Наблюдение велось за реакцией, поведением, участием:
* На улице суетливой детской стайке, выбегающей из дома творчества к автобусу, в противоположной стороне неожиданно заиграли на гармошке.
Смотрели, как и сколько школьников в этой суете обратят внимание на её необычное для наших мест звучание.
Услышали, остановились 20 %,
убежали не останавливаясь – 80 %.
В первую очередь,
надо демонстрировать живые народные инструменты, живую музыку,
давать в детские руки простейшие инструменты и видеть как коллективно у них, получается подыгрывать народному музыканту
(баянисту, гармонисту, балалаечнику).


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев