Она часами сидела в телефоне, как тысячи других подростков. Roblox казалась обычной игрой: яркие миры, музыка, возможность спрятаться от реальности. Но именно там, в виртуальном мире, по данным следствия, родился замысел, который позже потряс всю страну. Трагедия произошла в Петербурге, в квартире на улице Ковалевской. В тот день приехавшие сотрудники полиции и медики нашли в помещении следы пожара и погибшую женщину. Дочь рассказала, что в дом ворвался неизвестный, совершил нападение на её мать, затем попытался причинить вред ей самой и подпалил квартиру. Но эта версия быстро опроверглась. На опросе девочка призналась, что всё произошло по-другому. Согласно предварительным данным, между ней и матерью долгое время были напряжённые отношения, связанные с чрезмерным контролем со стороны родительницы. Следствие рассматривает это как возможную причину трагедии. Самое тревожное в этой истории — то, что подготовка, по словам источников, велась внутри Roblox. Девочка публиковала ролики из игры, где её аватар двигался на фоне виртуального возгорания. Тогда это могли воспринимать как странную фантазию. Позже стало понятно, что цифровые сюжеты повторяют реальность. Эта история стала болезненным напоминанием: онлайн-среда влияет на детей сильнее, чем кажется. Она может обострять одиночество, обиды, ощущение непонимания. И если рядом нет человека, которому можно довериться, ребёнок остаётся один на один со своими переживаниями. После случившегося не только Россия, но и Казахстан заговорил о необходимости защиты несовершеннолетних. Министерство культуры и информации Республики Казахстан потребовало удалить Roblox из App Store и Google Play, заявив о найденных материалах с признаками опасного контента. В США против платформы инициированы иски. А сама компания вводит новые меры, включая биометрическую верификацию и возрастное ограничение. Сегодня речь идёт не об игре. Речь идёт о том, чтобы каждый ребёнок чувствовал, что дома его услышат. Что рядом есть взрослый, которому можно рассказать. Чтобы подобные трагедии больше не происходили. Пишите своё мнение в комментариях, ставьте «класс» и делитесь с друзьями.
    1 комментарий
    4 класса
    Развитие Памяти у Детей 1. Раздвигаем границы воображения. Попробуйте поупражняться вместе с ребенком, описывая разные объекты посредством тех признаков, которые им не присущи. Выполните такие необычные задания: - изобразите, как звучит пушистое мягкое облако; - если дотронуться до радуги, что можно ощутить; - нарисуйте, как пахнет цветок; - нарисуйте несуществующее животное. 2. Развиваем ассоциативное мышление. Сначала называйте малышу хорошо знакомые слова. Например: яблоко, роза, ручка, улыбка, котенок и так далее. Он отвечает Вам, какие ассоциации у него при этом возникают, описывая их прилагательными, которые характеризуют форму, цвет, вкус, запах. Вы записываете те определения, которые называет малыш. Потом Вы называете описания, а он говорит, чему они соответствуют. Далее задание усложняется. По такому же принципу Вы называете незнакомые малышу слова. 3. Используя слова из предыдущего упражнения, усложните задачу для малыша. Вы называете два характерных признака предмета, а ребенок вспоминает, что или кто это был. Например, мягкий и пушистый – котенок, круглый и гладкий – мяч, теплая и добрая - улыбка и та далее. 4. Ассоциации. Запаситесь достаточным количеством подручных материалов. Это могут быть мелкие детали конструктора, пуговицы, спички, вата, бумага, которую можно рвать, мять, резать. Вы называете слова ребенку, а он используя подручные средства, выкладывает образы, которые пришли ему в голову – ассоциации на услышанное. Затем, глядя на свои творения, малыш вспоминает, чему они соответствовали и повторяет называемые Вами объекты. 5. Визуализация незнакомых понятий и слов. Вы называете незнакомые слова, а малыш либо рисует тот образ, который возник в его сознании, или описывает его устно. Как выглядит абракадабра, субмодальность, электрификация, диффузия и так далее. Какие эти слова на ощупь, как пахнут, возможно, им характерны какие-то звуки? Можно использовать иностранные слова, различные научные термины. 6. Оживление предметов. Предложите малышу выбрать любой предмет и оживить его. Представив, что объект, который выбрал малыш, обладает интеллектом, может говорить и двигаться, ребенок должен показать, что он будет делать, куда пойдет, что скажет, где будет чувствовать себя комфортно. Можно сочинить сказку о жизни ожившего предмета. 