Фильтр
Музей авиации и космонавтики Сан-Диего: заключительная часть
Здание, в котором расположен музей имеет круглую форму. А центральный зал, который называется PAVILION OF FLIGHT также круглый, но, ко всему еще имеет стеклянную крышу, что создает особенный эффект причастности к воздушному океану. Давайте пройдемся по нему и посмотрим на некоторые самолеты, которые не попали в предыдущие публикации Ford Trimotor 5-AT Начиная с 1925 года, компания Ford Motor Company, к тому времени уже известная успешным массовым производством надежных и недорогих автомобилей, вышла на неопределенный и рискованный рынок проектирования и производства самолетов. Ford Trimotor, или «Жестяной гусь», как его любовно прозвали, несомненно, стал лучшим результатом этого начинания. Из всех самолетов того времени Trimotor оказал огромное влияние на раннее развитие коммерческой авиации. По настоянию своего сына Эдсела Генри Форд вместе с группой инвесторов приобрел компанию Stout Aircraft Company в 1925 году и начал разработку нового проекта коммерческого авиалайнера, который
Музей авиации и космонавтики Сан-Диего: заключительная часть
Показать еще
  • Класс
Музей авиации и космонавтики Сан-Диего: Первые и II мировая...
Реплика Boeing P-26 Peashooter В разгар Великой депрессии Армейский воздушный корпус решил модернизировать свои истребительные эскадрильи, заменив бипланы с тканевой обшивкой, выпускавшиеся в 20-х годах, современным цельнометаллическим самолётом с превосходящей скоростью и мощным вооружением. Boeing P-26 Peashooter был создан как раз для этого. Он стал переходным самолётом для армии, когда Соединённые Штаты стремительно приближались ко Второй мировой войне. Это был первый американский военный моноплан, сохранивший внешние расчалки, и первый самолёт с цельнометаллической конструкцией. Среди особенностей прошлого – открытая кабина и неубирающееся, хотя и значительно обтекаемое, шасси. Все последующие армейские истребители убирали шасси, а пилот находился в укрытии от ветра и непогоды. 600-сильный двигатель Pratt & Whitney R-1340 разгонял самолет до максимальной скорости 375 км/ч, а вооружение включало пулемёты Browning калибра .30 (7,62) и .50 (12,7). P-26, хотя и был инновационным, м
Музей авиации и космонавтики Сан-Диего: Первые и II мировая...
Показать еще
  • Класс
Музей авиации и космонавтики Сан-Диего: золотые годы авиации...
Биплан Fleet Model 2 был назван в честь майора Рубена Х. Флита, руководившего Consolidated Aircraft. Fleet Aircraft Inc. была создана Consolidated как дочерняя компания и возглавлялась Лоуренсом Д. Беллом, позже прославившимся линейкой самолетов, носивших его имя. В 1928 году компания Consolidated Aircraft из Буффало, штат Нью-Йорк, разработала линейку самолетов Fleet в дополнение к сериям учебных самолетов PT и «Husky» этой компании. Fleet 2 и его предшественник Fleet 1 были идеальными учебными самолетами и к 1930 году их приобрели летные школы по всей стране. Вскоре Fleet 2 приобрел всемирную репутацию «летающей парты». Было произведено около 200 самолетов для гражданского использования, а также 16 для армии, шесть для флота и 13 для Аргентины. Музейная модель 2 была построена в 1929 году компанией Fleet Aircraft Inc. в Буффало, штат Нью-Йорк. Этот самолет был подарен музею в 1978 году Престоном Флитом из Сан-Диего, сыном майора Флита и первым президентом Аэрокосмического музея
Музей авиации и космонавтики Сан-Диего: золотые годы авиации...
Показать еще
  • Класс
Музей авиации и космонавтики Сан-Диего: Первые и I мировая...
Безусловно, что перед самой I мировой войной и в ходе ее, авиация развивалась бешенным темпом: научившись уверенно летать, конструкторы взялись за улучшение характеристик и оптимизацию конструкций... Кертисс А-1 Триад В начале 1900-х годов пионер авиации Гленн Х. Кертисс внес ключевой вклад в разработку первоначальной авиационной программы ВМС США, включая первый самолет, стартовавший с корабля. Кертисс назвал амфибийное судно Triad, что означает земля, море и воздух. Кертисс представил Triad, совершив первый полет 26 января 1911 года с Северного острова на высоте около 800 футов. В тот день, в присутствии наблюдателей ВМС, он взлетел и приземлился на пляжах Коронадо и водах залива Сан-Диего. Военно-морской флот обратил на это внимание и заказал Curtiss A-1, практически идентичную производную от Triad и первого самолета ВМС США. Поставленный ВМС тем летом, он совершил свой первый полет с первым пилотом ВМС лейтенантом Теодором Эллисоном за штурвалом 1 июля 1911 года. Таким образом, T
Музей авиации и космонавтики Сан-Диего: Первые и I мировая...
