Предыдущая публикация
Домик58

Домик58

24 апр 2024

Как получить больше от отдыха с Домик58?

🟢 Приехать в место для проведения: семейных встреч, дней рождений и юбилеев, корпоративов, свадеб или просто для уединенного отдыха рядом с природой!
🟢 В домах есть все необходимое для комфортного отдыха, а наша команда с радостью поможет подобрать домик мечты!
Поэтому дарим Вам промокод «ДОМИК» на 1000₽.
🟢 Успейте активировать промокод, количество ограничено!
_________
Чтобы воспользоваться предложением, свяжитесь любым удобным способом:
☎ Звоните: +7 (927) 385-55-88
⭐ Забронируйте свой идеальный отдых уже сегодня и откройте дверь в мир уюта и незабываемых впечатлений с «Домик58»!

Как получить больше от отдыха с Домик58? - 966206802807

Комментарии 2

Сергей Ульянов
Сергей Ульянов
Имели печальный опыт аренды «домика у озера» ***
с 31 октября по 2 ноября 2025 года.
Такого уровня сервиса и безобразного отношения
собственников и персонала объекта гостеприимства не встречали за многие годы
активных путешествий!
Разочарования начались уже на этапе заселения:
при бронировании было обозначено проживание 8
человек…
Предоставлено было 2 больших и 2 малых полотенца!?
Заявленные туалетные принадлежности в доме
отсутствовали СОВСЕМ!
Постельных принадлежностей было застелено 3
комплекта, четвертый комплект отсутствовал как таковой!
При обращении к сотруднику по данному вопросу, тот
выдал четвертый комплект белья.
Условно белого цвета комплект оказался не первой
свежести, да ещё с явными следами чьей-то «бурной ночи»… которые были
продемонстрированы сотруднику, вернувшемуся по просьбе гостей для замены
данного комплекта белья.
кафельная плитка на полу в гостиной комнате, кухне
практически на 30-40% с трещинами и сколами, особенно вдоль большого обеденного
стола… там она практ...Ещё
Имели печальный опыт аренды «домика у озера» ***
с 31 октября по 2 ноября 2025 года.
Такого уровня сервиса и безобразного отношения
собственников и персонала объекта гостеприимства не встречали за многие годы
активных путешествий!
Разочарования начались уже на этапе заселения:
при бронировании было обозначено проживание 8
человек…
Предоставлено было 2 больших и 2 малых полотенца!?
Заявленные туалетные принадлежности в доме
отсутствовали СОВСЕМ!
Постельных принадлежностей было застелено 3
комплекта, четвертый комплект отсутствовал как таковой!
При обращении к сотруднику по данному вопросу, тот
выдал четвертый комплект белья.
Условно белого цвета комплект оказался не первой
свежести, да ещё с явными следами чьей-то «бурной ночи»… которые были
продемонстрированы сотруднику, вернувшемуся по просьбе гостей для замены
данного комплекта белья.
кафельная плитка на полу в гостиной комнате, кухне
практически на 30-40% с трещинами и сколами, особенно вдоль большого обеденного
стола… там она практически вся в трещинах.
Угловой диван в столовой в одном месте сильно
провален.
посудомоечная машина «на навесном замке»… 2 суток
посуда должна копиться в раковине, либо перемываться ручным способом.
электроплита 4 конфорочная имеет 2 конфорки
исправные, а две со слабым нагревом (вероятно повреждены спирали накала).
15 ноя
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Сергей Ульянов
    Сергей Ульянов
    Утром 1 ноября, когда один человек сходил в душ
    и после него второй пошел в туалет: началось подтопление канализационными
    водами через трап слива и порванную гофру унитаза, перестала работать
    канализация.
    В виду того, что еще шестеро гостей хотели принять
    утренние процедуры в туалете и душе, но уже не могли этого делать, начались
    созвоны с администраторами принимающей стороны для решения столь серьезной
    проблемы.

    В результате: вечер 1 ноября
    и утро 2 ноября были проведены гостями в условиях антисанитарии элементарной
    (запах нечистот и канализации был стойкий, и в кухне и в столовой, как вечером
    так и на следующее утро). Отсутствовала возможность элементарно умыться и
    сходить в туалет.
    Извинения от руководства или какого-либо
    ответственного сотрудника компании никто из нас не получил, хотя мы несколько
    раз обращались к диспетчерам, чтобы обеспечили прибытие на объект кого-либо
    ответственного и имеющего достаточные полномочия для решения конфликтной
    ситуации (в том числе и при выселен

    ...Ещё
    Утром 1 ноября, когда один человек сходил в душ
    и после него второй пошел в туалет: началось подтопление канализационными
    водами через трап слива и порванную гофру унитаза, перестала работать
    канализация.
    В виду того, что еще шестеро гостей хотели принять
    утренние процедуры в туалете и душе, но уже не могли этого делать, начались
    созвоны с администраторами принимающей стороны для решения столь серьезной
    проблемы.

    В результате: вечер 1 ноября
    и утро 2 ноября были проведены гостями в условиях антисанитарии элементарной
    (запах нечистот и канализации был стойкий, и в кухне и в столовой, как вечером
    так и на следующее утро). Отсутствовала возможность элементарно умыться и
    сходить в туалет.
    Извинения от руководства или какого-либо
    ответственного сотрудника компании никто из нас не получил, хотя мы несколько
    раз обращались к диспетчерам, чтобы обеспечили прибытие на объект кого-либо
    ответственного и имеющего достаточные полномочия для решения конфликтной
    ситуации (в том числе и при выселении), однако довелось пообщаться только с
    хамоватым слесарем пытавшимся убедить гостей в их невменяемости (в день
    заселения), а также с клининг сотрудником в день выселения… так же не
    отличавшимся культурой общения и лояльным отношением к гостям.
    И так – до настоящего времени не получено
    официальных извинений и конкретных предложений по компенсации материального и морального
    ущерба за испорченный отдых и предоставление услуг, не соответствующих не
    только заявленным в предложении продавца, но и НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ЭЛЕМЕНТАРНЫМ
    САНИТАРНЫМ НОРМАМ И ПРАВИЛАМ от Собственников Бизнеса или крайний случай – от
    Управляющего, ответственного за уровень обслуживания и работу с Клиентами!

    15 ноя
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Новые комментарии
    Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
    Следующая публикация
    Свернуть поиск
    Сервисы VK
    MailПочтаОблакоКалендарьЗаметкиVK ЗвонкиVK ПочтаТВ программаПогодаГороскопыСпортОтветыVK РекламаЛедиВКонтакте Ещё
    Войти
    Домик58

    Домик58

    ЛентаТовары 18Темы 88Фото 1 059Видео 9Участники 677
    • Подарки
    Левая колонка
    Всё 88
    Обсуждаемые

    Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного

    Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.

    Зарегистрироваться