деле она оценивает? | ч
Показать еще
  • Класс
🙏 ПОМОГИТЕ ПОДНЯТЬ САМООЦЕНКУ ПОДРОСТКА | Ч.1
🙏 ПОМОГИТЕ ПОДНЯТЬ САМООЦЕНКУ ПОДРОСТКА | Ч.1 С таким вопросом обращаются 80% родителей подростков. И сразу в голове образ неподъёмной штанги, с которой у Подростка никак не получается справиться. Он и так, и эдак, тужится, пыхтит, даже тренируется иногда (на самом деле постоянно). Кто-то с замиранием сердца смотрит на этот процесс, воображая момент триумфа и звучание своей коронки: - вот я ж тебе говорил(а): можешь, когда захочешь! Некоторые стимулируют мотивацию: - ну что ты, не знаешь, как к штанге подходить? - сколько раз я тебе показывал(а), что брать надо вот так - вот если б раньше начал тренироваться, сейчас уже мастером спорта был! Но каждый подход Подростка к снаряду заканчивается... ожидаемым и страшащим нас провалом. «Все наши желания сбываются. Рано или поздно, так или иначе», кажется, Макс Фрай был прав. - Почему это?, - спросите вы. - Мы не желаем провала своим детям! Конечно, нет. Но страх соприкоснуться с ним (а по факту, с чувством собственной беспомощности),
🙏 ПОМОГИТЕ ПОДНЯТЬ САМООЦЕНКУ ПОДРОСТКА | Ч.1
Показать еще
  • Класс
ЗАПРЕТ ROBLOX - ПОЛЬЗА или ВРЕД
ЗАПРЕТ ROBLOX - ПОЛЬЗА или ВРЕД? Представители "Ведомостей" попросили прокомментировать запрет этой игровой платформы в России. Однозначного ответа нет. Но что важно помнить, так это как работает запрет в психике: если что-то запрещено -> = там опасно -> моя задача выжить (первостепенная биологическая потребность организма) -> цель: определить границы опасного Что буду делать? Точно, пойду исследовать "доколе" безопасно. Вывод: запрет может привести к обратному. Альтернатива? Обоснованный отказ. То есть объяснить, почему конкретно может быть опасно, как это работает и какие могут наступить негативные последствия. Совместное исследование этого вопроса в помощь ♥️ Что по этому поводу говорит наука? ✍️ПРОДОЛЖИТЬ ЧТЕНИЕ ✈️Время поговорить #PRO_ПОДРОСТКОВ с 🧠 и ❤️ #подросток #родители #пубертат #психология #светланалевинская
ЗАПРЕТ ROBLOX - ПОЛЬЗА или ВРЕД
Показать еще
  • Класс
ПОЧЕМУ МЫ КОНФЛИКТУЕМ С ПОДРОСТКОМ (и не только с ним
ПОЧЕМУ МЫ КОНФЛИКТУЕМ С ПОДРОСТКОМ (и не только с ним) Как только мы, психологи, не объясняем причины разборок с Подростком: гормональный всплеск -> активация лимбической системы мозга -> неуправляемые эмоции и прочие научно обоснованные причины Но это всё про Природу, которая реализует встроенный механизм отделения Подростка от родителей и выход в автономию половозрелого человека. А я хочу вам предложить другой угол зрения на конфликт. Коротко расскажу, а вы проверьте на своих примерах и напишите в комментариях - похоже или нет, ок? 😉 Копнём в суть Что есть у каждого человека? Немного, надо сказать, всего три артефакта: Моё Я (личность) Моё Тело Моё Время В моё Я входят: эмоции, желания, потребности, убеждения, мировоззрение. Моё тело - это моё местоположение в пространстве (то есть где я) и некоторое расстояние от тела (социальные границы, когда представители из разных социальных групп будут иметь разный доступ к телу). Моё Время - это то, как я его провожу: сколько и на ч
ПОЧЕМУ МЫ КОНФЛИКТУЕМ С ПОДРОСТКОМ (и не только с ним
Показать еще
  • Класс
Показать ещё