Зачем ремонтировать бампер, если это не мешает езде? Немаловажное значение имеет внешний вид. Если вы решите продать машину, то неопрятный вид бампера понизит цену. В данной статье дадим советы как произвести ремонт бампера автомобиля своими руками.
Современные автомобили в подавляющем большинстве оборудованы пластиковыми бамперами. Сделано это для облегчения веса автомобиля и для быстрой замены поврежденного бампера на новый. Некоторые поврежденные пластиковыми бамперы можно отремонтировать. Последние разработки специальных материалов позволяют отремонтировать даже небольшие сколы в бампере.
Мелкие царапины, вмятины, дырки можно заделать самостоятельно, предварительно купив специальный набор для ремонта бампера. Более серьезные повреждения лучше всего сделать качественно в авторемонтной мастерской. Бамперы с многочисленными трещинами, большими дырами и сильно искаженной формой следует заменить на новый.
<...ЕщёРемонт бампера: как заделать царапины и сколы
Зачем ремонтировать бампер, если это не мешает езде? Немаловажное значение имеет внешний вид. Если вы решите продать машину, то неопрятный вид бампера понизит цену. В данной статье дадим советы как произвести ремонт бампера автомобиля своими руками.
Современные автомобили в подавляющем большинстве оборудованы пластиковыми бамперами. Сделано это для облегчения веса автомобиля и для быстрой замены поврежденного бампера на новый. Некоторые поврежденные пластиковыми бамперы можно отремонтировать. Последние разработки специальных материалов позволяют отремонтировать даже небольшие сколы в бампере.
Мелкие царапины, вмятины, дырки можно заделать самостоятельно, предварительно купив специальный набор для ремонта бампера. Более серьезные повреждения лучше всего сделать качественно в авторемонтной мастерской. Бамперы с многочисленными трещинами, большими дырами и сильно искаженной формой следует заменить на новый.
Как заделать царапины на бампере своими руками
Зашкурьте царапины на бампере грубой наждачной бумагой. Но только не перестарайтесь. Если шкурить усердно, то в месте обработки может образоваться небольшое углубление. Шкурить нужно осторожно, пока поверхность не станет гладкой.
Зашкуренное место нужно сбрызнуть праймером для пластмассы. Нанесите 2 тонких слоя. Дайте каждому слою по 30 минут, чтобы высохнуть.
Зашкурьте покрашенное место мелкозернистой наждачной бумагой. Затем протрите влажной тряпочкой, чтобы убрать пыль.
Далее следует нанести 3-4 тонких слоя автомобильной краски подходящего цвета. Каждый слой должен сохнуть не менее 30 минут. Баллончик с краской нужно держать на расстоянии 15-20 см от поверхности.
От правильной регулировки колес автомобиля зависят многие факторы: управляемость автомобиля, срок службы покрышек, расход топлива, а также безопасность самого автомобиля. Так давайте разберемся в углах установки колес и дадим рекомендации по их регулировке.
При движении автомобиля колеса смещаются относительно кузова, причем траектория этого смещения определяется конструкцией так называемого направляющего аппарата подвески, состоящего из рычагов (продольных, поперечных или диагональных) и шарниров (шаровых и резинометаллических). В некоторых подвесках элементом направляющего аппарата могут являться стабилизаторы поперечной устойчивости, а также амортизаторные стойки (типа "Мак-Ферсон"
При деформации упругого элемента подвески в результате изменения загрузки автомобиля, преодоления неровностей дороги, кренов кузова под действием центробежных сил при повороте в подвесках большинства конструкций положение колеса относительно кузова меняется, вместе с ним изменяются и все установочные углы. Исключение, возможно, составляют подвески с параллелограммными продольными рычагами (использовалась в передней подвеске автомобиля ЗАЗ-965), да и то только в случае отсутствия крена кузова. Однако если отвлечься от общих рассуждений, то следует руководствоваться следующими соображениями. Автомобильная подвеска вместе с автомобилем постоянно совершенствуется уже более ста лет. Каждая конкретная конструкция, прежде чем воплотиться в серийную продукцию, проходит длительный этап исследований и доводок. Поэтому к рекомендациям фирм-производителей автомобилей вообще и по установке колес в частности следует относиться с полной серьезностью и ответственностью.
Надо поним
...Ещё
При деформации упругого элемента подвески в результате изменения загрузки автомобиля, преодоления неровностей дороги, кренов кузова под действием центробежных сил при повороте в подвесках большинства конструкций положение колеса относительно кузова меняется, вместе с ним изменяются и все установочные углы. Исключение, возможно, составляют подвески с параллелограммными продольными рычагами (использовалась в передней подвеске автомобиля ЗАЗ-965), да и то только в случае отсутствия крена кузова. Однако если отвлечься от общих рассуждений, то следует руководствоваться следующими соображениями. Автомобильная подвеска вместе с автомобилем постоянно совершенствуется уже более ста лет. Каждая конкретная конструкция, прежде чем воплотиться в серийную продукцию, проходит длительный этап исследований и доводок. Поэтому к рекомендациям фирм-производителей автомобилей вообще и по установке колес в частности следует относиться с полной серьезностью и ответственностью.
Надо понимать, что для каждой модели автомобиля эти рекомендации различны. Например, на некоторых машинах устанавливаются нулевые и даже отрицательные углы развала колес. Но в любом случае эти углы обеспечивают наилучшие показатели устойчивости и управляемости, а также минимальный износ шин конкретной модели автомобиля.
Следует отметить, что заводские рекомендации включают определенные требования по загрузке автомобиля (снаряженная масса, полная разрешенная масса и т. п.), в техническом описании и в инструкции по эксплуатации автомобиля указаны значения углов установки колес и осей поворота, а также условия, при которых они проверяются и устанавливаются.
Периодически при эксплуатации автомобиля (минимум через 30 000 км пробега) их полезно контролировать, а если на автомобиле были заменены отдельные элементы подвески и тем более после серьезных ударов по ходовой это просто необходимо делать сразу же. В любом случае следует помнить, что регулировка углов развала и схождения управляемых колес является заключительной операцией ремонта подвески, деталей ходовой части и рулевого управления автомобиля, и никак не иначе. Но сначала давайте разберемся в теории и вспомним, какие параметры установки колес на что влияют и для чего нужны все эти углы. Максимальный угол поворота колес
<p sf...Ещё
Следует отметить, что заводские рекомендации включают определенные требования по загрузке автомобиля (снаряженная масса, полная разрешенная масса и т. п.), в техническом описании и в инструкции по эксплуатации автомобиля указаны значения углов установки колес и осей поворота, а также условия, при которых они проверяются и устанавливаются.
Периодически при эксплуатации автомобиля (минимум через 30 000 км пробега) их полезно контролировать, а если на автомобиле были заменены отдельные элементы подвески и тем более после серьезных ударов по ходовой это просто необходимо делать сразу же. В любом случае следует помнить, что регулировка углов развала и схождения управляемых колес является заключительной операцией ремонта подвески, деталей ходовой части и рулевого управления автомобиля, и никак не иначе. Но сначала давайте разберемся в теории и вспомним, какие параметры установки колес на что влияют и для чего нужны все эти углы. Максимальный угол поворота колес
Он характеризует максимальный угол, при котором повернется колесо автомобиля при полностью вывернутом руле. И чем меньше этот угол, тем больше точность и плавность управления. Ведь для поворота даже на небольшой угол потребуется лишь малое движение рулем. Но не стоит забывать, что чем меньше максимальный угол поворота, тем меньше радиус поворота автомобиля. Т.е. развернутся в ограниченном пространстве будет очень тяжело. Вот и приходится производителям искать некую "золотую середину", маневрируя между большим радиусом поворота и точность управления. Плечо обката Плечо обката
Плечо обката - кратчайшее расстояние между серединой покрышки и осью поворота колеса. Если ось вращения колеса и середина колеса совпадает, то значение считается нулевым. При отрицательном значении - ось вращения будет смещаться наружу колеса, а при положительном значении - внутрь. Для автомобилей с задним приводом рекомендуется плечо обката с нулевым или отрицательным значением. Но в практике, из-за конструкции автомобиля, сделать это очень сложно, т.к. механизм не помещается внутрь колеса. Вот и получается в итоге автомобиль с положительным плечом обката, который ведет себя непредсказуемо: руль при проезде по неровностям может вырывать из рук, при проезде поворотов создается ощутимый момент, препятствующий равномерному движению. Для борьбы с положительным плечом оката, специалисты наклоняли ось поворота в поперечном направлении и делали положительный развал колес. Это хоть и уменьшало плечо обката автомобиля, но плохо сказывалось на управлении автомобилем в повороте.