7. Карточки-картинки. Нужно немного подготовиться и сделать карточки с простыми картинками. Эта игра довольно известна, но очень эффективна. Ребенок раскладывает на столе карточки с картинками, запоминает, что на них изображено, потом он их переворачивает и по памяти называет картинку. Со временем игра усложняется: карточек становится больше, времени на запоминание – меньше. Следующий этап интересней. Вы диктуете слова, а малыш выкладывает картинки, не связанные с Вашими словами. Потом, глядя на карточки, он воспроизводит слова, которые называли Вы. Например, малыш кладет картинку мяч, Вы называете шкаф, задача ребенка связать эти два слова, чтобы впоследствии назвать не то, что увидел, а то, что услышал. 8. Игра в ассоциации. Вы называете слово. Например, это слово – «Луна» и малыш должен перечислить свои ассоциации, связанные с этим словом: Луна – космос – луноход – звезды – ракета – планеты. Потом эта цепочка воспроизводится в обратном порядке от последнего к первому. Нужно называть все слова, не пропуская и соблюдая очередность.
    1 комментарий
    42 класса
    № 6520396919
    1 комментарий
    1 класс
    КОТИК ИЗ ЦВЕТНЫХ ПОЛОСОК БУМАГИ
    1 комментарий
    8 классов
    День, наполненный любовью Наступило последнее воскресенье осени — в России празднуют День матери. В видео — трогательные поздравления с Дальнего Востока от авиастроителей Комсомольска-на-Амуре! Этот праздник объединяет поколения и напоминает нам о важности материнской любви. Мама — опора, хранительница дома и самый преданный человек в жизни. Смотрите видео и оставляйте комментарии! Расскажите, как поздравили свою маму.
    1 комментарий
    7 классов
    1 комментарий
    13 классов
    Помните, как в наших школах и техникумах всё было по-другому? Мрачные, старые классы, неуютные коридоры, запах сырости и изношенные скамейки. Студенты сидели за партами, на которых не раз приходилось делать домашку, освещая её тусклым светом старых ламп. Многие из нас выросли в таких условиях, и было трудно поверить, что когда-то всё изменится. Но именно такие переживания и стали началом перемен. Сегодня, благодаря программе капитального ремонта, всё изменилось. Многие колледжи и школы, прошедшие реконструкцию, превратились в современные учебные заведения с комфортными и уютными условиями. На смену старым коридорам и классам пришли новые просторные аудитории, современные компьютеры, комфортные зоны для отдыха и занятия спортом. И что самое главное — теперь наши дети могут учиться в этих условиях, раскрывая свой потенциал без ограничений. С каждым отремонтированным учебным заведением мы понимаем: это не просто обновление, это возможность для детей стать высококвалифицированными специалистами, с которыми будущее страны будет связано напрямую. Вспоминаю, как много лет назад мы мечтали о лучшем образовании, а теперь нашим детям предоставляется шанс стать профессионалами в самых современных условиях. Так, благодаря решению Президента России и усилиям Единой России, программа капитального ремонта с каждым годом охватывает всё больше учреждений. С 2025 года в проект попадут детские сады, техникумы и колледжи. К 2030 году в рамках программы модернизируют более 1,4 тысячи учебных заведений. Уже сегодня наши дети учатся в таких учебных заведениях, как Муромская инженерно-техническая академия и Саранский колледж, которые буквально «переродились» после капитальных изменений. Теперь у наших детей есть то, о чём мы могли только мечтать — возможность учиться в лучших условиях, в которых они смогут проявить себя. Это не просто капремонт, это фундамент для будущих успехов наших детей и для страны в целом. Ведь если сегодня вложим силы в образование, завтра будем гордиться достижениями наших детей, которые будут работать на новых производствах, строить умные города, развивать экономику и обеспечивать страну конкурентоспособностью. Сегодняшние перемены — это не просто ремонт, это капитальная перемена, которой ждали многие поколения. Это вдохновение для детей, уверенность в завтрашнем дне, надежда на светлое будущее. Мы, как родители, видим этот шаг как важнейший и решающий. Вы тоже верите, что такие программы действительно важны для будущего наших детей? Пишите своё мнение в комментариях, ставьте "класс" и делитесь с друзьями.
    3.1K комментария
    20K класса
    СТИХОТВОРЕНИЯ О БУКВАХ 🔶 Буква «А» Всем известна буква «А» - Буква очень славная. Да к тому же буква «А» В алфавите главная. 🔹🔸🔹 Буква «А» всему глава, У нее солидный вид, Потому что буква «А» Начинает Алфавит! Астры, аисты, аптеки С буквой «А» дружны навеки! 🔶 Буква «Б» Веселый, толстый клоун Играет на трубе. На этого пузатого Похожа буква «Б». 🔹🔸🔹 С барабаном бегемот Веселится и поет Он бы мог потанцевать, Но боится пол сломать. 🔶 Буква «В» «В» - буква очень важная, Воображала страшная. Грудь колесом, живот надут, Как будто нет важнее тут. 🔹🔸🔹 Воробей! Воробей! Начирикай нам вестей! «Чик-чирик, весна идет! Вон вокруг вода течет, Верба в поле расцвела, Чик-чирик весна пришла!» 🔶 Буква «Г» Аист на одной ноге Напоминает букву «Г». 🔹🔸🔹 Галстук гусь себе купил Модный, заграничный. И на шею нацепил В городе столичном. Гордо голову задрав, Гусь стоит нарядный: «Га-га-га, теперь я граф В галстуке парадном!» 🔶 Буква «Д» «Д» - словно домик аккуратный С высокой крышею двускатной. 🔹🔸🔹 В мире не бывает доктора добрей. Всем он помогает: доктор - друг детей. К доктору ходите, дети. Этот самый доктор лучше всех на свете! 🔶 Буква «Е» В слове ель мы «Е» услышим, Букву «Е» мы так напишем: Ствол и у ствола три ветки. Букву «Е» запомним, детки. 🔹🔸🔹 Ежевику ел енот, Широко разинув рот. Вдруг из ягоды кулак, Показал ему червяк. 🔶 Буква «Ё» Ёлка то же, что и ель, А над ёлочкой капель. Капли-точки добавляем, «Ё» - мы букву так читаем. 🔶 Буква «Ж» «Ж» имеет столько ножек, Будто буква ползать может. Буква «Ж», наверняка, На бумаге тень жука. 🔹🔸🔹 Жираф живет в своем саду, Жираф жует свою еду, И ждет когда же жук придет, И жабу в гости приведет. 🔶 Буква «З» На эту букву посмотри! Она совсем как цифра 3. «З» не просто завитушка, «З» - пружина, крендель, стружка. 🔹🔸🔹 Зайка , зайка, дорогой! Ты зачем бежишь домой? - Там зайчиха у меня, Не видал ее три дня. И к зайчатам тороплюсь, Только я волков боюсь! 🔶 Буква «И», буква «Й» «И» похожа на гармошку, На испуганную кошку. «И» - меж двух прямых дорог Одна легла наискосок. 🔹🔸🔹 Иголки есть у ёлки, И у ежа иголки. И у дикобраза - торчат все иглы разом. А людям без иголок, Нельзя нашить футболок! 🔹🔸🔹 А дальше по порядку Я назову «Й» - и краткое. 🔶 Буква «К» «К» одною лапкой пляшет, А другою лапкой машет. И при этом буква «К» Будто усики жука. 🔹🔸🔹 Кит фонтан пустил до неба! Жаль, что ты при этом не был. Мы с тобою бы вдвоем Поплескались вволю в нем! 🔶 Буква «Л» Алфавит продолжит наш Буква «Л» - лесной шалаш. 🔹🔸🔹 Я люблю свою лошадку, Причешу ей шерстку гладко, Гребешком приглажу хвостик, И верхом поеду в гости! 🔶 Буква «М» Знать эту букву нехитро, Кто был хотя бы раз в метро, По вечерам нам светит всем Между домами буква «М». 