
Чем больше разговоров о сексуальных меньшинствах, тем больше беспокоятся родители, когда их сыновья начинают проявлять интерес к совсем не мальчишеским атрибутам — платьицам, украшениям, куклам. Родительские форумы наполняются запросами о «странном» поведении детей. К девчонкам-сорванцам как-то уже попривыкли, а вот нежные мальчики, предпочитающие девчачьи игры войнушке, — явление новое. Такие мальчики еще сто лет назад попросту не выживали. Нежные, пугливые. Красивые глазки — хлоп-хлоп, того и гляди заплачет. Ну куда такому?
Мамы волнуются, когда мальчик ведет себя как девочка. А многие папы не представляют большего стыда, чем если вдруг из их сына вырастет женственный мужчина.
«Что мы, родители, делаем не так? Как его воспитывать, чтобы не вырос геем?» Ответы в большинстве случаев маловразумительные. Одни говорят: «Перерастет», — и приводят примеры из своей жизни. Другие — «Срочно нужно вести ребенка к психологу». Но не спешите делать это, потому что только тренинг Юрия Бурлана «Системно-векторная психология» объясняет это «новое явление» — кожно-зрительный мальчик.
И, забегая вперед, хочу сказать обеспокоенным родителям — это самый что ни на есть мальчик, будущий мужчина. А вовсе не то, что некоторые подумали. Женственным он только кажется. И каким он вырастет, зависит только от нас с вами. От родителей и всего общества.
Но обо всем по порядку. И начнем с той, с кем только и можно сравнивать кожно-зрительного мальчика, — с кожно-зрительной девочки…
Женский род наоборот
Начнем с того, что все у этих кожно-зрительных наоборот. Так повелось еще с глубокой древности. Пока все нормальные женщины сидели в пещере, варили борщ и воспитывали подрастающее поколение, не задумываясь о карьере и светской жизни, глазастые кожно-зрительные девочки бегали по саванне. Они сопровождали мужчин на охоте, фрейлинами блистали при королевских дворах, медсестричками шагали в кирзовых сапогах по дорогам войны…
А еще они всячески раздражали весь женский род своим соблазняющим поведением. Никакого стыда! Из-за них дрались на дуэлях и начинали войны. Им посвящали лучшие поэмы.
Зрительный вектор наделяет своего обладателя особой эмоциональностью. И только в смене эмоций его ощущение жизни. Чем больше амплитуда, тем ярче жизнь. Но базовая эмоция, архетипичная, свойственная древнему человеку — страх смерти. В психике обладателя зрительного вектора постоянное напряжение: он хочет жить, но не способен убить ни одно живое существо. А без этого человечество не смогло бы прокормиться, защитить и сохранить себя. Кожно-зрительная девочка жалеет каждую букашку. Даже в своем организме микроб победить нормально не получается.
Слабенькая. Ребенка родить не готова психически, да и физически стала способна зачать и родить лишь недавно благодаря успехам современной медицины. Потому и материнского инстинкта не возникает, и стыдливость женская ей ни к чему.
Одним словом — не баба! Но хороша! И чувственность ее сносит крышу любому мужчине. А как ей еще выживать? Жена из нее — исключительно декоративная. Только тем и живет, что любит защитников своих. Он ее защищает, кормит, она — любит. Любит с такой эмоциональной самоотдачей, если развита, что врезается в память любому мужчине. И только в любви ее страх пропадает.
Полный текст: https://www.yburlan.ru/biblioteka/zhenstvennyj-muzhchina-pochemu-malchik-vedet-sebya-kak-devochka


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1