1. Австралия. В Австралии действует в целом полезный, но далеко не всегда удобный закон. Здесь водителям запрещено оставлять автомобиль без присмотра с ключами в салоне. С особой строгостью полисмены карают те случаи, когда ключи были оставлены в замке зажигания. При этом никакие отговорки и оправдания на этот счет стражей закона не интересуют. 2. Великобритания. До 1976 года в Великобритании действовал закон, по которому лондонским такси было запрещено ездить без мешка овса или тюка сена. Раньше это предназначалось для лошадей конных кэбов. Правда, к концу XX века ездовые животные в Лондоне остались разве что у полиции и цирка, поэтому неоднозначное правило отменили. 3. Дания. Дания борется с лишним весом у водителей и механиков очень интересным образом! По закону, в стране запрещено заводить автомобиль, если под ним кто-то находится. Это правило заставляет механиков периодически вылезать из-под ремонтируемого авто. Если не покинут смотровую
...Ещё
ТОП САМЫХ ГЛУПЫХ АВТОЗАПРЕТОВ
1. Австралия. В Австралии действует в целом полезный, но далеко не всегда удобный закон. Здесь водителям запрещено оставлять автомобиль без присмотра с ключами в салоне. С особой строгостью полисмены карают те случаи, когда ключи были оставлены в замке зажигания. При этом никакие отговорки и оправдания на этот счет стражей закона не интересуют. 2. Великобритания. До 1976 года в Великобритании действовал закон, по которому лондонским такси было запрещено ездить без мешка овса или тюка сена. Раньше это предназначалось для лошадей конных кэбов. Правда, к концу XX века ездовые животные в Лондоне остались разве что у полиции и цирка, поэтому неоднозначное правило отменили. 3. Дания. Дания борется с лишним весом у водителей и механиков очень интересным образом! По закону, в стране запрещено заводить автомобиль, если под ним кто-то находится. Это правило заставляет механиков периодически вылезать из-под ремонтируемого авто. Если не покинут смотровую яму, то такому мастеру грозит штраф. 4. Канада. В канадском городе Каната хозяевам запрещено красить двери гаража в сиреневый цвет. Также не рекомендуется чинить машину на улице, кроме тех случаев, когда авто не может ехать из-за поломки. В Монреале есть другая странность. Полицейские не любят когда машины ездят с наклеенными объявлениями о продаже. Вешать такие можно только на стоящую машину. 5. Люксембург. До 2000 года в Люксембурге нужно было использовать клаксон при любом обгоне любого транспортного средства, даже велосипеда. Кроме того, есть закон, который запрещает ездить на машине без дворников. Даже если у авто нет ветрового стекла, дворники у него быть должны. 6. Таиланд. В стране запрещено ездить за рулем с голым торсом. Никакие оправдания полиция не принимает и выдает за нарушение штрафы. Кстати, это самое популярное правонарушение среди автомобилистов, особенно, среди туристов. 7. Южная Корея. Так или иначе, в стране действует закон, который запрещает полицейским утаивать взятки, полученные от водителей.