🔹🔸🔹 Среди елок и сосенок, Маму потерял теленок: Где же мама, не поймууу? - «Здесь я, мой хороший, мууууууу!» 🔶 Буква «Н» У меня про букву «Н» Вдруг сложилась песенка: Н-н-н-н-н-н-н - Получилась лесенка. 🔶 Буква «О» Буква «О» - луна и солнце, В доме круглое оконце. И часы, и колесо, И это, кажется, не всё. 🔹🔸🔹 Около дома овечка стоит, В окна она одиноко глядит. В доме ее заперся домовой И не пускает овечку домой. 🔶 Буква «П» Говорил недавно кто-то: «П» похожа на ворота, Возражать мне было лень, Я-то знал, что «П» - как пень. 🔹🔸🔹 С пауком такой был случай: Как то плел он сеть паучью. Нет истории смешней - Сам запутался он в ней! 🔶 Буква «Р» Как запомнить букву «Р»? Каждый может, например, Руку на бочок поставить И друг другу «Р» представить. 🔹🔸🔹 Рыба раку говорит: - Громко наш ручей журчит. Рыбе лучше жить в реке. Чем в холодном ручейке! 🔶 Буква «С» Весит слон триста тонн: Тонна ушко, тонна ножка - Вот такая «крошка» 🔹🔸🔹 В небе таял лунный серп, Cерп склонялся на ущерб. И поэтому с небес Нам светила буква «С». 🔶 Буква «Т» На антенну «Т» похожа, И на зонт, как будто, тоже. 🔹🔸🔹 Слушай, как тебе, тюлень, Целый день лежать не лень? - Я и встал бы, если б мог, Одолжите пару ног! 🔶 Буква «У» Буква «У» напоминает ушки У зайчонка на макушке. У улитки рожки тоже Так на букву «У» похожи. 🔹🔸🔹 На одной ноге непрытко Под дождем ползет улитка. Не намокнет под дождем - У неё с собою дом. 🔶 Буква «Ф» Филин с флагом у фонтана Очень долго наблюдал, Как вода течет из крана, Как работает фонтан. 🔹🔸🔹 Буква «Ф» надула щеки Или встала руки в боки. 🔶 Буква «Х» Буква «Х», ты хохотушка И хорошая хвастушка! Хоровод мы заведем, Дружно, весело споем. 🔹🔸🔹 Буква «Х» захохотала: «Хоть и холодно зимой, Я на санках не устала Ехать с горки ледяной». 🔶 Буква «Ц» Буква «Ц» стоит бочком И цепляет всех крючком. 🔶 Буква «Ч» Говорила чайке чайка: «Слушай, чайка, выручай-ка! Чаю хочется попить - Где бы чайник раздобыть?» 🔶 Буква «Ш» Буква «Ш» в таких словах: Школа, шест, шарада, шах. Букву «Ш» я написала: Три шеста и снизу шпала. 🔹🔸🔹 Школьник в школу собирался, Потеплее одевался: Шубу, шапку, шарф надел - Шёл до школы и вспотел. 🔶 Буква «Щ» Щука щи всю ночь варила, И щавель в них положила, Наварила вкусных щей Стала созывать гостей. 🔶 Буква «Ъ» Твердый знак «Ъ» Пишут так: Колесо и спичка, Позади - косичка. 🔹🔸🔹 Твердый знак ужасно гордый: «Я на свете самый твердый! Даже самый мягкий знак Не смягчит меня ни как!» 🔶 Буква «Ь» Букву Р перевернули, И уселись как на стуле, И назвали букву так - Мягкий знак - «Ь». 🔶 Буква «Ы» «Ы»... Какая ты толстушка! Твой животик как подушка. Чтоб легко тебе ходить, Палочку пришлось добыть. 🔹🔸🔹 В русском языке, увы, Не бывает слов на «Ы». 🔶 Буква «Э» Буква «Э» - как ни взгляни - Увидишь клещи и клешни. 🔹🔸🔹 Эхо раздалось в лесу - Это я зову грозу. Я кричу ей: - Э-ге-геееей!!! Эхо повторяет: - Э-эй! 🔶 Буква «Ю» Вся согнулась буква «Ю», Держит палочку свою. Вот и выглядит такою - Старой бабкою с клюкою. 🔹🔸🔹 В гости к мячику юла Раз приглашена была. Как добраться ей до друга? Ведь юла идет по кругу! 🔶 Буква «Я» Куча яблок на прилавке... И заметил, я друзья: Если б яблоку две лапки, Сразу б вышла буква «Я». 🔹🔸🔹 Призадумалось яйцо: Кто же я, в конце концов? Лебедь, утка, или я Ядовитая змея?
