Один из самых надёжных способов восстановления сорванных резьб - использование ремонтной футорки (ввертыша). Порядок действий: Например, если нам нужно закрутить болт м8 с шагом 1, то необходимо рассверлить старую резьбу сверлом 9мм, затем нарезаем резьбу метчиком М10 с шагом 1 и вкручиваем ремонтную футорку с внешним размером 10 и внутренним 8.
Зачем сливать топливо с фильтра перед его заменой?
Владельцы дизельных двигателей просто обязаны сливать топливо в чистую и прозрачную ёмкость во время каждой замены фильтра. Делается это для того, чтобы вовремя обнаружить присутствие стружки в баке и промыть его, дабы уберечь топливную систему от поломок. Кроме того можно ориентировочно оценить состояние ТНВД. Как делать: Сливаем топливо со сливной пробки фильтра в ёмкость. Водим магнитом по дну нашего сосуда и смотрим присутствует стружка или нет. Несколько мелких крупинок за 7-10 тыс.км пробега считается нормой, если же стружки значительно больше и присутствует крупные частицы, значит пора лезть в бак.