Предыдущая публикация
Мировоззренческая безопасность

Мировоззренческая безопасность

23 апр 2024

Добирается народ до "иглы кащеевой" (до первого приоритета деструктивного управления обществом), просыпается народ от мировоззренческого снотворного древнего знахарства...

— https://youtu.be/Qg5ivRx9BOI?si=E0akMqBCMjmPl7wK

Жизнь это не добрая сказка.
06:32
Жизнь это не добрая сказка.
622 просмотра
Последнее время многие стремятся стать программистами, не понимая, алгоритмами какой глобальной программы являются сами и кем, с какой целью она создана... —
https://youtu.be/D4wvF090pYo?si=_88-sh-fIfqAjkoq
Глобализация - 6 приоритетов управления человечеством
11:00
Глобализация - 6 приоритетов управления человечеством
2 просмотра
Чему не учит школа и чему она должна учить, чтобы не утомлять учителей и учеников зубрёжкой интерпретаций, которые всё равно во многом утратят прикладную (в деле) актуальность раньше, чем дети окончат если не общеобразовательную школу, то вузы? — Ответ прост: Школа не учит детей навыку-искусству интерпретировать наблюдения, экспериментальные данные, тексты и «артефакты» в темпе возникновения потребности в решении практических задач в единоличной и коллективной деятельности на основе интерпретаций, адекватных Жизни и потому сплачивающих множество индивидов в общество и коллективы. Но это — как раз то, что необходимо для преодоления кризиса всей системы образования, а также необходимо для осуществления общего роста КУЛЬТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕ. В современном научном лексиконе описания такого рода искусства интерпретации наблюдений, экспериментальных данных, текстов и артефактов называется методологией познания. Ей и надо учить, а для этого необходимо учиться этому искусству самим, выражая его в соответствующей теории — тоже одной из разновидностей интерпретации этого навыка-искусства. Дефективность историко-обществоведческого образования, о чём говорилось ранее, — только одно из следствий общего несоответствия — Школы как общественного института — текущим и перспективным потребностям общества в воспитании и обучении подрастающих поколений. И как можно понять из выступлений тех, кто готовит реформу школьного образования России, это общее несоответствие в ходе предполагаемой реформы устранено не будет. Поэтому те, кто понимает суть проблемы, обязаны перед будущим преодолевать её в инициативном порядке по своему разумению.

Продвигаем идею, время которой пришло, но описать литературно, в виде художественной статьи, ещё предстоит. Может кто из читателей это сделает... - https://ok.ru/group/70000000337860/topic/156014170170308

Древнекультурные корни мировых бедствий...
https://ok.ru/proektchi/topic/154776380555450

Все проекты, частные и общественные, которые мешают решению главной задачи общества, будут буксовать и перемалывать ресурсы и людей... - http://kobtv.narod.ru/files/Knigi-KOB/20191229_tiresome.pdf
https://ok.ru/pravovayag/topic/156326902808762

Всего-то надо убрать от СМИ, культуры, науки и образования тех, кто навязывает обществу алкояды и насаждает толпо-элитаризм, и общество преобразится, а Мир будет спасён... -- https://ok.ru/pravovayag/topic/156319157305530

Подборка видео о языке Бога - https://ok.ru/mirseychas/topic/155772166389946

Нет комментариев

Новые комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Следующая публикация
Свернуть поиск
Сервисы VK
MailПочтаОблакоКалендарьЗаметкиVK ЗвонкиVK ПочтаТВ программаПогодаГороскопыСпортОтветыVK РекламаЛедиВКонтакте Ещё
Войти
Мировоззренческая безопасность

Мировоззренческая безопасность

ЛентаТемы 860Фото 116Видео Участники 237
  • Подарки
Левая колонка
Всё 860
Обсуждаемые

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного

Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.

Зарегистрироваться