Предыдущая публикация
Родовая система

Родовая система

9 июн 2022

Здравия, уважаемые представители своих родов!

Предлагаем вашему вниманию текстовый перевод видеофильма МИРОВАЯ ИМПЕРИЯ РОДА - ГОСУДАРСТВО РОСЬ, опубликованного на канале Ютуб Ивана Мишина 25 янв. 2022 г. https://www.youtube.com/watch?v=9d9qhbLmuK0&t=120s

МИРОВАЯ ИМПЕРИЯ РОДА  - ДЕРЖАВА РОСЬ
3:02:00
МИРОВАЯ ИМПЕРИЯ РОДА - ДЕРЖАВА РОСЬ
76 просмотров
Текстовый перевод видеофильма МИР - Государство Рось
Рассказывает Глава Мировой Империи Рода Валерий Род Ларионовых
nash-rod.ru
Валерий Ларионов: С чего меняться? А меняться нужно каждому! Вот в чём дело. Не ждите, что «придёт хороший царь или президент, или глава русских Родов станет, и вы, не изменившись, не поменявшись, для вас всё, как было, пришёл хороший дядька и всё за вас решил». Да, нет, ничего этого не произойдёт. Пока среда не начнёт меняться вокруг каждого, а каждый оказывает на неё влияние, ничего в этом мире не изменится. Поэтому люди, родившиеся и находящиеся сейчас в этом мире, каждый, и мужчина, и женщина, мужчина – воин, женщина – воительница, каждый пришёл сюда в этот мир добровольцем, добровольно. Ещё и в очередь, можно так сказать. То есть ещё не каждому было такое дано право присутствовать или участвовать, назовём это так, в последней битве с нелюдью или добра со злом. Ну, разные концепции, разные люди по-разному это называют, но суть-то от этого не меняется. То есть: плохого с хорошим - что победит? Нелюди будут уничтожены однозначно. Но здесь вопрос в том, что один вариант: мы зачищаем эту планету сами, наводим порядок, и тогда, скажем так, с минимальными потерями. Либо мы погибаем все вместе, вместе с нелюдью, это при глобальных катаклизмах, когда планета полностью очищается. Так как они уйти уже отсюда не могут и они не могут убежать, то есть они как бы, скажем так, попали в капкан, им отсюда хода нет. Безусловно, возможно, будут какие-то будущие договорённости и договора, когда у них пойдёт хоть какое-то осознание того, что им деваться некуда. И они в этом случае смогут, видимо, если на то будет согласие, занять соответствующую им нишу, а значит, и их функцию как утилизаторов между людьми и животными. Ну тогда это будет один вопрос, но сегодня пока ситуация вот такая вот: нестабильность, дисбаланс. Но это всё не неуправляемые процессы. Эти процессы управляемые, они координированные. Существуют программы реализации этого. Всё идёт по программе. Значит, каждый из существ, находящийся здесь, это же не только люди, а все существа являются частью этой программы, так же, как и частью этой системы, и все они участники в этой жизни на этой планете и в рамках всего Мироздания. Поэтому сейчас очень важно начинать просыпаться, просыпаться каждому человеку. Начинать приводить в порядок себя, приводить себя в функциональный порядок, то есть через понимание, осознание: А кто вы? А что вы здесь делаете? Система потребительская, она уже дала сбой, она уже уходит. Значит, должна быть выстроена система взаимодополняющая, взаимодействующая, на основе взаимодействия, взаимодополнения всех уровней и всех слоёв населения, социума и так далее. Где у каждого есть свой путь, своя функция в общем пути и в общей функции. Вот это важный момент. Важный момент - именно начинать с себя. Невозможно требовать от других каких-то правильных действий, не предъявляя требования изначально к себе. То есть иначе ничего не получится ни для себя, ни для других. Иван Мишин: Детский садик, он разрушает семью? Или он всё-таки помогает семье? Валерий Ларионов: Если мы говорим об эгрегориальности семьи и о сути семьи, безусловно, разрушает. И это же опять было спровоцировано и сделано следующее: «Вот мы у вас забираем детей, вот мы вам организуем детский садик, вы нам их отдайте, мы им дадим туда программы какие-то государственные, мы их будем учить иным традициям, иным формам и так далее, и так далее. А вы в это время идите, работайте, зарабатывайте деньги» и так далее, и так далее. Подождите. Но до семи лет человек-ребенок должен быть защищен в кругу семьи. Тогда как быть? Значит, мы для чего организовывали такую структуру, объединяли, как государство? Государство наделено соответствующими полномочиями перераспределения, распределения тех общих ресурсов, которые мы как члены нации зарабатываем. Значит, они должны обеспечить в первую очередь семью. Ребенок родился, значит, женщина, родившая ребёнка, должна быть обеспечена государством в течение семи лет как воспитательница ребенка. И этот ребенок должен находиться в семье под её присмотром. И она