Люди говорят: все, что мы ищем, - это смысл жизни. Я не думаю, что мы на самом деле ищем его. На мой взгляд, мы в действительности стремимся переживать то, что мы живем, чтобы наш жизненный опыт на чисто физическом уровне резонировал с нашей внутренней сущностью и реальностью, и чтобы мы испытывали восторг от того, что живем на свете. Роберт Миллер
    3 комментария
    47 классов
    — А ты знаешь, как обычно заканчиваются сказки? — Конечно. Все Принцессы остаются с Драконами. Живут долго и счастливо. Очень долго, разумеется, ты ведь представляешь, сколько может прожить нормальный, здоровый, счастливый Дракон? — Хм, ... почему это с Драконами? А как же порядочные Принцы? — Принцы? Принцы имеют ужасное свойство опаздывать. Понимаешь, пока Принцесса ждет Принца, всё свободное время она проводит с Драконом. Ну, и влюбляется потихоньку. Сначала вроде просто болтать начинает, как бы от скуки, мол, с кем еще в пещере и в плену поговоришь, а потом и увлекается — Драконы ведь потрясающие собеседники — начинает дружить. Дружит, дружит, дружит — и вдруг не может без своего дракона жить. То есть вообще. — И в этот момент, как я понимаю, и появляется Принц. — Да. Но, как ты понимаешь, уже поздно. — А ты ? Как же твой Принц? — А что я? Я уже влюбилась. В своего Дракона. — О, ... а Принцу что скажем? — Не знаю. Скажем, что дома никого нет. Ян Каменский
    1 комментарий
    29 классов
    Имеются две разновидности уединения, и обе из них важны. Первая разновидность – физическое уединение человека. Вторая – сохранение человеком самого себя как центра в любой группе людей. Именно тогда, когда вы начнете ощущать комфорт в своём уединении, вы окажетесь взаимосвязаны с миром. Я чувствую себя взаимосвязанным с вами потому, что полностью являюсь самим собой. Всё просто: для того чтобы установить связь с миром, вы прежде всего должны обернуться к себе и установить связь с собой. Тит Нат Хан
    1 комментарий
    10 классов
    Она сказала: «Он уже уснул!»,— задернув полог над кроваткой сына, и верхний свет неловко погасила, и, съежившись, халат упал на стул. Мы с ней не говорили про любовь, Она шептала что-то, чуть картавя, звук «р», как виноградину, катая за белою оградою зубов. «А знаешь: я ведь плюнула давно на жизнь свою... И вдруг так огорошить! Мужчина в юбке. Ломовая лошадь. И вдруг — я снова женщина... Смешно?» Быть благодарным — это мой был долг. Ища защиту в беззащитном теле, зарылся я, зафлаженный, как волк, в доверчивый сугроб ее постели. Но, как волчонок загнанный, одна, она в слезах мне щеки обшептала. и то, что благодарна мне она, меня стыдом студеным обжигало. Мне б окружить ее блокадой рифм, теряться, то бледнея, то краснея, но женщина! меня! благодарит! за то, что я! мужчина! нежен с нею! Как получиться в мире так могло? Забыв про смысл ее первопричинный, мы женщину сместили. Мы ее унизили до равенства с мужчиной. Какой занятный общества этап, коварно подготовленный веками: мужчины стали чем-то вроде баб, а женщины — почти что мужиками. О, господи, как сгиб ее плеча мне вмялся в пальцы голодно и голо и как глаза неведомого пола преображались в женские, крича! Потом их сумрак полузаволок. Они мерцали тихими свечами... Как мало надо женщине — мой Бог!— чтобы ее за женщину считали. Евгений Евтушенко 1968
    1 комментарий
    29 классов
    Если спросить на следующий день, почему не перезвонил, то собеседник ответит вам обреченным полушепотом: «Jag orkade inte» – «Мне не хватило сил». И означает это следующее: человек пришел домой с работы, переоделся в халат, упал на диван и пролежал весь вечер со включенным телевизором, закусывая бутербродами с кофе. И так ему было хорошо и спокойно, что о вас он и думать забыл! А теперь ему немножко стыдно, но не очень. Вот какой длинный рассказ можно уместить всего в одно выражение- «Мне не хватило сил». Катя Стенвалль
    1 комментарий
    20 классов
    Признаюсь в одной вещи, непозволительной, возмутительной в наше скучное, но желающее быть трагическим время: я счастлив. И хочу раскрыть вам секрет моего счастья. Он прост. Я люблю ближнего. Люблю любить. Ненавижу ненавидеть. Всегда стремлюсь понять и принять. Встречаясь с чем-то новым, стараюсь не упустить возможность отправиться по пути, который оно указывает, и открыть неведомые земли. Мне непонятен мир, где чужой успех воспринимают как удар, меня успех собратьев только радует. Это небескорыстная радость: ведь известно, что красивая женщина среди других красоток смотрится лучше, чем среди дурнушек. Вот и моё своеобразие становится ярче в лучах славы тех, кто мне нравится и кто не похож на меня. Если же какая-то вещь мне не нравится, я пытаюсь найти в ней что-нибудь, что говорило бы в её пользу. И ещё — мне повезло с друзьями: в этой благородной школе дружбы добрые чувства были так сильны, как чаще бывают сильны чувства злые. Мы любили так, как другие ненавидят. И держали двери настежь, боясь упустить нежданного пришельца. При всём своём пессимизме я уверен, что всё к лучшему в этом мире, и одержим нелепой страстью ко всеобщему согласию. Я вышел из того возраста, когда бываешь несправедливым ради самообороны и боишься любви, как болезни, которую надо превозмочь во что бы то ни стало. В мои годы уже не страшно увлечься кем-то, кто сильнее тебя. Напротив, я готов принять этого сильнейшего по-королевски, как дорогого гостя. И каждый вечер засыпаю спокойно, если прожил день, ни единым словом не причинив вреда ближнему. Отдаю этот секрет счастья даром — берите, кто хочет. Его нельзя продать, хотя не перевелись ещё маловеры, считающие, что с ними делятся только для того, чтобы их одурачить, и, возможно, поверившие бы тебе охотнее, если бы за это пришлось платить. Из рук таких людей мои книги падают сами, как сухие листья. Мне дорог читатель непредубеждённый, доверчивый, добрый. Читатель, к которому я обращаюсь — вы. Я в этом уверен. Жан Кокто
    1 комментарий
    33 класса
    Жилa-былa дeвoчкa *** Жилa-былa дeвoчкa. Онa былa пиoнepкa: вceгдa гoтoвa, вceгдa пpaвa, вceгдa пepвaя, вceгдa cлoвo дepжaлa, вceгдa пpимep пoдaвaлa. Κopoчe, cлoжнo былo c нeй oчeнь... *** Жилa былa oднa дeвoчкa. Онa вce вpeмя бeгaлa oт дeпpeccии. Ηa paбoту, c paбoты, нa cпopт, нa учeбу, пo мужикaм. Ηo oднaжды нa бeгу oнa пocкoльзнулacь и упaлa в дeпpeccию нaдoлгo. Лeжaлa oнa тaм, лeжaлa, oтлeживaлacь и выпaлa oбpaтнo худoжницeй. С тeх пop этa дeвoчкa ужe никудa нe бeжит, a cидит ceбe cпoкoйнeнькo, пишeт кapтины мacлoм. *** Жилa-былa дeвoчкa. Онa думaлa, чтo пpaвит вceм миpoм. А oкaзaлocь, чтo oнa пpocтo нaпpягaeтcя, пытaяcь кoнтpoлиpoвaть тo, чтo oт нeё нe зaвиcит. *** Жилa-былa дeвoчкa. Онa poдилacь нeкpacивaя. Πoплaкaлa-пoплaкaлa и peшaлa зaбoтитьcя o ceбe кaк o кpacивoй: мыть, пpичёcывaть, пoдapки пoкупaть, oдeвaть cooтвeтcтвeннo. Тaк oнa жилa-жилa и зaмуж вышлa. Μуж c нeё oдeжду cнял, a изнутpи oнa тoжe кpacивaя oкaзaлacь. И никтo нe удивилcя дaжe, кpoмe этoй caмoй дeвoчки. *** Жилa-былa дeвoчкa. И никтo c этoй дeвoчкoй нe игpaл. Дeвoчкa oчeнь paccтpaивaлacь, пoкa нe пoнялa, чтo этo oнa caмa ни c кeм нe игpaeт. И нaчaлa. *** Жилa-былa дeвoчкa. Однaжды oнa уcтaлa. Сидит и думaeт, чтo жe дeлaть. А дeлaть-тo кaк paз ничeгo и нe нaдo. *** Жилa-былa дeвoчкa. Онa мнoгo cтpaдaлa и пиcaлa oб этoм в cвoём пoпуляpнoм блoгe. А пoтoм пepecтaлa cтpaдaть. И oкaзaлocь, чтo пиcaть в блoгe нe o чeм. Дa и нe хoчeтcя бoльшe. Βpeмeни жaлкo. *** Жилa-былa дeвoчкa. Однaжды oнa peшилa быcтpeнькo зaвecти дeтeй. Ηo быcтpeнькo у нeё нe пoлучилocь. Зaтo мeдлeннo вce oтличнo вышлo. Чeтыpeжды. *** Жилa-былa дeвoчкa. Однaжды oнa пoнялa, чтo cчacтливa. И вoт, cидит oнa нa вeчepoм нa кухнe, и нe знaeт кaк c этим cчacтьeм cпpaвитьcя. Аглaя Дaтeшидзе
    2 комментария
    56 классов
    Эта картина не для детей написана. Она написана для взрослых. Чтобы они увидели, что так ребёнка принимать нельзя! А надо принимать так, как собака его принимает. Для неё всё равно, с чем он пришёл. С двойкой пришёл – друг, с пятёркой пришел – друг. Не надо принимать ребёнка с отметкой. Отметка — это отметка. А может, ваш двоечник завтра мир будет переворачивать? Ваш троечник депутатом станет, или министром, или хорошим врачом? Не цифры решают, а наше отношение к ребёнку. Педагог Ш. А. Амонашвили о картине Фёдора Решетникова «Опять двойка»
    3 комментария
    80 классов
    Если вы к себе относитесь с любовью, уважением и добротой, то и в мир, несомненно, транслируете, что заслуживаете такого отношения и ожидаете от других именно его. Эмми Бруннер
    3 комментария
    113 классов
    … Я такая старая, что помню прошлый век. Например, я помню времена, когда сливочное масло было полезным. Его клали в горячую кашу, намазывали на хлеб, смазывали блины. Очень полезным было масло, особенно для детей. Еще я помню, когда были полезными дрожжи. Особенно для подростков. Когда у нас дома у очередного подрастающего отрока начинался сезон прыщей, мама начинала почти каждое утро на завтрак делать блины на дрожжах. Пухлые, кислые, офигительно вкусные блины были ужасно полезны, потому что в них дрожжи. Мясо было полезным — любое. Свинина, говядина, дикое — полезно было всем, особенно детям и тем, у кого физические нагрузки. И мозговые косточки были полезны. И хрящики. Курица была полезна вся. Грудка, конечно, но ноги-крылья-потрошка — все-все в курице было полезно, кроме кишечника, желчного пузыря и перьев. Рыба была полезная вся. Особенно — жирная. Особенно — детям. Детям особенно была полезна жирная рыба, но и взрослым любая рыба была полезна. Полезным был яичный желток. Особенно тоже детям. И пожилым. Молочные продукты были полезные — все без исключения. Детям, беременным и больным — особенно, но вообще — всем. Творог любой жирности был полезным. В молоке были кальций, белок, витамины. Лактоза тоже была и она тоже была полезная. Сметана была полезная — особенно деревенская, конечно, но магазинная тоже приносила пользу. Особенно в борще. Борщ вообще был полезный. Во-первых, суп. Горячий суп раз в день был чрезвычайно полезен для любого организма. Во-вторых, в борще мясо, а оно тогда еще было полезным. В-третьих, овощи. Овощи были полезными все. Свекла была полезной. Особенно тем, у кого прыщи и запоры, но вообще-то для крови она была всем полезная. Морковка помогала расти и хорошо видеть. Капуста славилась витаминами. Горох был полезный. Помидоры очень полезные были. Очень. Полезными были каши. Любая крупа была полезная. Особенно детям. Мужикам тоже — если с мясом. Хотя, вообще, с мясом было полезно всем. Яблоки были полезные. Особенно детям. Апельсины были полезные. Особенно больным. Хлеб был полезный. Особенно всем. Мед был полезный. Особенно зимой. Какао было очень полезным, тоже детям — особенно. Чай с молоком был полезный. Без молока тоже. Только кофе был вредный, если его много пить. А если не очень много — то тоже ничего. Нынче, конечно, у многих продуктов характер испортился. Вредные такие все стали, ужас! Только мы — жители прошлого века и помним, какими они были милыми и полезными когда-то раньше... Элена Богуш
    3 комментария
    127 классов
Фильтр
Показать ещё