Вентиляция картерных газов сокращенно этот термин звучит как ВКГ. Во время процесса работы автомобильного двигателя, часть газов при обработке попадает в картер, что приводит к увеличению давления и провоцирует поломки и нарушение правильной работы. За очистку злополучных газов и отвечает система вентиляции картерных газов
Преимущества ВКГ:
- регулирование давления картерных газов, которые поступают в коллектор; - повышение работоспособности; - понижение уровня износа запчастей.
Для того, чтобы картер работал правильно, нужно учесть два основных аспекта:
1. подвод "нового" воздуха; 2. отделение ненужных газов.
Системы ВКГ можно условно разделить на два вида: системы закрытого типа и системы открытого типа. Принцип работы открытых систем ВКГ состоит в том, что они используют свежий воздух из вне. Другой же тип вентиляционных систем КГ впитывает его с помощью элементов питания. Также следует отметить, что есть несколько
...Ещё
ВКГ (вентиляция картерных газов)
Вентиляция картерных газов сокращенно этот термин звучит как ВКГ. Во время процесса работы автомобильного двигателя, часть газов при обработке попадает в картер, что приводит к увеличению давления и провоцирует поломки и нарушение правильной работы. За очистку злополучных газов и отвечает система вентиляции картерных газов
Преимущества ВКГ:
- регулирование давления картерных газов, которые поступают в коллектор; - повышение работоспособности; - понижение уровня износа запчастей.
Для того, чтобы картер работал правильно, нужно учесть два основных аспекта:
1. подвод "нового" воздуха; 2. отделение ненужных газов.
Системы ВКГ можно условно разделить на два вида: системы закрытого типа и системы открытого типа. Принцип работы открытых систем ВКГ состоит в том, что они используют свежий воздух из вне. Другой же тип вентиляционных систем КГ впитывает его с помощью элементов питания. Также следует отметить, что есть несколько методов отвода картерных газов: эжекционный и принудительный.
Принцип работы системы вентиляции картерных газов:
1. используется разряжение, которое возникает в коллекторе двигателя; 2. при помощи разряжения газы выводятся механизма; 3. газы очищаются от масла в маслоотделителе; 4. очищенные газы отправляются в картер, где смешиваются с воздухом; 5. воздух с газами направляется в камеры сжигания, где и сжигаются.
Проблема нагара – одна из многих, что провоцируют ухудшение работы двигателя. Откуда он появляется? Даже после переработки, картерные газы все равно имеют в себе масло. В результате брожения газов туда-обратно, клапан начинает загрязнятся и, накопив уже солидное количество этого осадка, начинает набирать грязь. В результате этого циркуляция нарушается и могут возникнуть другие плохие последствия. Как решить проблему нагара?
Не нужно быть гением, чтобы додуматься до того, что периодически клапан и камеру сапуна нужно чистить. Самостоятельную чистку вентиляции картерных газов можно реализовать вопреки утверждениям, что это очень тяжело. На самом деле все проще, чем вам кажется.
Следует прочитать о самом процессе. Это вы можете сделать даже на различных форумах в сети интернет.
Ниже предоставлена стандартная базовая инструкция очищения вентиляции картерных газов:
1. Для начала нужно открутить бачок ОЖ и отсоединить провод от датчика и трубку блока. 2. После того, как вы заткнули трубку, идущую к блоку, нужно закрепить бачок в вертикальном положении. 3. Дальше нужно отсоединить ДЗ, трубку от блока и вытащить его наружу. 4. Следующим делом будет раскручивание хомуты у тройника. 5. После этого нужно отсоединить клапаны от необходимых вам мест. 6. Прочищаем все детали, находящиеся за клапаном. 7. Соберите все в обратном порядке.
Но этого не всегда бывает достаточно. В противном случае, вам необходимо обзавестись таким устройством, как маслоуловитель. Принцип его работы заключается в том, что картерные газы с парами масла попадают в так званую «ловушку».
Комментарии 372
Зачем ремонтировать бампер, если это не мешает езде? Немаловажное значение имеет внешний вид. Если вы решите продать машину, то неопрятный вид бампера понизит цену. В данной статье дадим советы как произвести ремонт бампера автомобиля своими руками.
Современные автомобили в подавляющем большинстве оборудованы пластиковыми бамперами. Сделано это для облегчения веса автомобиля и для быстрой замены поврежденного бампера на новый. Некоторые поврежденные пластиковыми бамперы можно отремонтировать. Последние разработки специальных материалов позволяют отремонтировать даже небольшие сколы в бампере.
Мелкие царапины, вмятины, дырки можно заделать самостоятельно, предварительно купив специальный набор для ремонта бампера. Более серьезные повреждения лучше всего сделать качественно в авторемонтной мастерской. Бамперы с многочисленными трещинами, большими дырами и сильно искаженной формой следует заменить на новый.
<...ЕщёРемонт бампера: как заделать царапины и сколыЗачем ремонтировать бампер, если это не мешает езде? Немаловажное значение имеет внешний вид. Если вы решите продать машину, то неопрятный вид бампера понизит цену. В данной статье дадим советы как произвести ремонт бампера автомобиля своими руками.
Современные автомобили в подавляющем большинстве оборудованы пластиковыми бамперами. Сделано это для облегчения веса автомобиля и для быстрой замены поврежденного бампера на новый. Некоторые поврежденные пластиковыми бамперы можно отремонтировать. Последние разработки специальных материалов позволяют отремонтировать даже небольшие сколы в бампере.
Мелкие царапины, вмятины, дырки можно заделать самостоятельно, предварительно купив специальный набор для ремонта бампера. Более серьезные повреждения лучше всего сделать качественно в авторемонтной мастерской. Бамперы с многочисленными трещинами, большими дырами и сильно искаженной формой следует заменить на новый.
Как заделать царапины на бампере своими руками
Зашкурьте царапины на бампере грубой наждачной бумагой. Но только не перестарайтесь. Если шкурить усердно, то в месте обработки может образоваться небольшое углубление. Шкурить нужно осторожно, пока поверхность не станет гладкой.
Зашкуренное место нужно сбрызнуть праймером для пластмассы. Нанесите 2 тонких слоя. Дайте каждому слою по 30 минут, чтобы высохнуть.
Зашкурьте покрашенное место мелкозернистой наждачной бумагой. Затем протрите влажной тряпочкой, чтобы убрать пыль.
Далее следует нанести 3-4 тонких слоя автомобильной краски подходящего цвета. Каждый слой должен сохнуть не менее 30 минут. Баллончик с краской нужно держать на расстоянии 15-20 см от поверхности.
В завершение нанесите 2 слоя лака. Дайте краске высохнуть 24 часа.
Как заделать небольшие сколы, вмятины, трещины на бампере
• Прежде всего, нужно купить жидкий пластик, соответствующий вашему типу пластмассы на бампере.
• Снять бампер, если невозможно будет заделать на месте.
• Очистите поврежденную поверхность специальным средством по уходу за пластиком.
• Потрите поврежденное место шкуркой. С помощью дрели сделайте V-образный желобок.
• Наклейте ленту из стекловолокна на лицевую поверхность бампера. Перемешайте шпаклевку и загуститель. Нанесите полученную массу на ленту.
• Далее поверхность очищаем и зашкуриваем. На это место наносится жидкий пластик.
• После того как пластик застыл, нужно отшлифовать поверхность.
Окончательный этап — это покраска бампера автомобиля.
От правильной регулировки колес автомобиля зависят многие факторы: управляемость автомобиля, срок службы покрышек, расход топлива, а также безопасность самого автомобиля. Так давайте разберемся в углах установки колес и дадим рекомендации по их регулировке.
