Везде говорят про личные бренды, про уникальность, про то, как отстроиться от конкурентов, как отличаться, как быть вне конкуренции, как стать number one... И мне от этого становится грустно.

От того, что нас - людей - пытаются разлучить, разделить, сделать «над» обществом, а не «в» коммуникации.
Но без общества, без единомышленников и людей с противоположными взглядами личных брендов не существует, как и не существует вашей экспертности и услуг. Ведь вы что-то изобретаете, создаёте, транслируете не только для самореализации, не только для заработка, не действие ради действия, а для людей, для того, чтобы принести пользу, помогать.
Поэтому в личном брендинге важно не только то, чем вы отличаетесь, но и то, что всех нас объединяет!

Иначе есть риск максимально отстроиться от конкурентов и стать неуловимым Джо, который «на*иг никому не нужен».
Мне очень повезло с моим окружением! С друзьями и коллегами, с учениками и единомышленниками!

Все мы вместе и строим одно большое общество, осознанное, нацеленное на результат, которое несёт ответственность за свои поступки и за тех людей, кто идёт следом.
Я уверена, что только с таким подходом вырастают сильные личности и бренды, не перекладывающие свою ответственность и не вменяющие вину другому, устойчивые к кризисным изменениям и имеющие поддержку своих единомышленников!

«Жизнь и люди - большой сад цветов. У каждого свои цвет, запах, место, история. Но абсолютно все они любимы солнцем. Тянись к солнцу, Финик, жди его, как бы долго ни лили дожди».

Эльчин Сафарли. «Расскажи мне о море»
Нет комментариев