Помимо всенародно любимого «МАХ»-а, вроде бы, если верить некоторым сообщениям, скоро должна появиться российско-китайская «Молния».
Честно говоря, когда пошла реклама «МАХ»-а, в которой на обложку вывели Инстасамку и Валю Карнавал, это всё было сделано в какой-то предельно хамской форме. Создавалось ощущение, что авторы видят свою целевую аудиторию патентованным быдлом.
У меня уже тогда возникло подозрение: не всё тут так просто. Тот ушат, который опрокинули нам на голову, это не плохая реклама, а хороший маркетинг. Когда в народе сложилось мнение, что любое начинание государства ничего хорошего народу не сулит (утильсбор, пенсионная реформа, постоянное закручивание гаек в экономике), то ясно, что новые предложения (даже хорошие) будут вызывать у людей отторжение. https://dzen.ru/video/watch/693b1e976547a402552bbcbc


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 7