не должна быть ущербна и ущемлена в чём-то и так далее. То есть вот эти вот трудовые книжки, пенсионные выплаты, и так далее. Значит, должна быть воспитателем дошкольного образования, как положено, до семи лет она должна получать соответствующую заработную плату, соответствующее обеспечение от нации, потому что она выполняет важнейшую роль безопасности будущей нации, будущего нации! Сегодня очень много красивых слов, которые говорят: «национальная безопасность», хотя утеряли вообще саму функцию или саму суть этого слова «национальная безопасность». Государственная безопасность - это одно, а вот национальная безопасность - это совершенно иное. О какой национальной безопасности в России может идти речь, когда русских даже нет в Конституции? Государствообразующей нации. Так в России национальная безопасность сейчас организуется какой нации? Вопрос: нации какой? Не понятно. Несуществующей, некой какой-то. Тогда, да, в России можно говорить на сегодняшний день о государственной безопасности, о государственной системе - тех, которые уже противоречат всем законам, которые сами уже стали вне закона. И вся эта властная вертикаль, она, нарушая законы, через суды, через неправосудные решения, через противостояния силовым ведомствам людей, то есть за счёт вот этих репрессивных мер, они становятся вне закона. Закон уже их начинает всё меньше и меньше защищать, и он становится на сторону людей, на сторону нации. И национальная безопасность сегодня начинает формироваться и начинает возрождаться среди людей, но не среди государственных структур. Это на сегодняшний день уже две противостоящие структуры безопасности. Национальная безопасность - это структура, вновь образуемая структура людей, где каждый человек, являясь членом нации, начинает просыпаться и, собственно говоря, уже противостоять той агрессии государственных служб, чиновников, коррупционеров, преступников, которых плодит вот эта система государственная, которая становится сама вне закона. Поэтому если мы говорим о национальной безопасности, то национальная безопасность должна формироваться изначально с человека, с семьи, с ребёнка, который должен быть защищен в кругу семьи. И вот функция начальной безопасности нации, она перекладывается на семью. Не перекладывается, а это её функция и есть: до семи лет родители обязаны обеспечивать защиту ребенка. Поэтому, значит, в данной ситуации как члены нации, в частности в России, мы имеем свою долю национального дохода и так далее, то есть от сырьевых ресурсов, от реализации, где вполне достаточно средств, которые могли бы обеспечивать сегодня каждого ребенка до семилетнего возраста и семью этого ребенка, значит, в частности женщину. Значит, именно семилетнее обеспечение безопасности в кругу семьи. То есть детские сады и так далее - это, в общем-то, в системе это нонсенс, то есть этого вообще не должно быть. Это большая-большая замануха, большая-большая ложь. Ребенок обязан, или в целях безопасности, национальной безопасности, он должен воспитываться в семье. А вот уже государство должно и обязано обеспечивать эту семью, где есть ребенок, всеми необходимыми средствами и ресурсами, и так далее на уровне любого учителя, воспитателя. Это такая же функция, это такая же профессия, как любая другая, но она ещё более важна. Что в ребенка вложат в семье, вот таким и будет государство через какой-то период времени. Таким и будет государство через какой-то период времени. Иван Мишин: Это значит, женщина должна поменять свой образ жизни? Валерий Ларионов: Это всё негативное воздействие, то есть попытка уничтожить институт семьи. Она сейчас у нас происходит в России, очень даже активно: ювенальная юстиция, там ещё какие-то вещи. Когда уже за какие-то долги, за неоплату электроэнергии или услуг ЖКХ, или за банковские долги и кредиты, ипотечные долги уже могут, в принципе, изымать детей, отправлять в детский дом, лишать мать материнских прав и родительских прав, семейных и так далее. То есть это уже открытая война, то, что мы говорим: нелюди и людей. Это уже открытое противостояние, это уже открытые агрессивные действия в сторону людей. - Открытые от чего, от безысходности их? Валерий Ларионов: Нет. Раньше вот они как-то делали всё скрыто: вот там детский садик, вот там это, вот там то. Эта агрессия была закамуфлирована, негативное выдавалось за хорошее, оно как бы приветствовалось. Женщина была «свободна»: она могла пойти на работу, ребенок у неё в детском саду. И внешне это как бы хорошо выглядело, благородно выглядело: да, вот забота там какая-то. И вот это, я