Сегодня мы рассмотрим вопрос о том, как правильно выбрать поддержанный автомобиль и дадим несколько полезных советов!!!)))
Как правильно выбрать автомобиль?
Итак, вы решили приобрести автомобиль и не знаете, как сделать правильный выбор? В этой статье мы дадим вам несколько советов, которые помогут найти наиболее подходящий для вас вариант!
Первое — выбираем несколько машин для осмотра. Обращаем внимание на:
1. Расположение VIN номера. Обратите внимание на то, что номер должен быть на несущей части кузова, а не под стеклом на наклейке.
2. Место, где была произведена машина. По некоторым данным, в соотношении цена-качество, надежными странами автопроизводства являются Япония и Германия.
3. Проводился ли Рестайлинг и в каком году. Для тех, кто не в курсе: рестайлинг означает внешние изменения автомобиля. Например, это может касаться металлических элементов кузова (капот, крылья, двери), оптики и внешнего обвеса.
4. Год выпуска. Следует обратить внимание, но то, что это цифра в ПТС и во всех документах, а не момент начала эксплуатации автомобиля.
Отлично! Выбрали несколько вариантов. Поехали смотреть. Если вам показывают не тот автомобиль, о котором вы договаривались, будет разумно не спешить соглашаться на осмотр. Лучше перейти к следующему автомобилю в вашем списке. Очень удобно, если владелец соглашается привезти и показать лично вам автомобиль.
Если вас все устроило в машине, определились в цене, следует перейти к проверке документов.
1. Проверяем ПТС (синяя бумага размера А4). Изучите его неспеша. Обратите внимание дубликат это или нет. Если оригинал, то выдан таможней. Если дубликат, выдан ГИБДД. Лучше, чтоб был оригинал, если дубликат, там могут оказаться подводные камни, например, несколько владельцев, участие в ДТП и др. Помните, что за копию, вы можете скинуть от 10 000 в стоимости автомобиля!
2. Тех. Паспорт автомобиля.
3. СТС — Свидетельство о регистрации Транспортного Средства. что там указывается: государственный регистрационный номер автомобиля (может меняться при регистрации). Содержит 3 буквы, 3 цифры и код региона. Пример: A777AA77;vin-код (17 символов, латинские буквы и арабские цифры. Выбит на кузове (Пример: 2C4GJ453XYR693697);марка, модель, тип кузова;год выпуска авто;тип и объем двигателя;категория авто (категория прав, которые необходимы для управления данным автомобилем);мощность авто (лошадиные силы, кВт);разрешенная максимальная масса;масса авто без нагрузки;ФИО, паспортные данные собственника авто.
Проверили документы. Переходим к осмотру подкапотного пространства!
1. Желательно, чтобы машина была чистая, под грязью можно скрыть нежелательные «косяки».
2. Ищем VIN номер и сверяем его с ПТС. Заранее изучите вопрос о его местонахождении и данной модели автомобиля. Если машина имеет рамы, ищите её номер, без него на учет не поставите.
3. Ищем на двигателе подтеки, течи или отпечатки пальцев рук, чтобы выявить неполадки. Если мотор идеально чистый, следует задуматься. Возможно от вас что-то скрывают.
Осматриваем кузов под капотом.
1. Лонжероны должны быть одного цвета с двух сторон. Швы сварки должны быть идеально ровные, одинаковые с двух сторон, без следов деформации и рихтовки. Лонжерон — несущая часть кузова. Если его ремонтировали лучше не соглашаться на покупку.
2. Крепеж капота и крыльев должен быть окрашен, не сорван и стоять на своем месте. Как будто его закрутили, а потом покрасили. Если есть смещения, покраски, значит автомобиль участвовал в ДТП.
Осмотр Кузова.
1. Крыло должно быть ровным, без вмятин, без подтеков краски и лака, шагрень должна быть на всех деталях одинаковая.
2. Стойки не должны быть окрашены.
3. Крыша тоже должна быть с оригинальной покраской.
4. Двери. Могут быть окрашены.
При проверке всех деталей, смотрите на качество окраски! Ищите стыки деталей, как окрашены, видно или нет. это все должно вам помочь в оценке автомобиля.
Багажник.
1. Осмотрите его изнутри, на наличие сварных швов и неаккуратного ремонта. Отодвиньте резинку уплотнителя. Осмотрите болты крепления петель.
2. Наличие запаски и домкрата. если нет — повод для торгов.
Колеса.
Визуально должны быть ровными.
1. Колодки должны быть не изношены под ноль.
2. Тормозные диски — должны быть одинаковые, так же они не должны быть фиолетовыми и в зазубринах. Шины на них должны быть одинаковыми тоже
Салон.
1. Обратите внимание на то, чтобы не было серьезных аварий, то есть не были задеты и деформированы несущие элементы.
2. Сверьте пробег, попросите ключ, чтобы включить зажигание.
3. Проверьте ВСЕ контрольные лампы, кроме давления масла и тех ламп, которые тухнут после старта машины.Если лампы не загорелись — значит они не работают. Если вы новичок, то следует заранее изучить вопрос где и какие лампы находятся.
Тест драйв.
1. Просите хозяина покатать вас.Желательно, чтобы маршрут этого тест драйва содержал: скоростной участок, ямы, разворот, где можно включить заднюю скорость.
2. Обращаем внимание на выхлоп из трубы. Главное, чтобы не шел сизый дым.
3. Все должно работать ровно, бес скрежета, лязга и рывков. Двигатель, кпп, тормоза. Фары должны гореть, печка греть, кондиционер холодить, дворники чистить.
4. В подвеске не должно быть стуков, лязгов, при покойной езде не должно быть вибраций.
После осмотра
1. утвердите цену. Не забудьте упомянуть обо всех погрешностях, которые вы нашли во время проверки авто.
2. Оставляйте предоплату.
3. фотографируйте паспорт, ПТС и свидетельство о регистрации машины со всех сторон. Именно это поможет вам понять — все ли так красиво с юридической стороны, или ваша будущая машина в аресте, в залоге, или что еще хуже.
4. Далее проводите юридическую проверку и если вас все устраивает, то вы нашли машину, которую искали!)
Очень надеемся, что эта статья поможет в выборе вашего авто!)
Ставьте галочку "Класс", делитесь с друзьями этой статьей и обязательно оставляйте комментарии!) Оставайтесь с нами! Следите за нашими новостями!) так же за интересными статьями, в которых будет много - много полезных советов и информации!!))


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев