Предыдущая публикация
🔹 Ты думаешь, магазины теряют средства, предлагая товары по низким це-нам? Наоборот, они зара-батывают больше!
Есть так называемые "товары-крючки", цель которых - эмоционально зацепить потенциального покупа-теля.
♻️ А потом включается простая психология - пока ты ходишь между полок, твоя корзина наполняется совершенно другими товарами - именно на них магазин делает свою основную прибыль.
За счет этих товаров магазины генерируют большой трафик, который приносит большую прибыль.
☝️ А если ты собственник помещения, которое арендует у тебя этот магазин, то прибыль магазина влияет и на твой до-ход.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев