Предыдущая публикация
ЭкспериМентальная АВИАЦИЯАлла Фетисова-Ефремова

ЭкспериМентальная АВИАЦИЯ

18 декпредложила 
Алла Фетисова-Ефремова
Авиационная фото-коллекция
Авиационная фото-коллекция
XF-11
Читать дальше
Скрыть описание
0 комментариев
4 раза поделились
20 классов

Комментарии 3

Сергей Замаратский
Сергей Замаратский
Лайтнинг однака!
вчера 01:08
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Сергей Лыков
    Сергей Лыков
    На базе единственного прототипа истребителя и бомбардировщика (1942-43 гг) Говарда Хьюза D-2, облётанного в июле 1943 года на озере Харпер Лейк, компания "Hughes" создала опытный самолёт-фоторазведчик XF-11, отличавшийся большой дальностью полёта. Первый прототип XF-11 (44-70155) был оснащен соосными винтами противоположного вращения Hamilton-Standard Superhydromatic. Передний четырехлопастной винт имел диаметр 15 футов 1 дюйм (4,60 м), а лопасти заднего четырехлопастного винта были на 2 дюйма (51 мм) длиннее при диаметре 15 футов 3 дюйма (4,65 м). Изготовление этого впечатляющего самолета было завершено в апреле 1946 года, после чего машина приступила к рулежным испытаниям. 15 апреля прототип XF-11 под управлением Говарда Хьюза выполнял высокоскоростные рулежечные испытания, которые закончились небольшими повреждениями и необходимостью доработки некоторых систем самолета. После ремонта Говард Хьюз решил, что первый полет на прототипе XF-11 будет совершен 7 июля 1946 года. В ...ЕщёНа базе единственного прототипа истребителя и бомбардировщика (1942-43 гг) Говарда Хьюза D-2, облётанного в июле 1943 года на озере Харпер Лейк, компания "Hughes" создала опытный самолёт-фоторазведчик XF-11, отличавшийся большой дальностью полёта. Первый прототип XF-11 (44-70155) был оснащен соосными винтами противоположного вращения Hamilton-Standard Superhydromatic. Передний четырехлопастной винт имел диаметр 15 футов 1 дюйм (4,60 м), а лопасти заднего четырехлопастного винта были на 2 дюйма (51 мм) длиннее при диаметре 15 футов 3 дюйма (4,65 м). Изготовление этого впечатляющего самолета было завершено в апреле 1946 года, после чего машина приступила к рулежным испытаниям. 15 апреля прототип XF-11 под управлением Говарда Хьюза выполнял высокоскоростные рулежечные испытания, которые закончились небольшими повреждениями и необходимостью доработки некоторых систем самолета. После ремонта Говард Хьюз решил, что первый полет на прототипе XF-11 будет совершен 7 июля 1946 года. В соответствии с правилами USAAF продолжительность первого полета не должна была превышать 45 минут, шасси не должно убираться, самолет должен оставаться вблизи аэропорта и вдали от населенных пунктов, должна быть установлена связь с самолетом сопровождения и полет должен проходить по заранее согласованному маршруту. График полета обсуждался с некоторыми людьми, но многие не знали о планах Говарда Хьюза. Если бы намерения Хьюза были бы лучше известны, то кто-нибудь, возможно, напомнил бы ему об утечке сальника воздушного винта правого двигателя. Говард Хьюз потребовал, чтобы на борту было 1200 галлонов (4542 л) топлива, что было в два раза больше, чем должно было потребоваться для запланированного 45-минутного полета. Douglas A-20 Havoc компании HAC должен был использоваться в качестве самолета сопровождения, но из-за проблем с радиосвязью обмен между двумя самолетами был прекращен. Примерно в 17:20 Говард Хьюз впервые вылетел на XF-11 с аэропорта Хьюз в Калвер-Сити, штат Калифорния.
    вчера 05:41
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Сергей Лыков
    Сергей Лыков