говорю, это была скрытая форма уничтожения нации через уничтожение семьи. То есть семья разделялась. То есть ребенок родился в семье, и потом он в детский сад, потом школа, потом институт, потом армия или там замужество, и муж в другой семье, от неё семья и так далее. Институт семьи, нации начал разрушаться. То есть самый важный элемент национальной безопасности - это семья. Это первичный элемент, с которого всё начинается. Как раньше пели: «С чего начинается Родина?» Вот с семьи начинается национальная безопасность, начинается нация. Всё остальное - после «того как». После, потому что нация - это тоже семья, но большая. А вот это часть - персональная семья малая. Вот какая малая будет - вот такая будет и общая. Вот как разделили - так и сейчас общество разделено. Как рвут семьи - вот и общество сейчас рвёт. Когда всех сталкивают между собой лбами. Тут вчера улыбались, приветствовали друг друга, сегодня уже какие-то враги между собой. И всё это провокации для того, чтобы спровоцировать, столкнуть людей на войну между собой. А нелюди в стороне. Они смотрят: «О, убивайте друг друга, уничтожайте, режьте, и всё. Чем вас будет меньше, тем нам будет лучше. Мы вот оставим себе на этой планете 500 миллионов, и нам для нашего обеспечения хватит». Ну, как-то так. Иван Мишин: Почему до 7 лет? Валерий Ларионов: Семилетний цикл - это есть качественный цикл именно стабилизации организма человека, когда он рождается и так далее, и его духовной, и материальной составляющей. То есть укрепление, то есть схождение, то есть они становятся единым целым. И потом, после семи лет, когда уже начинаются внешние различные воздействия, а вот такой организм, уже объединённый, он более устойчивый к стрессам, к негативным воздействиям, каким-то ещё проявлениям. Но если этому не дать укрепиться с самого детства он уже разорван, мы поэтому и получаем последствия. То есть что? Заболевания детские - будущее заболевания, которые перекладываются генетически уже на следующие поколения и так далее, и так далее. Ведь, посмотрите: с того момента, как в России ввели детские сады и так далее, каждое поколение становится более слабым, более слабым. Уменьшается рождаемость, здоровье нации всё время в худшую сторону и так далее. То есть это всё начинается в зачатках. Это вот как есть у строителей: как ты фундамент заложишь, вот такой и будет. Если ты его в детстве заложил правильно, вот это здание будет целостным и надёжным, и устойчивым. Если фундамент неправильно заложен, если в нём есть трещины, если в нём есть деформации и так далее, и весь дом потом вот так и будет его вести. И потом человек уже начинает не жить, а выживать. Помимо этого, почему семь лет? У нас очень много цифр связано. То есть у нас есть и семь цветов, семь нот, семидневный цикл: понедельник - воскресенье и так далее. То есть это наиболее оптимальный период формирования для тех или иных функций, для выполнения той или иной задачи, то есть для стабилизации, для устойчивости и так далее, то есть системы, где человек является частью системы. А он не может быть антагоничен ей или инороден ей. Поэтому вот такие схождения существуют. Они и есть, но они и будут, независимо от того. При условии, конечно, если эта цивилизация продолжит, приведёт себя в порядок и будет существовать дальше. Потому что уже были предыдущие цивилизации, такие как атланты, которые именно из-за этого прекратили своё существование. То есть из-за вот этих вот дисбалансов материального и духовного. Где погнались, нарушая законы, за материальным благополучием, за техническим. То есть им очень хотелось быть слишком быстро и слишком развитыми в техническом плане и обладать различными технологиями и возможностями. И вот нелюдь их, за счёт этого и… С нами они как бы стараются через инструментарий денег. Потому что тогда денег не было, там были иные формы взаиморасчётов. А здесь вот через деньги. Поэтому первый, кто под них попал, под их жёсткое влияние, естественно, это те национальности, которые непосредственно сегодня работают с этим инструментом и пытаются управлять им. Мы говорим о евреях. Они первые попали под их влияние, и они стараются их достаточно жёстко держать. И им там, собственно говоря, без разницы: останутся ли они, не останутся ли они. Их используют в своих корыстных интересах. Вот здесь - это верхний уровень, а нижний уровень - это, к сожалению, цыгане. Сейчас, конечно, многие могут подумать, что вот фашисты тоже так же говорили, ну не «так же говорили», а так же действовали: уничтожали евреев и цыган. Нет, в данной ситуации мы говорим о