Показать еще
  • Класс
Музей авиации и космонавтики Сан-Диего: Вступление…
Мы посетили этот музей 6 ноября 2012 года. Отбор и обработку снимков сделал во время длинных и навязанных нам выходных в апреле 2020 года. А публикую их еще спустя более чем пять лет… Музей был основан 12 октября 1961 года и открыт для публики 15 февраля 1963 года в здании Food and Beverage Building, которое было построено в 1915 году для Панамо-Калифорнийской выставки. В 1965 году музей был перемещен в более крупное здание Electrical Building. 22 февраля 1978 года это здание и музей были уничтожены в результате поджога. Было уничтожено более пятидесяти уникальных самолетов, а также обширная коллекция артефактов и архивов. Музей вновь открылся с меньшей, но растущей коллекцией в бывшем здании Ford Building в Balboa Park, которое было построено для Калифорнийской тихоокеанской международной выставки 1935-36 годов. Это произошло 28 июня 1980 года, а в 2005 году музей стал филиалом Смитсоновского института. С одной стороны, у входа нас встречает Convair F2Y Sea Dart — экспериментальный
Музей авиации и космонавтики Сан-Диего: Вступление…
Показать еще
  • Класс
Королевский музей армии и военной истории Бельгии: OO-SRA Caravelle VI-N
Безусловно, переходя к последней публикации из этого музея, вы согласитесь, что здесь достаточно много интересных и редких самолетов и состояние многих из них достойно уважения, ведь все хранятся в закрытом помещении. Но для этой публикации я самого начала отложил материал именно по этому самолету. Sud Aviation Caravelle - один из первых реактивных пассажирских лайнеров в мире и первый в мире пассажирский самолёт расположением двигателей в хвостовой части фюзеляжа. А как вам настоящий авиационный цвет - цвет алюминиевого сплава? Достаточно большой самолет длиной 34 метра не занимает места в экспозиции музея. Потому что он парит в воздухе. К нему нельзя подойти вплотную, но его расположение позволяет рассмотреть его с разных сторон без всяких препятствий. Первый полёт самолет выполнил 27 мая 1955 года. Серийно выпускался с 1958 по 1975 годы. Всего выпущено 270 самолетов. представленная в экспозиции музея модификация N самая распространенная: было выпущено 109 самолетов. Выполняя прое
Королевский музей армии и военной истории Бельгии: OO-SRA Caravelle VI-N
Показать еще
  • Класс
Королевский музей армии и военной истории Бельгии: доброе утро, Советский Союз, я на тебя не злюсь...
Только очень интересно как в бельгийском музее стало возможным увидеть самолеты, построенные в СССР, ну или по лицензии в ЧССР? Скорее всего продали как лом еще в 80-90-е. Ну и молодцы бельгийцы: мировую техническую историю нужно поддерживать. Вот только вопрос остается. Почему из четырех с половиной тысяч Як-11 у нас остался только один? И как сюда доехал "бобик"? ГАЗ-69 — советский автомобиль повышенной проходимости. Производились с 1952 по 1972 год, а в Румынии — до 1975 года. Let C-11 - один из 707 построенных в Чехословакии по лицензии Як-11 — советский учебно-тренировочный истребитель. Эксплуатировался в 21 стране с 1947 по 1962 годы. Самолёт в своем классе установил ряд мировых рекордов по скорости. Всего выпущено 4566 самолетов. Ми-24Д — советский/российский ударный вертолёт разработки ОКБ М. Л. Миля. Стал первым советским (европейским) и вторым в мире (после AH-1 «Кобра») специализированным боевым вертолётом. Серийный выпуск начался в 1971 году. Имеет множество модификаций
Королевский музей армии и военной истории Бельгии: доброе утро, Советский Союз, я на тебя не злюсь...
Показать еще
  • Класс
Королевский музей армии и военной истории Бельгии: легкие самолеты Эрнеста Оскара Типса
Эрнест Оскар Типс (1893-1978) - бельгийский авиаконструктор, соучредитель британской авиационной компании Fairey, основанной в 1915 году и ее бельгийской дочерней компании Avions Fairey в 1931 году. Родился в Тельроде в 1893 году, младший из 13 детей. Его семья активно занималась изготовлением велосипеды. Свой первый самолет-утку он построил в 1908 году вместе со братом Морисом, а в 1909 году они построили биплан. Во время Первой мировой войны он бежал через Нидерланды в Англию. Изучал авиационную технику в Short Brothers и был первым сотрудником недавно созданной авиационной компании Fairey. Он получил лицензию британского пилота 6 мая 1918 года. В 1931 году он вернулся в Бельгию, чтобы создать бельгийский филиал Fairey Avions, которая стала краеугольным камнем развития авиационной промышленности Бельгии. Параллельно с основным профилем компании он проектировал и строил легкие самолеты. В 1933 году он собрал первый Tipsy S, оснащенный двигателем Douglas Sprite мощностью 16 л. с. Моде
Королевский музей армии и военной истории Бельгии: легкие самолеты Эрнеста Оскара Типса
Показать еще
  • Класс
Королевский музей армии и военной истории Бельгии. Пионеры воздушного океана: Maurice Farman MF.11
Проживавшая во Франции чета британцев Фарман вырастила трёх сыновей: Ричарда, Генри и Мориса. Двое последних, между которыми всегда витал дух соперничества, в зрелом возрасте серьёзно увлеклись спортом, особенно его техническими видами: сначала велосипедным, затем автомобильными гонками, и в конце концов это логично привело их в ряды пионеров авиации. В 1908 году Генри, живя в Париже он предпочитал именоваться на французский манер – Анри, заказал биплан Voisin. Однако заказанный им самолёт фирма сочла более выгодным продать в Великобританию лорду Муру-Брабазону (Moore-Brabazon), и недовольный энтузиаст решил сам построить самолёт. В Мурмелоне Анри Фарман открыл небольшую мастерскую и начал с самолёта, похожего на биплан компании Voisin. Морис Фарман решил не отставать от брата и вскоре также обзавёлся мастерской, расположенной неподалёку - в Мале (Mallet). Данная ситуация продолжалась до 1912 года, когда братья решили объединить усилия и организовали совместную компанию Société Avions
Королевский музей армии и военной истории Бельгии. Пионеры воздушного океана: Maurice Farman MF.11
Показать еще
  • Класс
Показать ещё