Предыдущая публикация
🟢 Приехать в место для проведения: семейных встреч, дней рождений и юбилеев, корпоративов, свадеб или просто для уединенного отдыха рядом с природой!
🟢 В домах есть все необходимое для комфортного отдыха, а наша команда с радостью поможет подобрать домик мечты!
Поэтому дарим Вам промокод «ДОМИК» на 1000₽.
🟢 Успейте активировать промокод, количество ограничено!
_________
Чтобы воспользоваться предложением, свяжитесь любым удобным способом:
☎ Звоните: +7 (927) 385-55-88
⭐ Забронируйте свой идеальный отдых уже сегодня и откройте дверь в мир уюта и незабываемых впечатлений с «Домик58»!


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2
с 31 октября по 2 ноября 2025 года.
Такого уровня сервиса и безобразного отношения
собственников и персонала объекта гостеприимства не встречали за многие годы
активных путешествий!
Разочарования начались уже на этапе заселения:
при бронировании было обозначено проживание 8
человек…
Предоставлено было 2 больших и 2 малых полотенца!?
Заявленные туалетные принадлежности в доме
отсутствовали СОВСЕМ!
Постельных принадлежностей было застелено 3
комплекта, четвертый комплект отсутствовал как таковой!
При обращении к сотруднику по данному вопросу, тот
выдал четвертый комплект белья.
Условно белого цвета комплект оказался не первой
свежести, да ещё с явными следами чьей-то «бурной ночи»… которые были
продемонстрированы сотруднику, вернувшемуся по просьбе гостей для замены
данного комплекта белья.
кафельная плитка на полу в гостиной комнате, кухне
практически на 30-40% с трещинами и сколами, особенно вдоль большого обеденного
стола… там она практ...ЕщёИмели печальный опыт аренды «домика у озера» ***
с 31 октября по 2 ноября 2025 года.
Такого уровня сервиса и безобразного отношения
собственников и персонала объекта гостеприимства не встречали за многие годы
активных путешествий!
Разочарования начались уже на этапе заселения:
при бронировании было обозначено проживание 8
человек…
Предоставлено было 2 больших и 2 малых полотенца!?
Заявленные туалетные принадлежности в доме
отсутствовали СОВСЕМ!
Постельных принадлежностей было застелено 3
комплекта, четвертый комплект отсутствовал как таковой!
При обращении к сотруднику по данному вопросу, тот
выдал четвертый комплект белья.
Условно белого цвета комплект оказался не первой
свежести, да ещё с явными следами чьей-то «бурной ночи»… которые были
продемонстрированы сотруднику, вернувшемуся по просьбе гостей для замены
данного комплекта белья.
кафельная плитка на полу в гостиной комнате, кухне
практически на 30-40% с трещинами и сколами, особенно вдоль большого обеденного
стола… там она практически вся в трещинах.
Угловой диван в столовой в одном месте сильно
провален.
посудомоечная машина «на навесном замке»… 2 суток
посуда должна копиться в раковине, либо перемываться ручным способом.
электроплита 4 конфорочная имеет 2 конфорки
исправные, а две со слабым нагревом (вероятно повреждены спирали накала).
и после него второй пошел в туалет: началось подтопление канализационными
водами через трап слива и порванную гофру унитаза, перестала работать
канализация.
В виду того, что еще шестеро гостей хотели принять
утренние процедуры в туалете и душе, но уже не могли этого делать, начались
созвоны с администраторами принимающей стороны для решения столь серьезной
проблемы.
В результате: вечер 1 ноября
...ЕщёУтром 1 ноября, когда один человек сходил в души утро 2 ноября были проведены гостями в условиях антисанитарии элементарной
(запах нечистот и канализации был стойкий, и в кухне и в столовой, как вечером
так и на следующее утро). Отсутствовала возможность элементарно умыться и
сходить в туалет.
Извинения от руководства или какого-либо
ответственного сотрудника компании никто из нас не получил, хотя мы несколько
раз обращались к диспетчерам, чтобы обеспечили прибытие на объект кого-либо
ответственного и имеющего достаточные полномочия для решения конфликтной
ситуации (в том числе и при выселен
и после него второй пошел в туалет: началось подтопление канализационными
водами через трап слива и порванную гофру унитаза, перестала работать
канализация.
В виду того, что еще шестеро гостей хотели принять
утренние процедуры в туалете и душе, но уже не могли этого делать, начались
созвоны с администраторами принимающей стороны для решения столь серьезной
проблемы.
В результате: вечер 1 ноября
и утро 2 ноября были проведены гостями в условиях антисанитарии элементарной
(запах нечистот и канализации был стойкий, и в кухне и в столовой, как вечером
так и на следующее утро). Отсутствовала возможность элементарно умыться и
сходить в туалет.
Извинения от руководства или какого-либо
ответственного сотрудника компании никто из нас не получил, хотя мы несколько
раз обращались к диспетчерам, чтобы обеспечили прибытие на объект кого-либо
ответственного и имеющего достаточные полномочия для решения конфликтной
ситуации (в том числе и при выселении), однако довелось пообщаться только с
хамоватым слесарем пытавшимся убедить гостей в их невменяемости (в день
заселения), а также с клининг сотрудником в день выселения… так же не
отличавшимся культурой общения и лояльным отношением к гостям.
И так – до настоящего времени не получено
официальных извинений и конкретных предложений по компенсации материального и морального
ущерба за испорченный отдых и предоставление услуг, не соответствующих не
только заявленным в предложении продавца, но и НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ЭЛЕМЕНТАРНЫМ
САНИТАРНЫМ НОРМАМ И ПРАВИЛАМ от Собственников Бизнеса или крайний случай – от
Управляющего, ответственного за уровень обслуживания и работу с Клиентами!