Говорят, что Любовь Орлову Григорий Александров лепил по образу и подобию Марлен Дитрих. Режиссёр был без ума от Дитрих и хотел, чтобы в советском кино была актриса, которая на неё похожа. А вот Любовь Петровну, которую заставляли худеть и подстраиваться, это раздражало.
Орлову и сегодня иногда называют советской Марлен Дитрих, хотя внешне они были совсем не похожи, а всё ограничивалось созданными образами.
Западная культура, проскользнув сквозь приоткрывшийся во времена правления Хрущёва «железный занавес», сразу же получила необыкновенную популярность, а кумиров советского кинематографа стали сравнивать с иностранными кинодивами.
В наших актрисах стали искать сходство с иностранками. Совсем не обязательно, что оно было абсолютным, да и было ли вообще, но кто ищет — тот всегда найдет.
Таким образом, у многих советских красавиц появилась приставка «Советская… Одри Хепберн/Софи Лорен/Элизабет Тейлор»..
Стоит отметить, что сравнивали даже не столько внешние данные, сколько схожесть типажа и стиля.
Советские актрисы имели высокий мировой рейтинг, ни в чём не уступали зарубежным красавицам и вызывали восхищение у зарубежной аудитории.
К примеру, Жанна Прохоренко произвела настоящий фурор в Америке, где местная пресса моментально окрестила её советской Клаудией Кардинале. Представляя «Балладу о солдате» Жанна объездила крупные города всего мира и везде отмечали её сходство с голливудской иконой стиля.
#16декабря
Комментарии 3