При попытке вернуть деньги за некачественный товар продавец ответил отказом. Знакомая ситуация?
Что было не так с вином ⬇️
• Нехарактерный цвет — не соответствовал заявленному типу вина
• Посторонний запах — явный признак порчи или нарушения хранения
• Неприятный вкус — явное несоответствие качеству
✅ Направлен официальный запрос продавцу с требованием пояснений
✅ Получена информация о полном возврате денег потребителю
✅ Объявлено предостережение о недопустимости подобных нарушений
📚 Согласно ст. 4 Закона "О защите прав потребителей":
1. Продавец обязан передавать товар надлежащего качества
2. Товар должен соответствовать требованиям
3. Вино должно быть пригодно для употребления
Что делать, если купили некачественный алкоголь:
1️⃣ Не употребляйте подозрительный продукт
2️⃣ Сохраняйте чек и фотографируйте товар
3️⃣ Требуйте возврата денег в магазине

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев