Фильтр
Почему я никогда не куплю Royal Enfield Himalayan?
Несмотря на всё ниже сказанное, всё-таки у этого мотоцикла есть и будет свой фан-клуб. И даже вопреки всем проблемам, «Химми» будет жить своей жизнью. А за это уже сейчас можно сказать спасибо ребятам из Royal Enfield. Привет, ребята! После жизни на Кавказе очень хочется мотоцикл, которому не страшен офроуд. Харлей явно не входит в этот список. Искал, перебирал варианты... Все говорят, что Royal Enfield Himalayan это хороший вариант. Люди в ютюбе прям хвалебные дифирамбы ему поют. В основном, те, кто его продаёт. Есть и те, кто его продают и специально на нём катаются чтобы проверить. Один мужик уже намотал 100 000 км. И все его хвалят. Кругосветка, надёжный, простой, стильный, для хипстеров... И он мне понравился. Тяжёлый? – Ну не тяжелее харлея! Нет ветрозащиты? – Да она мне и не нужна! Коротковатый ход подвески? – Да видали и покороче! В общем, для меня важно другое: чтобы турэндуро выглядел красиво и необычно. Например, мне нравится Moto Guzzi V85. А «гималаец» выглядит именно так:
Почему я никогда не куплю Royal Enfield Himalayan?
Показать еще
  • Класс
Почему мотоцикл – лучший психолог?
Околофилософский трактат о том, зачем мы крутим ручку газа. Мотоцикл дешевле чем терапия. Звучит как шутка, пока всерьёз не начнёшь сравнивать оба феномена. 300-500 тысяч рублей за старого «японца» – это плюс-минус 30 сеансов терапии у модного на западе специалиста. 30 часов сидеть в кресле, тщетно ковыряясь в прошлом и пытаясь объяснить словами то, что давит на грудь. Или один байк? Каждый раз, когда ты перекидываешь ногу через сиденье, ты получаешь больше психоанализа, чем подарили миру Зигмунд Фрейд и Карл Юнг вместе взятые. Мотоцикл не задаёт вопросов. Ему плевать на твои ошибки, травмы, провалы. Он не требует объяснений. Он просто намекает: крути ручку — поехали. И вдруг тебе становится легче. Ветер не просто залетает в окно, как в машине. Он поглощает тебя. Он плотный, как вода. Ты рассекаешь волны грудью и плечами. Ты начинаешь движение, и первое, что меняется — это воздух. Это больше не затхлый воздух квартиры. Не раздутый кулерами воздух офиса. Это настоящий воздух. Плотный,
Почему мотоцикл – лучший психолог?
Показать еще
  • Класс
Шок - отрицание - гнев - торг: почему я не смог продать свой мотоцикл
Основано на реальных событиях. Написано осенью 2025 года в Москве. Я продавал мотоцикл. Не то чтобы я хотел с ним расстаться – сердце ныло при мысли. Мотоцикл был почти живой: капризный, шумный, но свой. Продавал я его не от хорошей жизни – деньги нужны были на устройство семейного быта в Москве, куда мы с женой, дочерью и чемоданом комплексов перебрались из Еревана. Там был воздух, тут были возможности. Ни того, ни другого я, впрочем, не чувствовал. На объявление откликались люди странные, как будто я предлагал не мотоцикл, а билет в Шамбалу. Один пришёл с магнитом, проверял раму на подделку. Другой с лупой изучал трещинки на сиденье и делал такие «гм», будто собирался потом на этом мотоцикле крестить ребёнка. Третий вообще сказал, что у него аллергия на краску – и спрашивал, не токсичная ли. Я повторял, почти оправдываясь: цена позорная. Даже не скромная, а именно стыдная. За такие деньги в этом городе не покупают транспорт, а усыновляют. Со временем я понял: чем ниже цена, тем выш
Шок - отрицание - гнев - торг: почему я не смог продать свой мотоцикл
Показать еще
  • Класс
Как и зачем «консервировать» мотоцикл на зиму: самый полный гид
Ну всё, ребята, мотосезону уже точно конец. Здесь я написал всё, что думаю на тему зимней консервации – и вдобавок перевёл отличную статью от эксперта знаменитой американской компании S&S Мэтта Ван Ден Хёвела. Я думаю, после этого текста вопрос «консервировать или нет» будет точно решён – не только у меня, но и у всех нас. Если честно, я лично особо никогда не заморачивался над «зимней консервацией». Во-первых, предыдущие 3 года я прожил в Армении, где температуры даже зимой редко опускаются ниже нуля. Во-вторых, я почти всегда хранил мотоцикл в тёплом гараже, где ему ничего не будет за два-три месяца. Но, если отбросить даже три года в тепле, я и с холодным гаражом особо не заморачивался. Все мои приготовления традиционно ограничивались тем, что я затыкал выхлопные трубы тряпкой (не надо спрашивать зачем, я это узнал от какого-то эксперта), снимал аккумулятор и относил его домой, и последнее – накрывал мотик челом (от пыли). Однако, эксперты компании S&S, которая делает одни из самых
Как и зачем «консервировать» мотоцикл на зиму: самый полный гид
Показать еще
  • Класс
7 мотоциклов из Китая и Индии, которые, похоже, не г**но. А даже наоборот, кажется, они прекрасны!