защите евреев и цыган от нелюди. Иван Мишин: Чтобы они поняли, наконец. Валерий Ларионов: Чтобы они поняли, что они очень жёстко управляемые ими, их используют, и их подводят под уничтожение. Вот сейчас, провоцируя войну между людьми, они стараются вот именно в этой войне выставить свои вот эти аргументы, или вот те нации, которые бы пошли против других наций. И вот, в частности, очень много сводится сейчас на то, что евреи как бы крайние. К этому подводят. Иван Мишин: Хотят выставить их крайними. Валерий Ларионов: Но ведь ситуация в чём? Что, как говорится: «Кто владеет вот этим инструментом финансовым, тот правит миром». И так далее, и так далее. То есть они как бы хотят ими прикрыться, что «выше евреев уже дальше никого нет» и поэтому, как бы вот их выставить крайними, даже если они понимают. Но если, к примеру, как они рассчитывают, они выстоят и сохранятся, они выберут какую-то другую нацию, которую наделят как бы, дадут им такие же технологии - финансовые, так скажем, технологии - для того чтобы через них уже править. Поэтому как бы для них, ну, у них нет же вот этой позиции духовной, так её назовём, я имею в виду, у нелюди эмоциональной части. У них есть холодный разум: «рационально», либо «не рационально». Всё. Всё зависит от их формы выживаемости и обеспечения их питательным циклом. Ну, возможно, кто-то это понимает, но их не слышат. Навряд ли их сейчас слышат, потому что сейчас как бы больше эйфории от того, что они людям говорят: «О, вот вы хотите хорошо жить? Вот мы сейчас уберём это, нефтеносное это, и у нас бензин будет дешёвый, значит, будут дешевле продукты, будет это». И людей подводят опять под вот это вот. У нас есть поговорка «не гонялся бы ты, поп, за дешевизною!» А сегодня вот это вот для Европы беда. Иван Мишин: ... катастрофа. Валерий Ларионов: Да. Поэтому сегодня нужно осознавать такой момент, что Европа уже с каждым днём всё больше и больше насыщается «пятой колонной»: арабами, африканцами, которые, когда придёт время, они поднимутся против тех наций, которые там традиционно проживают. Конечно, можно с одной стороны понять Саркози. Он сейчас ищет повод, для того чтобы Францию очистить от арабов. А у него повод мирового уровня, чтобы он не получил такого мирового осуждения с различных государств, что он «убирает арабов». Они же там цыган убрали, ну, убирают цыган. Им нужно убрать арабов, потому что количество арабов уже переходит в критическую массу безопасности, национальной безопасности для французов. Их становится больше, и поэтому не исключено, что через какое-то количество лет президентом той же Франции может стать араб, и всё будет выстроено совершенно по-другому. Ведь когда-то наши предки собрались за, ну, как называли, круг. Поселение возникло, решили: «Как будем жить между собой?» Начали договариваться: «Вот это можно. Вот это нельзя». Чтобы потом не было двусмысленности, или там «то одно, то другое», взяли, это записали. Вот у нас возникли первые законы, записанные первые законы. - Но Коны всё-таки, или законы. Чем отличаются Коны от закона? Валерий Ларионов: Вот, это всё-таки, как бы больше относится к талмудистике, так её назовём: «Чем отличаются?» – К демагогии? Валерий Ларионов: К демагогии. Чтобы заболтать саму суть. Вот, давайте, мы будем с вами спорить: «Коны или законы?», но уберём из нашей жизни и то, и другое, саму суть, саму совесть, честь, понятие этого, да? То есть традиции, которые у нас есть. Но будем с пеной у рта спорить: «Что важнее, что первично: Коны, законы?» Да, какая разница?! Ну, в конечном итоге. Ну, вот мы имеем сегодня правосудие, имеем суды, имеем прокуратуру, имеем МВД и так далее. Вот, допустим, возьмём, суды. У них там богиня Фемида. Глазки у неё завязаны, в ручке у неё весы. Независимо от того, кто перед ней там, как бы чтобы она не видела. Гласит о чём? То есть выносит решения по сути, по совести, по закону, в дальнейшем. Да? А мы сегодня что имеем? У неё не весы в руке, у неё телефонная трубка. Ей о ком позвонили: «Этого осудить. Этого оправдать», так она и делает. Перевернули? Перевернули. Поэтому закон, он может быть как в одну сторону, так и в другую сторону. А вот совесть, она либо есть, либо её нет. И только на основе этого можно говорить об этике, о морали, о взаимоотношениях в этой среде между людьми, то есть в той или иной формации на том или ином уровне. Иван Мишин: Ну, сейчас, чтобы это заработало, этот закон, должен судья или прокурор совесть иметь в этом плане, тогда заработает этот закон и всё остальное. Если нет совести, тогда в любом случае закон не будет