Предыдущая публикация
Ёлочка

Ёлочка

16 окт 2024

ВОПРОСЫ ПО ИГРЕ 2026

Модераторы: Наталья Николаевна, Васса Гримм, Вадим Вашагин, Иришка Невоструева (Синина), Людмила Лумпова (Павлова), Natalia B, Елена Серняк, Лилия), Маргарита Костюченко (Перепелкина).
Тема работает ежедневно, кроме выходных и праздников, с 8:00 до 20:00 по мск.
Уважаемые игроки, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
В ЭТОЙ ТЕМЕ ОТВЕЧАЕТ ИГРОКАМ ТОЛЬКО МОДЕРАТОР!
⚠ Если у вас не просто вопрос по игре, а какая-то техническая проблема, то чтобы ваша заявка была рассмотрена и решена максимально быстро, следует указать следующую информацию:
1) Ваш ID;
2) Какой у вас браузер и его версия;
3) Скриншот с ошибкой, если есть такая возможность.
4) Описать проблему. Какие действия вы производили до появления ошибки.
Если игра работает некорректно: не загружается, зависает, загрузка останавливается на определенном шаге, тормозит, не реагирует на действия игрока, тогда следуйте данным рекомендациям:
1) Обновите браузер до последней версии.
2) Попробуйте другой браузер. Мы рекомендуем Google Chrome последней версии.
3) Закройте все сторонние вкладки и окна браузера.
4) Очистите кэш и куки (cookies) вашего браузера - при очистке необходимо указать период "За все время".
5) Отключите все настройки и расширения вашего браузера, особенно различные антивирусы и блокировщики рекламы. После их отключения браузер так же необходимо перезагрузить.
6) Если скорость вашего интернета мала, так же может помочь отключение различных программ общения и почтовых агентов. А также программы-загрузчики, такие как Torrent.
7) В случае, если вы пользуетесь прокси-соединением, игры могут не работать. В данном случае прокси необходимо отключить.
Если игрок в сообщении будет использовать слова "воровство", "обман", "развод", "мошенничество", "лохотрон" и т.д. в отношении Администрации группы и разработчиков игры, то будет отправлен в БАН без предупреждения.
Если ваш вопрос удалили без ответа, значит он неоднократно задавался в этой теме. Пролистайте и прочтите хотя бы 2-3 страницы. ТЕМА ТОЛЬКО ДЛЯ ВОПРОСОВ по игре (если вы хотите поговорить или добавить друзей, используйте другие темы группы)
Претензии, пожелания и вопросы от пользователей принимаются круглосуточно, кроме выходных, по электронному адресу : support@stark.games Служба поддержки рассматривает обращения пользователей в течение 3 (трёх) рабочих дней.
⚠ Обсуждение ведется в форме "вопрос-ответ", если до вашего сообщения кто-то уже опубликовал вашу проблему, дождитесь тогда ответа на вопрос данного игрока, не дублируйте одно и тоже.
⚠ В данной теме отвечают на вопросы лишь модераторы, просьба других игроков воздержаться от ответов в данной теме. Спасибо!
#ВопросыПоИгре

