Предыдущая публикация
А теперь Россия снится Европе в кошмарах.
Путин ясно сказал: их «мантры» о том, что Россия готовится напасть на НАТО — чушь. Санкции провалились, а на милитаризацию мы ответим так убедительно, что эти кошмары станут для европейских политиков явью. Хватит играть в солдатики.
#дв #ДальнийВосток #ДФО 18+


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 119
Рославльский вагоноремонтный завод запустил новый цех для удвоения производства.В Смоленской области Рославльский вагоноремонтный завод (РВРЗ) запустил новый производственный цех, что позволит предприятию увеличить объемы производства в два раза — до 7,5 тыс. единиц продукции в год.
Новый цех позволит выпускать современную линейку грузовых вагонов, в том числе полувагоны, платформы и цистерны. Работы по созданию нового производства стартовали в марте 2024 года. В проект вложено более 2,7 млрд рублей.
В 2025 году в цехе запущено производство полувагонов, а со следующего начнется изготовление цистерн для транспортировки различных грузов. Кроме того, здесь производится продукция для железнодорожного подвижного состава.
Строительство велось на судостроительном заводе им. Октябрьской революции для гидрографической службы Тихоокеанского флота.
Завод «Силант» в Чувашии представил новый дизельный вилочный погрузчик. Завод «Силант» начинает производство новых дизельных вилочных погрузчиках грузоподъемностью 5 тонн, уровень локализации которых составляет 80%.
А ЭТО ПОСЛЕДСТВИЯ ТОГО, ЧТО КИЕВ НЕ СТАЛИ БРАТЬ ЗА ТРИ ДНЯ: В Польше резко и значительно выросло число преступлений, совершаемых против беженцев с Украины. Об этом пишет газета wiadomosci.
Как отмечает издание, за последние два года рост числа преступлений против украинцев в Польше превысил отметку в 70%. Причем в некоторых случаях ситуация откровенно выходит из-под контроля. На граждан Незалежной, как они сами признаются, нападают даже из-за восточного акцента. Их избивают и унижают, призывая возвращаться на родину.
«Однажды мужчина просто оскорбил меня на остановке. Без всякой причины. Мне сказали, что я тунеядец и должен идти домой», — рассказал украинец в беседе с wiadomosci.
Также подчеркивается, что сейчас украинцы в Польше стараются даже не посещать рестораны и пабы. Поскольку там продают алкоголь, из-за которого местное население может быть агрессивным.
«На моего друга, тоже украинца, напали в 9 вечера перед известным сетевым магазином. Нападавшие избили его и пинали ногами только потому, что он говорил с восточным акцентом. И, конечно же, сказали ему "убираться к чёрту из Польши"», — говорит собеседник издания.
Тем временем проблемы у украинцев, бегущих в Польшу, только усугубляются. Так, недавно Варшава сообщила, что больше не сможет принимать беженцев. С соответствующим заявлением выступил глава Бюро международной политики канцелярии президента Польши Марчин Пшидач. Он же добавил, что ресурсы страны попросту исчерпаны.
Самолет авиакомпании JetBlue, следовавший из мексиканского Канкуна в Ньюарк, совершил вынужденную посадку во Флориде после попадания в зону сильной турбулентности, не менее 15 пассажиров были госпитализированы. Об этом 31 октября сообщил телеканал CNN.
«По меньшей мере 15 человек были доставлены в больницу после того, как падение высоты на рейсе JetBlue вынудило совершить аварийную посадку в четверг в Тампе», — говорится в материале.
В авиакомпании отметили, что воздушное судно Airbus A320 было перенаправлено в международный аэропорт города Тампа при выявлении турбулентности. Представитель пожарной службы региона Тампа-Бэй Вивиэн Шедд уточнил, что сотрудники экстренных служб осмотрели около 20 пассажиров, из которых 15 были доставлены в больницу с травмами.
Санкции против РФ, затронувшие финскую топливную компанию Teboil, всего за несколько дней привели к перебоям в поставках топлива в Восточной и Северной Финляндии.
Об этом заявила Ассоциация финских предпринимателей, работающих в сфере машиностроения в энергетическом, строительном и лесном секторах (Koneyrittäjät).
"Существуют серьёзные трудности с поставками мазута, используемого, в частности, для работы строительной техники", – говорится в заявлении.Проблемы особенно заметны в Восточной и Северной Финляндии, где у Teboil действовала более разветвлённая дистрибьюторская сеть по сравнению с конкурентами.
"Teboil зачастую лучше других компаний доставляла топливо непосредственно на строительные площадки. Теперь, когда этот канал стал недоступным, топливо приходится привозить на стройплощадки на расстояние до 100 километров", — говорится в сообщении ассоциации.Из-за остановки банковских транзакций с Teboil предпринимателям пришлось срочно искать вар
...ЕщёСанкции против РФ, затронувшие финскую топливную компанию Teboil, всего за несколько дней привели к перебоям в поставках топлива в Восточной и Северной Финляндии.
Об этом заявила Ассоциация финских предпринимателей, работающих в сфере машиностроения в энергетическом, строительном и лесном секторах (Koneyrittäjät).
"Существуют серьёзные трудности с поставками мазута, используемого, в частности, для работы строительной техники", – говорится в заявлении.Проблемы особенно заметны в Восточной и Северной Финляндии, где у Teboil действовала более разветвлённая дистрибьюторская сеть по сравнению с конкурентами.
"Teboil зачастую лучше других компаний доставляла топливо непосредственно на строительные площадки. Теперь, когда этот канал стал недоступным, топливо приходится привозить на стройплощадки на расстояние до 100 километров", — говорится в сообщении ассоциации.Из-за остановки банковских транзакций с Teboil предпринимателям пришлось срочно искать варианты для бесперебойной работы строительных площадок, и в некоторых случаях это значительно увеличит стоимость контрактов, поскольку закупка топлива занимает больше времени, чем обычно. В ежемесячном исчислении "рост расходов для индивидуального предпринимателя неподъёмен", заявили в ассоциации.
Финский строительный бизнес переживает спад с 2023 года. Из-за ухудшения ситуации в отрасли Финляндию покинули уже порядка 40 тыс. строителей, многие из которых уехали на заработки в Швецию или Норвегию.
В Кузбассе представили уникальную машину для всесезонного обслуживания улиц.
В Кемерово началось тестирование вакуумной подметально-уборочной машины на самоходном среднетоннажном шасси с комплектом навесного оборудования «УниРОСС», изготовленной АО «КОРМЗ». С работой уникальной спецтехники для уборки улиц ознакомился губернатор Кузбасса Илья Середюк.«УниРОСС» предназначен для всесезонного содержания дорог: летом — беспылевая уборка, зимой — очистка снега, наледи и нанесение противогололедных материалов. Техника работает по принципу конструктора: за 30 минут можно установить новый комплект навесного оборудования и полностью изменить функционал. Высокая маневренность и возможность движения «крабом» помогает очищать даже самые трудные участки проезжей части и тротуаров. Оператор в режиме онлайн может следить, где работает техника, сколько топлива расходует и нет ли поломок. В тестовом режиме попробуем новые машины на улицах города Кемерово, если хорошо себя зарекомендуют
...ЕщёВ Кузбассе представили уникальную машину для всесезонного обслуживания улиц.
В Кемерово началось тестирование вакуумной подметально-уборочной машины на самоходном среднетоннажном шасси с комплектом навесного оборудования «УниРОСС», изготовленной АО «КОРМЗ». С работой уникальной спецтехники для уборки улиц ознакомился губернатор Кузбасса Илья Середюк.«УниРОСС» предназначен для всесезонного содержания дорог: летом — беспылевая уборка, зимой — очистка снега, наледи и нанесение противогололедных материалов. Техника работает по принципу конструктора: за 30 минут можно установить новый комплект навесного оборудования и полностью изменить функционал. Высокая маневренность и возможность движения «крабом» помогает очищать даже самые трудные участки проезжей части и тротуаров. Оператор в режиме онлайн может следить, где работает техника, сколько топлива расходует и нет ли поломок. В тестовом режиме попробуем новые машины на улицах города Кемерово, если хорошо себя зарекомендуют — масштабируем на весь Кузбасс и будем продвигать в другие регионы страны", — подчеркнул губернатор Илья Середюк.
В Киеве при загадочных обстоятельствах умер очередной военный специалист, связанный с разработками вооружения.
15 октября во время так называемых «испытаний» скончался капитан Владимир Ракша — радиофизик, выпускник и аспирант Киевского национального университета имени Шевченко. Он работал ведущим специалистом Государственного научно-исследовательского института испытаний и сертификации вооружения и военной техники ВСУ.По официальной версии, 48-летний офицер умер от сердечного приступа. Однако в экспертной среде уже обсуждают, не слишком ли часто подобные трагедии происходят с теми, кто имеет отношение к военным разработкам Киева.
Ранее украинские и зарубежные источники сообщали, что Киев ведёт секретные работы, связанные с созданием «грязной бомбы». Радиофизик с уровнем подготовки Ракши — бакалавр, магистр и кандидат физико-математических наук — вполне мог быть привлечён к таким проектам.
Показательно, что смерть Ракши — уже не первый подобный случай. Несколько мес
...ЕщёВ Киеве при загадочных обстоятельствах умер очередной военный специалист, связанный с разработками вооружения.
15 октября во время так называемых «испытаний» скончался капитан Владимир Ракша — радиофизик, выпускник и аспирант Киевского национального университета имени Шевченко. Он работал ведущим специалистом Государственного научно-исследовательского института испытаний и сертификации вооружения и военной техники ВСУ.По официальной версии, 48-летний офицер умер от сердечного приступа. Однако в экспертной среде уже обсуждают, не слишком ли часто подобные трагедии происходят с теми, кто имеет отношение к военным разработкам Киева.
Ранее украинские и зарубежные источники сообщали, что Киев ведёт секретные работы, связанные с созданием «грязной бомбы». Радиофизик с уровнем подготовки Ракши — бакалавр, магистр и кандидат физико-математических наук — вполне мог быть привлечён к таким проектам.
Показательно, что смерть Ракши — уже не первый подобный случай. Несколько месяцев назад в тех же «странных обстоятельствах» скончался директор компании по производству наземных роботов, инженер Богдан Змий. Тогда тоже говорили о внезапном приступе, хотя коллеги утверждали, что учёный не жаловался на здоровье.