работать. Валерий Ларионов: Должна быть система, основой которой является традиции: честь, совесть и так далее, а не наоборот. Иван Мишин: Сейчас начинают закручивать гайки: то есть всё новые и новые законы. Валерий Ларионов: Они пишут новые законы и свою преступную деятельность оправдывают вновь выписанными законами, противоречащими чести, совести и сути. Тогда как быть? На сегодняшний день обратная ситуация. Вся система направлена, она античеловеческая, она против людей, то есть настроена на уменьшение количества людей на земле. Значит, и все сегодняшние структуры надгосударственные, государственные по всей планете, они работают против людей, против даже граждан того же государства, которым они обязаны его развивать. А начинается всё с малого. Начинается всё с семьи, с детей, с правильной системы организации семьи изначально. То есть что это такое? Для чего это? Поэтому мы говорим об организации так называемых, как раньше говорили, о «семейных эгрегорах», которые сегодня разрушаются. Те, которые сохраняются, они сохраняются, только исходя из той чести, совести, правильности понимания себя и других на частном уровне. То есть вот встретились два совестливых, грубо говоря, человека. Вот они создали семью и стараются выживать. Они не живут, они выживают. А живут, так скажем, «живут» - это те, которые сами по себе болтаются: дети в детдомах, глава как-бы «семьи» одними делами занимается, жена другими. То есть у них нет, у них есть как бы просто общая крыша, где они переночуют, и всё, а вот именно семья в полном объёме и традиционном понимании этого слова, она отсутствует. На сегодняшний день, к сожалению, те законы Мироздания или объективные законы, они полностью нарушаются. Ведь ребенок должен до семи лет воспитываться в семье. А для чего мы образуем государство? Чтобы именно вот эта структура и организовывала эту часть, обеспечивала семью по возможности. Мы говорим о бесплатном минимальном: площадью проживания 18 кв. метров на человека - должно быть бесплатно. Это вот мы тогда нижний порог безопасности людей обеспечиваем, чтобы человек не мог свалиться ниже, чтобы не было вот этих бомжей и так далее, чтобы он мог в случае даже каких-то для него неблагоприятных условий привести себя в порядок. Женщины должны до семи, если женщина рожает, до семи лет исполнения ребенку, она должна находиться дома, и государство обязано её обеспечивать заработной платой, как на уровне дошкольного: на уровне нянечки или воспитателя детских садов и так далее. То есть вот эта вот система детских садов, где с малолетства ребенок уже выдёргивается из семейного эгрегора. Он находится вне его, но он ещё не защищен, он ещё не готов к этому. Его выдёргивают, его стараются подготовить к самостоятельной жизни, к отдельной жизни как бы. Это всё «красиво», хорошо: самостоятельный, отдельный. Но теряется основа. Основа. Ведь теряется преемственность поколений, взаимоотношения разных поколений. Теряется суть системы, а суть её начинается с семьи, то есть с объединения семейных принципов. Я имею в виду, в позитивном, в положительном смысле слова. И вот здесь уже начинается развал системы, развал общества. То есть тогда, когда люди друг другу безразличны: безразличны к своим родителям, безразличны к своим детям, к своим родственникам. Теряется преемственность поколений. Последующие поколения всё время как бы ругают предыдущие, потому что «и это не так, и то не так». Потому что эти традиции нарушены. Иван Мишин: Где ребенку лучше: в плохой семье или в детдоме? Валерий Ларионов: Безусловно, в семье, даже если она плоха. Потому что мы вот даже сегодня наблюдаем ряд передач, есть там документальные и так далее. Ребенок находится в детском саду, вернее, в детском доме, и тут же показывают пьющих маму там и отца, и так далее, ребенок плачет, рисует их и просится: «Я хочу домой». Потому что до семи лет для ребёнка должны создаваться все условия через семью, нахождение его в семье, потому что только через семью он получает реальную защиту, и только через семью он может подготовиться к последующей правильной жизни. Не просто «к жизни», а к правильной, мы говорим, жизни. То есть тогда он будет полезен обществу, а не «элите» общества. Здесь разница: общество и «элита» общества. «Элита» – та, которая ведёт сегодня паразитический образ жизни, живёт за счёт всех остальных. Это несколько процентов мерзавцев, которые просто паразитируют на социуме. И все остальные для них «рабы, они никто». На них сконцентрированы сегодняшние все финансовые потоки и так далее. Но они никогда не будут вкладывать