Все архивные документы по дореволюционному Бийску сожгли в 1940 году /работники музея по указанию вышестоящих товарищей\ и всего лишь 241 ретрофотографии связанные с нашим городом и то оригиналы находятся не в Бийске поэтому некоторые размешенные фото здесь просто из открытых источников о строительстве ТрансСиба.А факты изложенные -абсолютно достоверны!
Все архивные документы по дореволюционному Бийску сожгли в 1940 году /работники музея по указанию вышестоящих товарищей\ и всего лишь 241 ретрофотографии связанные с нашим городом и то оригиналы находятся не в Бийске поэтому некоторые размешенные фото здесь просто из открытых источников о строительстве ТрансСиба.А факты изложенные -абсолютно достоверны! -
5 комментариев
15 классов
ПРОМЫШЛЕННЫЙ ДИЗАЙН В БИЙСКЕ
1 комментарий
5 классов
ну, а билет по всему СССР стоил одинаково. Детский-10 КОПЕЕК на дневной 25
2 комментария
26 классов
2 комментария
5 классов
Как известно, архитектура отражает этические и эстетические идеалы времени. В старом Бийске все именитые строения создавало для
своих нужд преимущественно купеческое сословие. Купцы строили
добротно, основательно, отдавая дань моде, не стремясь к крупным
масштабам. Стиль XVII века, который даже в официальной истории
искусств получил название «узорочный», т.е. нарядный, красивый,
пришелся особенно по душе бийскому купечеству, "Красная линия" разрешение на строительство получено в 1900 году- здание построено в 1902 .г.
6 комментариев
39 классов
В продолжении "ВОКРУГ МЯСОКОМБИНАТА" поворошить старину:
5 комментариев
48 классов
Очень похоже на фото монтаж -трансформаторная будка стоит близко к дороге и если здесь встанет 45 дом- будка получится внутри дома .Да вся стела прозрачна-та же будка сквозь её видна. На мой взгляд это фото эскизный проект стелы 1917-1967 А скан с кино Ковердяева -реальность.
9 комментариев
33 класса
почему то в горах так, а у нас ....
8 комментариев
6 классов
Бийская ветка строилась встречным путем со стороны станций Алтайской и Бийской. На строительство дороги съехались тысячи рабочих из европейской части страны, местное население также принимало участие в этом строительстве.
Первые два года строительства 1911,1912 – велись земляные работы. В городе пришлось вырубить сосновый лес от ПРИСТАНИ до вокзала, засыпали многочисленные овраги. Вот здесь в тексте непонятный момент КАКАЯ ПРИСТАНЬ? На АБ или в центре Если на АБ то какие жители окрестных домов удивлялись паровозу.Если в Центре то нужно прокладывать ж-д путь по Красногвардейской(тогда Исаевской)до вокзала из-за того что бы один раз прошел паровоз? НЕПОНЯТНО!
#ПристаньТыГде