Комментарии 66 250

Васса Гримм
Васса Гримм
ответила Светлане
Добрый вечер! Как игрок себя назвал на сайте, так он и в вашем рейтинге отображается.
19:15
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    алла журавлева
    алла журавлева
    Игрушки мы собирали для Новогодней полянки, стояли они на ней. Что значит дублирование исправлено. Почему не убрали их со старых полянок? За столько лет такая ерунда. А всё потому что закрыли доступ к старым полянам. Так удобнее вам, наверное.
    19:18
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Светлана Максимова (Хлопова)
    Светлана Максимова (Хлопова)
    ответила Вассе
    Думаете, если я помучаюсь и забью имя в поиске, то такой игрок существует? 🤔
    19:20
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Васса Гримм
    Васса Гримм
    ответила алле
    Дублирование было в том, что одну и ту же игрушку возможно было выставить на двух полянках. Но мы с самого начала предупреждали игроков, что это баг, который будет исправлен. Но и безотносительно к дублированию при переезде всегда тот, кто хочет перенести игрушки, убирает их на склад. Кто не убрал, у того игрушки остаются на старых полянках.
    Насчет доступа к старым полянкам разработчики с самого начала предупреждали, что его не будет. При таком количестве полянок игра сразу стала бы слишком тяжелой.
    И насчет "удобней вам". В этой теме вам отвечают и стараются помочь модераторы группы. Мы такие же игроки и не имеем отношения к обновлениям и технической стороне игры. Всего вам доброго!
    19:23
    , отредактировано
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Васса Гримм
    Васса Гримм
    ответила Светлане
    Даже не думайте - существует)
    19:24
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    алла журавлева
    алла журавлева
    Прочитала прочие ваши ответы, хочу добавить, я обращаюсь к модератору. И хочу услышать точный ответ на мой вопрос, а не отговорки, что вы раньше говорили кому то. Если не можете исправить так скажите. Хотя исправить можно в игре всё, это ваша игра
    19:25
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Лариса Горчакова (Шилова)
    Лариса Горчакова (Шилова)
    ответила Вассе
    Спасибо большое.
    19:29
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Васса Гримм
    Васса Гримм
    ответила алле
    Я вам уже ответила и еще раз отвечаю: если перед переездом на новую основную полянку вы не убрали переносимые игрушки на склад на обеих полянках, они и не перенеслись. Это не ошибка, чтобы ее исправлять.
    19:31
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Васса Гримм
    Васса Гримм
    ответила Ларисе
    Удачи! И не только в игре)
    19:31
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    алла журавлева
    алла журавлева
    Я вас услышала, и вам желаю того же.
    19:31
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Васса Гримм
    Васса Гримм
    ответила алле
    Взаимно!
    19:36
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Антонина Сенаторова (Пономаренко)
    Антонина Сенаторова (Пономаренко)
    Объясните, почему исчезли все игрушки с новогодней полянки и как их туда вернуть. На складе новогодней полянки игрушки появились автоматически, выставила. Теперь их нет ни на полянке, ни на складе. Что делать?
    19:41
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Васса Гримм
    Васса Гримм
    ответила Антонине
    Здравствуйте. Сейчас игрушки, как и положено, могут располагаться только на одной полянке. Дублирование исправлено. Все ваши игрушки ищите на основной полянке или на ее складе. Уберете игрушку с основной полянки на склад - сможете выставить на новогодней.
    19:42
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Антонина Сенаторова (Пономаренко)
    Антонина Сенаторова (Пономаренко)
    ответила Вассе
    Спасибо. Не совсем понятно, т.к. играем сразу на двух полянках. Раньше при переходе убирали на склад. Сейчас выставлять или на основной, или на новогодней, по выбору?
    19:46
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Светлана Ильченко
    Светлана Ильченко
    Не получаю бонусы за отправку подарков в новогодней полянке
    19:49
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Васса Гримм
    Васса Гримм
    ответила Антонине
    При переходе и сейчас все переносимые игрушки убираем на склад, причем на обеих полянках. А выставлять потом каждую игрушку можно только на какой-то одной из полянок.
    19:51
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Васса Гримм
    Васса Гримм
    ответила Светлане
    Добрый вечер! Перезагружайтесь - возможно, это поможет. Ну и, если предполагаете ошибку, делайте скрины или видео, которые бы ее показали.
    19:53
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Тома Айтжанова
    Тома Айтжанова
    ответила Вассе
    Васса, подскажите пожалуйста, накопленные звёзды, которые можно обменивать на жетоны , при переходе на Новую полянку не теряются( не обнуляются )?
    19:59
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Васса Гримм
    Васса Гримм
    ответила Томе
    Здравствуйте. Вы же про Рождественскую сказку? Она не зависит от полянки, на которой вы находитесь, все звезды дубликатов сохраняются.
    20:00
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Ёлочка
    Ёлочка

    Уважаемые игроки, на сегодня модераторы покидают вас, всем приятной игры и достижений)

    Для получения ответов на ваши вопросы вы можете перейти в эту тему, возможно вы получите ответ от более опытных игроков :

    Общение и обсуждение игры Ёлочка 2026:

    https://ok.ru/elkacommunity/topic/155994443334527

    Тема Вопросы по игре работает ежедневно с

    8:00 до 20:00 по мск, кроме субботы и воскресенья.

    20:01
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Новые комментарии
    Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
    Следующая публикация
    Свернуть поиск
    Сервисы VK
    MailПочтаОблакоКалендарьЗаметкиVK ЗвонкиVK ПочтаТВ программаПогодаГороскопыСпортОтветыVK РекламаЛедиВКонтакте Ещё
    Войти
    Ёлочка

    Ёлочка

    ЛентаТемы 338Фото 625Видео 6Участники 1 000 153
    • Подарки
    Левая колонка
    Всё 338
    Обсуждаемые

    Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного

    Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.

    Зарегистрироваться