Не ленивое, а прицельное и довольно кропотливое исследование нового русского моторынка на предмет чего-то стоящего. И да, это не реклама (к сожалению):))) Раньше я думал так: когда слышишь «Китай» — в голове сразу появляется слово «г***но». Про «Индию» — вообще отдельная категория: танцоры, диско, специи, хинди-кино и прочая дичь. И вот недавно я понял: да, я до сих пор так думаю. Но вопреки логике техника из обеих стран уверенно завоёвывает мир. Круче ли они, чем европейские или американские мотоциклы? Ну наверняка нет. Но зачем тогда они нафиг нам нужны? Этого никто толком не знает, но факт остаётся фактом — их покупают пачками. Цифры говорят сами за себя: Я не знаю каким образом, но лично мне CFMOTO 450MT и Royal Enfield Himalayan 450 не дают покоя лично мне — руки реально чешутся их купить, хотя разум говорит «остынь». Но какой там разум, когда душа требует приключений? И к тому же оба они новые стоят как мой 30-летний харлей с проблемами. Ладно, поехали к байкам. Этот байк — для т
7 мотоциклов из Китая и Индии, которые, похоже, не г**но. А даже наоборот, кажется, они прекрасны!
Показать еще
  • Класс
7 маленьких мотоциклов, которые любит весь мир (до 150cc)
Пока собирал список самых крутых малокубатурных мотоциклов в мире – чуть не прослезился. Среди них те, на которых многие из нас начинали свой путь во взрослую мотожизнь. Другие же – просто удивительные создания, вызывающие восхищение всех – от подростков, до пенсионеров. Так почему же мы их так любим? Что такое кубатура? Это так необходимая нам в повседневной жизни мощность, крутящий момент, без которого мы не сможем возить прицеп с пудовыми гирями – или всё-таки аксессуар? Если быть предельно честным, объём двигателя – это на 90% цифры для нашего эго, а не для удобства жизни. Курьер развозит по 10 пицц на 50-кубовом Honda Dio, заезжая в горку и не отпуская ручку газа до мозоли на ладошке – а вы на свой харлей даже кофр вешать боитесь, чтобы не спугнуть лошадиные силы! Маленькие мотоциклы– это не про понты и кубатуру, это удобство, рационализм и утилитарность. Представьте себе, существуют люди, для которых мотоцикл – это средство передвижения. Самое настоящее, помогающее зарабатывать
7 маленьких мотоциклов, которые любит весь мир (до 150cc)
Показать еще
  • Класс
5 мотоциклов, имеющих право тягаться с Harley-Davidson Road King
Настало время сравнить самые крутые мотоциклы мира сего – великий Road King и его одноклассников! По соотношению «жрёт и прёт» каждый из них уверенно занимает самые высокие позиции, причём, в обеих категориях. И, надо сказать, каждый из них – произведение искусства. Если в мире мотиков есть король круизёров, то имя ему – Harley-Davidson. Ну а если говорить про главный харлей – то это, с моей точки зрения – совсем не терминаторовский Fat Boy (названный в честь ядерной бомбы, сброшенной на Хиросиму, что само по себе пи***ц), а всё-таки Road King. У меня был Road King 2003 FLHPI в полицейской версии, и до сих пор я бы на нём ездил, если бы не разбил его об один нехороший автомобиль. Harley-Davidson Road King — это как тот старый дядя, который всегда в джинсах, пьёт чёрный кофе, говорит мало, но если уж сказал — все заткнулись. Кинг — это выбор не новичка и не гонщика. Это выбор чувака, который перепробовал, покатался, и в какой-то момент понял: «Вот он. Мне больше не надо ничего доказыват
5 мотоциклов, имеющих право тягаться с Harley-Davidson Road King
Показать еще
  • Класс
6 самых живописных трасс мира – и лучшие мотоциклы для них
В мире есть дороги, прохождение которых — настоящее испытание. Есть и другие, ехать по которым легче чем сидеть на диване. А иногда и то и другое сочетаются в невероятный коктейль. Пункт назначения теряет свою актуальность, на передний план выходят сами дороги. Ну, а каждая дорога требует своего мотоцикла. Об этом мы сегодня и поговорим! Иногда дорога к цели важнее цели. Особенно если вы – самурай. Или мотоциклист😁. Встречаются такие живописные трассы, что прокатиться по ним — это и есть смысл путешествия. Особенно на двух колёсах, когда каждый запах, каждое дуновение ветра – уже самостоятельное событие. Каждая из таких дорог требует особенного подхода: какие-то из них завораживают крутыми гоночными поворотами и требуют сумасшедших навыков «закладывания», другие поражают небывалыми красотами природы, но просят часами передвигаться «в стойке» чтобы не отбить пятую точку, а третьи же настолько прямые и жаркие, что кроме как на чоппере по ним ни на чём не хочется ехать. Ко всем этим дор
6 самых живописных трасс мира – и лучшие мотоциклы для них
Показать еще
  • Класс
Показать ещё