    1 комментарий
    13 классов
    В преддверии Дня матери активизировались схемы, в которых мошенники подделывают голос ребенка с помощью нейросети, просят «срочно помочь» или «добавить на подарок»! Антон Немкин, член комитета Госдумы по информационной политике и координатор проекта «Цифровая Россия», предупреждает: такие звонки становятся все реалистичнее, а давление делается именно на эмоции родителей. Поэтому важно заранее обсудить с семьей простые правила, которые помогут быстро распознать подделку. Чек-лист семейной безопасности: - Секретный вопрос. Договоритесь с детьми о фразе или факте, который знаете только вы. Это защищает от любой подделки голоса! - Семейный пароль. Короткое слово, которое ребенок использует при реальной просьбе о помощи. Его отсутствие — повод остановиться! - Проверка звонком. Любой подозрительный разговор стоит прервать и перезвонить ребенку на его настоящий номер или связаться по видеосвязи. А какие правила безопасности есть в вашей семье? Поделитесь ими в комментариях и перешлите пост друзьям!
    2 комментария
    53 класса
    Почему мы снова тянемся к матери даже повзрослев Мама это человек, которая знает нас лучше всех. Она замечает, когда мы огорчены, даже если мы молчим. Она чувствует, когда нам нужна опора, ещё до того, как мы попросим. Материнская любовь начинается с первого касания и остаётся с нами всегда, как мягкий свет, который не тускнеет. Каждая мама понимает, что счастье ребёнка важнее всего. И, как бы ни менялись годы, это чувство не меняется. Нам уже давно не пять лет, но мама всё так же переживает перед поездкой, ожидает звонка и улыбается каждому слову. Именно таким мамам сегодня отправляют поздравления бойцы, находящиеся на службе. Они говорят спасибо за ту стойкость, которую получили от своих матерей. За воспитание, за поддержку, за веру. И честно говорят, что они делают своё служение, чтобы дома было мирно, чтобы каждая мама могла спать спокойно. Мы тоже поздравляем всех матерей с этим добрым праздником. Пусть ваши дети будут рядом, пусть звонят чаще, пусть помнят, как сильно вы их любите. Поздравьте свою маму в комментариях. Напишите пару фраз, которые согреют сердца. Ставьте класс, если считаете, что материнская любовь — самая большая сила в мире.
    4 комментария
    22 класса
Фильтр
Закреплено
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
Показать ещё