    Вскоре после взлёта Хьюз убрал шасси, и лампочка правой основной стойки загорелась, указывая на возможную проблему с уборкой стойки. XF-11 под управлением Говарда Хьюза пролетел над Тихим океаном и повернул обратно к суше. Во время полета шасси несколько раз выпускались и убирались, чтобы решить проблему, возникшую из-за загоревшейся лампочки. Примерно через 1 час 15 минут полета подача масла в правый винт была прекращена, и лопасти заднего винта установились в нейтральный и отрицательный шаг. Если бы Говард Хьюз придерживался правил USAAF и выполнил 45-минутный полет, запас масла не был бы истрачен. Отрицательный шаг заднего винта создавал значительное сопротивление на правой стороне самолета. Экипажу самолета сопровождения A-20 показалось, что Хьюз маневрирует, чтобы приземлиться в Калвер-Сити, но на некотором расстоянии. Самолет сопровождения нарушил строй чтобы самостоятельно вернуться на аэродром. Если бы два самолета поддерживали связь, то ситуацию можно было бы обсудить. Оставши...ЕщёВскоре после взлёта Хьюз убрал шасси, и лампочка правой основной стойки загорелась, указывая на возможную проблему с уборкой стойки. XF-11 под управлением Говарда Хьюза пролетел над Тихим океаном и повернул обратно к суше. Во время полета шасси несколько раз выпускались и убирались, чтобы решить проблему, возникшую из-за загоревшейся лампочки. Примерно через 1 час 15 минут полета подача масла в правый винт была прекращена, и лопасти заднего винта установились в нейтральный и отрицательный шаг. Если бы Говард Хьюз придерживался правил USAAF и выполнил 45-минутный полет, запас масла не был бы истрачен. Отрицательный шаг заднего винта создавал значительное сопротивление на правой стороне самолета. Экипажу самолета сопровождения A-20 показалось, что Хьюз маневрирует, чтобы приземлиться в Калвер-Сити, но на некотором расстоянии. Самолет сопровождения нарушил строй чтобы самостоятельно вернуться на аэродром. Если бы два самолета поддерживали связь, то ситуацию можно было бы обсудить. Оставшись в одиночестве, Говард Хьюз полагал, что правая основная стойка шасси сработала сама по себе и привела к возрастанию сопротивления. Если бы Говард Хьюз не стал бы убирать шасси, он бы знал, что лобовое сопротивление было результатом какой-то другой проблемы самолета. Попытка удержать XF-11 на прямом курсе привела к раскрытию интерцепторов на левой консоли крыла что еще больше уменьшило скорость самолета. Летя низко и медленно над населенными пунктами, Говард Хьюз попытался добраться до свободного пространства на поле для гольфа загородного клуба Лос-Анджелеса, Беверли-Хиллз. Во время посадки с недолетом XF-11 врезался в четыре дома, разломился на части и загорелся. Хьюзу удалось выбраться из-под обломков, где ему помогли местные жители и прибывшие парамедики. Хьюз получил серьезные травмы, включая сильные ожоги. У него были сломаны одиннадцать ребер, проколото легкое и смещено сердце. Следует сказать, что Говард Хьюз почти полностью выздоровел, но эта авария привела к пагубному пристрастию к кодеину, из-за которого у Хьюза в течение всей оставшейся жизни были серьезные проблемы. Про Говарда Хьюза в Голливуде в 2004 году был снят фильм под названием "Авиатор", главную роль в котором исполнил Леонардо ДиКаприо. Фильм получил 5-ть "Оскаров" и "Золотой глобус". На этой редкой фотографии запечатлён первый полёт первого прототипа Hughes XF-11 (44-70155) под управлением Говарда Хьюза 7 июля 1946 года над аэродромом Хьюз в Калвер-Сити, штат Калифорния (снимок библиотеки UNLV).
    вчера 05:51
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Новые комментарии
    Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
    Следующая публикация
    Свернуть поиск
    Сервисы VK
    MailПочтаОблакоКалендарьЗаметкиVK ЗвонкиVK ПочтаТВ программаПогодаГороскопыСпортОтветыVK РекламаЛедиВКонтакте Ещё
    Войти
    ЭкспериМентальная АВИАЦИЯ

    ЭкспериМентальная АВИАЦИЯ

    ЛентаТемы 29 111Фото 64 658Видео 3 756Участники 75 982
    • Подарки
    Левая колонка
    Всё 29 111
    Обсуждаемые

    Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного

    Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.

    Зарегистрироваться