Фильтр
Прокатился на Jetour T1: минусы и плюсы, чем отличается от Т2
Знали, что дизайн нового Jetour T1 рисовал экс дизайнер Porsche – Хакан Саракоглу? Не буду перечислять работы мастера, скажу лишь, что хлеб он свой кушает не зря. А что по технике? Все так же ладно или есть нюансы? Погнали в леса, и все посмотрим. Фото: Денис Филатов, АВТОДЗЕН Серьезно, внешне T1 мне нравится даже больше, чем Т2. Чуть больше брутальности за счет подтянутой передней части и менее угловатых форм. Здесь также нет бутафории в виде раскрашенных дизайнерских или стильных, но совсем не функциональных деталюшек в виде ручек на капоте или псевдопетель на задней двери. На мой вкус Jetour T1 выглядит более сбалансированным и при этом не сливается с толпой однотипных кузовов на дороге. При этом четко прослеживается его схожесть со старшим братом - Т2. В общем, отличная работа, господин Саракоглу. Фото: Денис Филатов, АВТОДЗЕН. Cветодиодная оптика по кругу, цветочный дизайн фар и колесных дисков, камеры, датчики и отсутствие броских украшательств. Во внешности Т1 нет той игрушечнос
Прокатился на Jetour T1: минусы и плюсы, чем отличается от Т2
Показать еще
  • Класс
Взял Jetour T2: плюсы и минусы кроссовера-вездехода
Поговаривают, что встречать нужно по одежке, а провожать по уму. Но причем здесь Jetour T2? Во-первых, он выглядит максимально брутально для кроссовера. А цифры продаж модели позволяют сказать, что есть те, кому он симпатичен. Во-вторых, он напичкан электроникой. А значит, умный. Но насколько хорошо его создателям удалось объединить эти качества в одном автомобиле и есть ли у модели минусы? Погнали посмотрим… Вообще удивляет, как китайцы ловко адаптируются к трендам, а порой, и задают их. Вот и сейчас поставили на кроссовер с внедорожной внешностью и даже повадками. И, похоже, ставка сыграла. Впрочем, все объясняет концепция самого бренда под названием Travel+, подразумевающая производство автомобилей для путешествий и приключений. Жаль, увы, не рамных. Пока? Внутри меньше, чем кажется Заглянув внутрь кроссовера, есть стойкое ощущение, что T2 меньше, чем кажется снаружи. Впрочем, при использовании об этом вспоминаешь только когда закидываешь вещи в багажник. Да и то, его квадратный фор
Взял Jetour T2: плюсы и минусы кроссовера-вездехода
Показать еще
  • Класс
Прокатился на Belgee X70: отличия от Geely, минусы и плюсы
«Молодуха была не молода», но портит ли это кроссовер Belgee X70, который является ни чем иным, как продуктом бейдж-инжиниринга? Да-да, китайцы взяли неплохой Geely Atlas Pro 2019 модельного года, заменили ему имя и прописку, и вуаля – получаем все тот же кроссовер, но чуть дешевле под белорусским брендом Belgee. И что, совсем ничего не поменялось кроме шильдика и названия? Да и вообще зачем это все? Прежде, чем начать отвечать, замечу, что на тесте у меня дорестайлинговый экземпляр кроссовера. В данный момент у модели есть небольшие изменения, но о них в следующих статьях. Итак, начну с ответа на второй вопрос: грех отпускать успешную и весьма неплохую модель с рынка, когда можно продолжать зарабатывать, организовав ее производства в Белоруссии. Новый Atlas едет из Китая, и весь такой крутой и навороченный. А Belgee X70 (читай Atlas Pro) скромнее внешне и по внутрянке, и, естественно, дешевле в цене. В конечном счете кроссоверы не пересекаются – бренд Geely идет вперед, оставляя прикр
Прокатился на Belgee X70: отличия от Geely, минусы и плюсы
Показать еще
  • Класс
Одиннадцать фактов о новом Toyota FJ Cruiser
На Japan Mobility Show 2025 Toyota выкатила новый FJ Cruiser. Страсти вокруг новинки разгорелись не шуточные - народ соскучился по внедорожникам. Ну что ж, получите, как говорится, и распишитесь. Собрал для вас только основные факты. Начнем с того, что новый FJ Cruiser - это нам не Suzuki Jimny. Но он меньше старого "ЭфДжея", хотя и чуть выше. Его характеристики ДхШхВ: 4575х1855х1960 мм, колёсная база равна 2580 мм, а дорожный просвет 210 мм. Старый FJ был больше: 4671х1905 (до 2010 года - 1895мм)х1811 и 1829 мм в зависимости от типа привода. Колесная база - 2690 мм. Дорожный просвет от 225 мм и 243 мм у полноприводной версии. Далее, кратко по фактам: В чем вижу удобство модели так это в ее квадратных формах. Во-первых, и выглядит стильно, во-вторых - в такой кузов удобно грузить да хоть холодильник. Так же, как в Land Rover Discovery 3,4. В интерьере все лаконично и просто. Вы не найдете здесь шпона, алюминиевых вставок и прочих украшательств. Исключительно все по делу - ящички
Одиннадцать фактов о новом Toyota FJ Cruiser
Показать еще
  • Класс
Плюсы и минусы Xcite X-Cross 8: проверил кроссовер горами Кавказа