свои сверхдоходы в социум, в социальные сферы, в культуру, в традиции, в образование. Наоборот, они будут делать всё, чтобы это было разрушено. Их задача одна: чтобы с детства ребёнок - через детский дом, он попадает в детский дом, а ему говорят: «О, ты уже должен, ты обязан нам, ты нам должен». И он уже всю свою оставшуюся жизнь отрабатывает какой-то, кем-то придуманный долг. Не понятно кем, не понятно за что, но отрабатывает. Он находится полностью под их влиянием: «Если ты не выполняешь наши требования, то ты - бомж. Если ты делаешь то, что мы тебе скажем, значит, ты будешь вот там минимально обеспечен». Поэтому такая вот... – Но у «элиты» же тоже часто дети попадают под наркотики, погибают. Там то же самое как бы, они же не защищены, дети богатых, получается? Валерий Ларионов: А это же нарушена традиция. Они же, нарушая, способствуя нарушению традиции всего социума, ведь они же сами становятся незащищены этим, этими же нарушениями. Естественно, и это в первую очередь на них и отражается, потому что через детей пытаются манипулировать и ими в той или иной мере, то есть содержа их в тех же рамках. Иван Мишин: «Элиты»… Валерий Ларионов: Более высоким уровнем «элиты». Да. То есть там надо говорить уже не о том понимании нашего восприятия мира, а ещё до, вернее, сверх этого. То есть, где мы говорим, что есть, существуют в этом мире: есть люди, а есть нелюди. Иван Мишин: Нелюди - это кто? Валерий Ларионов: Нелюди - это инородные существа, которые находятся на этой планете достаточно давно. Они смертны, но они мутированы. Поэтому они не появляются, скажем так, на телевидении, не показывают себя всем и вся. Почему? Потому что это вызывает моментальный антагонизм. И их единственная защита - это так называемая «тень». Пока их не видят, пока их не знают, их никто не ищет, с ними никто не борется, значит, они защищены. А вот уже то, что идут от них, то, что мы говорим: «твари» - это люди, которые повелись на их обещания. То есть: «вот тебе власть, вот тебе богатство, вот тебе какие-то технологии, что-то ещё, но вы будете выполнять то, что нам надо». Они вынуждены это делать, потому что они мутированные существа. У них отсутствует, в отличие от людей, моральные, духовные, самое важное - это творческие моменты, то есть у них это отсутствует. У них отсутствуют эмоции. Они не способны творить, они способны только производить то, что у них уже есть, а нечто производить новое они не в состоянии. Поэтому они вынуждены привлекать на свою сторону людей, ставя им задачи вот именно творческого плана, чтобы они для них творили, то есть по их миропониманию создавали им что-то иное, что-то новое. Но чем больше люди, которые на них завязаны, с ними, на них работают, тем они становятся, тем у них включается более активный процесс мутации, внутренней мутации именно в духовной части и так далее. И поэтому мы сегодня можем видеть академиков каких-то, которые когда-то действительно делали открытия, произвели что-то новое, творили и так далее, но постепенно они остановились в этом развитии. И сегодня у них есть просто звания былых заслуг, которые нельзя оспорить. Да, они были, но сегодня они уже как творческие личности, они уже - их уже нет, они стали, они перешли на их сторону ещё дальше, и по их образу и подобию стали ограничены в этом. И, безусловно, они уже в том виде, в котором они раньше были им нужны, они их уже не используют. Они стараются подобрать уже через них новые кадры той молодёжи, которые бы способны были в их интересах создавать что-то новое, но всё время против людей. Поэтому мы говорим: «Почему сначала ядерная бомба, потом вдруг ядерная станция?» К примеру. Поэтому сначала то, что уничтожает людей, потом уже вот, как раз то, что бы способствовало уже развитию других технологий, более энергоёмких. И это стали, вынуждены были использовать уже, внедрять как ядерные энергостанции. Человеку Богом дано право совершать ошибки, но человеку даны право и возможность их исправлять. Всегда присутствует исправление своих ошибок. Поэтому некоторые даже называют этих людей: «это как бы маленькие ангелы» или «будущие ангелы». Но до «ангелов» это пока ещё далековато нам. Нам бы справится с теми задачами, которые у нас здесь есть - те, которые сегодня у нас у всех перед глазами. А начинать нужно не с мирового порядка, не с государственного порядка, а начинать нужно с себя, с семьи – важный самый элемент, то есть та ячейка общества, как мы говорили, как когда-то говорили раньше. То есть вот: семейный эгрегор - это основной эгрегор бытия и будущего всего человечества. И