При движении автомобиля колеса смещаются относительно кузова, причем траектория этого смещения определяется конструкцией так называемого направляющего аппарата подвески, состоящего из рычагов (продольных, поперечных или диагональных) и шарниров (шаровых и резинометаллических). В некоторых подвесках элементом направляющего аппарата могут являться стабилизаторы поперечной устойчивости, а также амортизаторные стойки (типа "Мак-Ферсон"
При деформации упругого элемента подвески в результате изменения загрузки автомобиля, преодоления неровностей дороги, кренов кузова под действием центробежных сил при повороте в подвесках большинства конструкций положение колеса относительно кузова меняется, вместе с ним изменяются и все установочные углы. Исключение, возможно, составляют подвески с параллелограммными продольными рычагами (использовалась в передней подвеске автомобиля ЗАЗ-965), да и то только в случае отсутствия крена кузова. Однако если отвлечься от общих рассуждений, то следует руководствоваться следующими соображениями. Автомобильная подвеска вместе с автомобилем постоянно совершенствуется уже более ста лет. Каждая конкретная конструкция, прежде чем воплотиться в серийную продукцию, проходит длительный этап исследований и доводок. Поэтому к рекомендациям фирм-производителей автомобилей вообще и по установке колес в частности следует относиться с полной серьезностью и ответственностью.
Надо поним
...ЕщёПри деформации упругого элемента подвески в результате изменения загрузки автомобиля, преодоления неровностей дороги, кренов кузова под действием центробежных сил при повороте в подвесках большинства конструкций положение колеса относительно кузова меняется, вместе с ним изменяются и все установочные углы. Исключение, возможно, составляют подвески с параллелограммными продольными рычагами (использовалась в передней подвеске автомобиля ЗАЗ-965), да и то только в случае отсутствия крена кузова. Однако если отвлечься от общих рассуждений, то следует руководствоваться следующими соображениями. Автомобильная подвеска вместе с автомобилем постоянно совершенствуется уже более ста лет. Каждая конкретная конструкция, прежде чем воплотиться в серийную продукцию, проходит длительный этап исследований и доводок. Поэтому к рекомендациям фирм-производителей автомобилей вообще и по установке колес в частности следует относиться с полной серьезностью и ответственностью.
Надо понимать, что для каждой модели автомобиля эти рекомендации различны. Например, на некоторых машинах устанавливаются нулевые и даже отрицательные углы развала колес. Но в любом случае эти углы обеспечивают наилучшие показатели устойчивости и управляемости, а также минимальный износ шин конкретной модели автомобиля.
Следует отметить, что заводские рекомендации включают определенные требования по загрузке автомобиля (снаряженная масса, полная разрешенная масса и т. п.), в техническом описании и в инструкции по эксплуатации автомобиля указаны значения углов установки колес и осей поворота, а также условия, при которых они проверяются и устанавливаются.
Периодически при эксплуатации автомобиля (минимум через 30 000 км пробега) их полезно контролировать, а если на автомобиле были заменены отдельные элементы подвески и тем более после серьезных ударов по ходовой это просто необходимо делать сразу же. В любом случае следует помнить, что регулировка углов развала и схождения управляемых колес является заключительной операцией ремонта подвески, деталей ходовой части и рулевого управления автомобиля, и никак не иначе. Но сначала давайте разберемся в теории и вспомним, какие параметры установки колес на что влияют и для чего нужны все эти углы.
<p sf...ЕщёМаксимальный угол поворота колес
Следует отметить, что заводские рекомендации включают определенные требования по загрузке автомобиля (снаряженная масса, полная разрешенная масса и т. п.), в техническом описании и в инструкции по эксплуатации автомобиля указаны значения углов установки колес и осей поворота, а также условия, при которых они проверяются и устанавливаются.