«Нет время рассказывать, собирай вещи, через пару дней выезжаем», - так началось наше спонтанное путешествие по Кавказу. Найти подходящий автомобиль для поездки оказалось сложно. Но кто ищет, тот находит – трёхрядный Xcite X-Cross 8. Полный привод, не внедорожный, но вполне подходящий под поставленные задачи дорожный просвет в 190 мм. Да и всякие интересные «плюшки», призванные обеспечить комфорт в поездке, также присутствуют, без излишеств, только важные: круиз-контроль, ограничитель скорости, подогрев и проветривание сидений, камеры, ну и развлекательная система. Мне таких опций, что называется, с головой. В общем, поехали! Не ждите от этого теста изысканий из разряда: откуда слизали, кто прапрадед, на кого похож и что позаимствовал – все это есть в недрах Интернета в большом количестве. В первую очередь я смотрю на X-Cross 8, как на свершившийся факт – вот он, на четырёх колёсах, вполне симпатичный, вместительный, достаточно высокий. Собран в России и для российского рынка. Остальн
Плюсы и минусы Xcite X-Cross 8: проверил кроссовер горами Кавказа
Показать еще
  • Класс
Плюсы и минусы канистр Art-Rider и способы нестандартного использования
Экспедиционные канистры сильно облегчают жизнь автопутешественникам и автомобилистам в целом. Удобный формфактор и размеры, крепость и, конечно же, способ крепления сделали их незаменимыми помощниками в любой поездке. У меня тоже есть такие. И в этой статье я покажу, как использую эти канистры в своих поездках. А заодно расскажу о плюсах и минусах. Кавказ, горы – ехать сюда без автомобиля смысла мало. За экскурсии дерут втридорога. Возят на попсовые места. Время на посмотреть отводят мало. А между тем регион настолько многогранен и интересен, что всякий раз приезжая сюда, ты находишь чем себя занять и куда поехать. И, как это часто бывает, самые красивые, но не самые туристические места находятся в отдалении от цивилизации и заправок. А посему на пути к заветной точке интереса, тащить с собой приходится не только теплые вещи, спальник, палатку, провиант и системы приготовления, но и топливо – даже если оно не понадобится вам, оно может понадобится кому-то другому. И здесь на сцену вых
Плюсы и минусы канистр Art-Rider и способы нестандартного использования
Показать еще
  • Класс
Провел майские с Belgee X50: какие минусы и плюсы я нашел
Взять хорошо зарекомендовавшее себя старое, прилепить новый шильдик и сменить место сборки - такой прием автопроизводители использует довольно часто – вроде и успешную модель не похоронили, и есть шансы, расширив пакет брендов, продажи поднять. Этим методом не гнушаются и китайцы. Некоторые их бренды имеют уже свои суббренды, а эти суббренды наплодили еще суббрендов. А что за зверь этот Belgee X50? Выбрал свой путь или же пошел проторенными дорожками? Давайте рассмотрим его подробнее. Внешне неплох, но видали и поинтересней Сейчас все подряд принято называть кроссовером. А уж если у тебя дорожный просвет в 180 мм, то ты 100-процентный претендент на звание «городского проходимца». Хотя, как по мне, Belgee X50 скорее хот-хетч в ярком аэродинамическом обвесе в виде заднего спойлера и оттопыренной нижней «губы» переднего бампера. И тем не менее производитель утверждает, что это кроссовер. Что ж, спорить не буду. Но напомню: назвался кроссовером, докажи, что достоин! А вот что добавляет X50
Провел майские с Belgee X50: какие минусы и плюсы я нашел
Показать еще
  • Класс
Поездил на Changan CS55 Plus: в чем подвох и заслужил ли он повышение
Пока готовился этот материал, кроссовер Changan CS55 Plus перешел в более премиальный суббренд – UNI. И звать его теперь полагается Changan UNI-S. Ну что ж, как говорится, назвался груздем, полезай в кузовок. Правда, китайскому производителю не стоит забывать, что потребитель теперь будет более пристально всматриваться в недра кроссовера, предъявляя более высокие требования не только к качеству, но и к ездовым характеристикам. Сдюжит ли новичок, достоин ли? Как минимум внешне Changan CS55 Plus вполне может претендовать на ступеньку чуть выше в иерархии китайского бренда. Кроссовер, который стал дембельским аккордом американца и в прошлом хедлайнера дизайн-студий Ford, Bentley и Infiniti – Дэвида Хилтона, получился симпатичным и вполне европейским. Правда, не без китайского флёра в виде красных декоративных акцентов по кузову и в салоне. А вот за качество исполнения того самого кузова я бы отменил переход между брендами, как минимум, до устранения косяков – плечевая линия аккурат под за
Поездил на Changan CS55 Plus: в чем подвох и заслужил ли он повышение
Показать еще
  • Класс
Показать ещё