здесь важна каждая семья! Нельзя сказать, что: «Вот семья президента - это важно, а вот семья крестьянина - это не важно». Нет. Это ложь, это обман. И когда говорят: «Что я - маленький человек, что я могу сделать?» Все мы - части единого целого. Если в этом в едином целом не хватает какого-то одного звена, то оно, может быть, неправильно и работает. То есть не нужно поддаваться на вот эти провокации. Каждый человек важен. Каждая семья ещё больше важна. Но ещё больше важен Род. Выстроили правильные отношения в семье: взаимоуважение, по чести, по совести. Выстроили. Начинаете выстраивать взаимоотношения в Роду со своими близкими, с родственниками и так далее. То есть ещё больше укрепляетесь. И потом у вас уже идёт муниципальный, региональный, как у нас уже сейчас принято, федеральный уровень. Одно без другого не бывает. Одно выходит из другого. Поэтому первое, с чего нужно человеку сегодня начинать - это приводить себя в порядок. Не с законами, только законами, которые нам даны с Уголовным кодексом, с Конституцией, а начинать со своего миропонимания: с чести, совести. Ведь это кажется, что, если ты что-то воруешь, и в этот момент там нет милиционера, что тебя не видят и не знают. Это всё остаётся в тебе, это всё отразится на твоих близких, это всё отразится на твоих детях. А если тебя поймали, посадили, это уже какие-то там совокупность преступлений, это не одно преступление. То есть какое-то из них будет просто таким переходным в иную среду отработки, то есть то, что мы говорим, тюрьма и так далее. Поэтому и дети рядом, когда ты им говоришь, что: «Вот это плохо, а вот это хорошо», но сам поступаешь плохо, вот такой пример - он самый наглядный. Поэтому как мы потом можем требовать от своих детей быть лучше, совестливее, честнее, даже по отношению к вам, для начала? Никак. Здесь нужно говорить о восьми составляющих: духовная, интеллектуальная, физиологическая, материальная, эмоциональная, разумная, техническая, религиозная. То есть всё это закладывается в течение первых семи лет ребенка. И всё это должно и закладывается в семье. Задача семьи: обеспечить стабилизацию тела и души у ребенка, то есть выстроиться, закрепиться. Для того чтобы он мог потом уже выйти в мир из семьи и быть, достойно выполнить, пройти свой путь и выполнить свою функцию, своё предназначение, которое у него уже есть, заложено. Мы не можем за него выполнить, мы не можем вместо него пройти, но мы можем помочь ему подготовиться. И первый этап подготовки - вот это именно семья, тогда, когда семья защищает, оберегает его, не позволяет внедрение, скажем так, инородных подсадок, инородных мутирующих вещей в структуру. Не позволяет вносить дисбаланс в стабильность ребенка как системы. Мы уже не говорим просто как белковый организм, а мы говорим как совокупность материального и нематериального мира, духовного мира и так далее. Дети, у кого наиболее ярко проявлены какие-то способности и так далее - это нарушение, в принципе, изначально нарушение системы безопасности. Потому что он ещё мал физически. Да, он духовно может быть и большой, и велик, как это любой из людей, рождающийся на этой планете. Но в материальном плане он ещё недостаточно защищён. И вот такие высказывания, вот такое поведение, это говорит о том, что в нём внесён дисбаланс. То есть система безопасности недостаточно работает. То есть как бы он начинает брать на себя уже тот объём работы, к которому он физически ещё не готов, не подготовленный. И таким детям, безусловно, нужно больше внимания и организации их внешней безопасности от внешней среды. Потому что они уязвимы ещё. В них можно внедрить противоречащие людям, ну не мысли, скажем, а пути реализации самого себя, то, что называли раньше: «ввести в блуд». Поэтому каждый случай - он индивидуален, и здесь нельзя сделать общие выводы по одному и так далее. То есть здесь нужно рассматривать в индивидуальном порядке. Ведь нужно говорить и о той информации, которую он несёт, которую он открывает, пытается говорить и так далее. То есть здесь нужно рассматривать индивидуально. Ну то, что люди с такими способностями существуют и есть - это всегда так было. Это не период нашего только времени, это всегда так было. Только единственный вопрос в том, что если система дисбалансирована, как сейчас, она не устойчива, она переменчива. То есть вот в такие моменты происходят сбои, которые приводят вот к таким ситуациям, когда ребенок как бы уже готов. Ну, он думает, что он готов к выполнению той функции или своего предназначения, которое у него есть. Но в реальности, адекватно если смотреть, то он в материальном плане ещё не готов. Он ещё не самостоятелен, он, к сожалению, в этом плане зависим от окружающей среды. И вот в какую среду он попадает? Вот здесь вопрос. Если он находится в семье, и семья за ним смотрит, его оберегает и охраняет – да, такому ребенку повезло. Но если такой ребенок попадает уже в какой-то инкубатор, в какую-то спецшколу, в какую-то ещё что-то, здесь уже нельзя дать гарантии о будущем и о влиянии его самого уже на будущее. И дети очень часто погибают. Почему? Потому что они могут быть опасны не для кого-то конкретного, а для самих себя. То есть для людей самая большая опасность или самое плохое - это не смерть, это только переходный момент, а для людей самое проблематичное - не выполнить своего предназначения и не пройти свой путь, не чужой какой-то, свой путь! Это более опасно. Здесь вот человек уже может утерять на какой-то период своё бессмертие и так далее. Вот, что самое опасное для человека. И вплоть до самоликвидации в тех или иных формах это может происходить. Кстати, оно и происходит. То есть обычно такие дети при их незащищенности, если их раньше времени начинают показывать вовсю: «А вот посмотрите!» Это от глупости тех же родителей, которые пытаются выдать: «Вот, смотрите, какой у нас экстраординарный ребёнок! Давайте, мы его на телевидении, мы его всем покажем. Мы его поместим в какую-нибудь спецшколу, он что-то произведёт, он что-то сделает». И всё. Эта ситуация становится опасной для самого ребенка. И она начинает достаточно жёстко изолировать его от внешней среды или среду от него. Поэтому эти случаи часто заканчиваются плачевно для них. Иван Мишин: Я так понимаю, родители ради чего показывают? Ради денег. Валерий Ларионов: Да, ради материальных. И опять вот этот эгоизм и вот эти вот негативные формы: эгоизм, жадность, гордыня - те пороки, которые описаны. Вот это толкает, безусловно, некоторых родителей на такие вот безумные поступки. По сути своей они выступают в данной ситуации против своих детей, они несут бОльшую опасность ему, чем кто-то другой. Они опасны становятся уже для вот этого ребенка, потому что они его используют в своих корыстных интересах. Иван Мишин: Но здесь деньги получаются - инструмент уничтожения семьи и вообще общества? Валерий Ларионов: Ну, здесь вот любая технология, она имеет двойное применение. Деньги - это тоже инструмент, тоже технология. И этот инструмент имеет двойное применение. Он может применяться как на благо развития цивилизации, так и во вред цивилизации, в зависимости от того, куда он направлен. Иван Мишин: Вот деньги. Если в Советском Союзе семья была более защищена тем, что меньше нужно было денег на те или иные услуги, а сейчас за всё надо платить, значит, надо чтобы общество будущего как можно меньше зависело от самих денег. Валерий Ларионов: Нет, просто деньги должны занять своё функциональное положение в системе. То есть во всём нужна мера. У денег есть своя функция, своё предназначение как единицы взаиморасчётов и так далее, и так далее. И они должны вот в эту меру войти и встать. Ведь сегодня это всё абсолютно нарушено. Сегодня нет реальных законов, регламентирующих и оборот, и количество, и соотношения продукта, и денег, и форм и так далее. Ну, это экономисты лучше в этих вопросах разбираются. Я просто могу сказать об одном, что закон нарушен. Почему? Потому что ну, конечно, можно и обойтись вообще без денег, ну давайте будем говорить тогда о натуральном обмене. Ну, это не серьёзно! Просто нужно всё привести в свой порядок. То есть у всего есть своя функция, и в зависимости от того, по какому пути идёт цивилизация и куда она двигается, то ли это на деградацию и на самоуничтожение, либо это на развитие, исходя из этого и те инструменты должны тоже работать. ...
МИР Государство Рось ч1
40:04
МИР Государство Рось ч1
16 просмотров
МИР Государство Рось ч2
56:51
МИР Государство Рось ч2
23 просмотра
МИР Государство Рось ч3
40:22
МИР Государство Рось ч3
18 просмотров
МИР_Государство Рось ч4
44:15
МИР_Государство Рось ч4
17 просмотров

Нет комментариев

Новые комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Следующая публикация
Свернуть поиск
Сервисы VK
MailПочтаОблакоКалендарьЗаметкиVK ЗвонкиVK ПочтаТВ программаПогодаГороскопыСпортОтветыVK РекламаЛедиВКонтакте Ещё
Войти
Родовая система

Родовая система

ЛентаТемы 255Фото 54Видео 172Музыка 125Участники 241
  • Подарки
Левая колонка
Всё 255
Обсуждаемые

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного

Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.

Зарегистрироваться