Периодически при эксплуатации автомобиля (минимум через 30 000 км пробега) их полезно контролировать, а если на автомобиле были заменены отдельные элементы подвески и тем более после серьезных ударов по ходовой это просто необходимо делать сразу же. В любом случае следует помнить, что регулировка углов развала и схождения управляемых колес является заключительной операцией ремонта подвески, деталей ходовой части и рулевого управления автомобиля, и никак не иначе. Но сначала давайте разберемся в теории и вспомним, какие параметры установки колес на что влияют и для чего нужны все эти углы.
Максимальный угол поворота колес
Он характеризует максимальный угол, при котором повернется колесо автомобиля при полностью вывернутом руле. И чем меньше этот угол, тем больше точность и плавность управления. Ведь для поворота даже на небольшой угол потребуется лишь малое движение рулем. Но не стоит забывать, что чем меньше максимальный угол поворота, тем меньше радиус поворота автомобиля. Т.е. развернутся в ограниченном пространстве будет очень тяжело. Вот и приходится производителям искать некую "золотую середину", маневрируя между большим радиусом поворота и точность управления. Плечо обката
Плечо обката
Плечо обката - кратчайшее расстояние между серединой покрышки и осью поворота колеса. Если ось вращения колеса и середина колеса совпадает, то значение считается нулевым. При отрицательном значении - ось вращения будет смещаться наружу колеса, а при положительном значении - внутрь. Для автомобилей с задним приводом рекомендуется плечо обката с нулевым или отрицательным значением. Но в практике, из-за конструкции автомобиля, сделать это очень сложно, т.к. механизм не помещается внутрь колеса. Вот и получается в итоге автомобиль с положительным плечом обката, который ведет себя непредсказуемо: руль при проезде по неровностям может вырывать из рук, при проезде поворотов создается ощутимый момент, препятствующий равномерному движению. Для борьбы с положительным плечом оката, специалисты наклоняли ось поворота в поперечном направлении и делали положительный развал колес. Это хоть и уменьшало плечо обката автомобиля, но плохо сказывалось на управлении автомобилем в повороте.
ТОП САМЫХ ГЛУПЫХ АВТОЗАПРЕТОВ
...Ещё1. Австралия. В Австралии действует в целом полезный, но далеко не всегда удобный закон. Здесь водителям запрещено оставлять автомобиль без присмотра с ключами в салоне. С особой строгостью полисмены карают те случаи, когда ключи были оставлены в замке зажигания. При этом никакие отговорки и оправдания на этот счет стражей закона не интересуют.
2. Великобритания. До 1976 года в Великобритании действовал закон, по которому лондонским такси было запрещено ездить без мешка овса или тюка сена. Раньше это предназначалось для лошадей конных кэбов. Правда, к концу XX века ездовые животные в Лондоне остались разве что у полиции и цирка, поэтому неоднозначное правило отменили.
3. Дания. Дания борется с лишним весом у водителей и механиков очень интересным образом! По закону, в стране запрещено заводить автомобиль, если под ним кто-то находится. Это правило заставляет механиков периодически вылезать из-под ремонтируемого авто. Если не покинут смотровую
ТОП САМЫХ ГЛУПЫХ АВТОЗАПРЕТОВ
1. Австралия. В Австралии действует в целом полезный, но далеко не всегда удобный закон. Здесь водителям запрещено оставлять автомобиль без присмотра с ключами в салоне. С особой строгостью полисмены карают те случаи, когда ключи были оставлены в замке зажигания. При этом никакие отговорки и оправдания на этот счет стражей закона не интересуют.
2. Великобритания. До 1976 года в Великобритании действовал закон, по которому лондонским такси было запрещено ездить без мешка овса или тюка сена. Раньше это предназначалось для лошадей конных кэбов. Правда, к концу XX века ездовые животные в Лондоне остались разве что у полиции и цирка, поэтому неоднозначное правило отменили.
3. Дания. Дания борется с лишним весом у водителей и механиков очень интересным образом! По закону, в стране запрещено заводить автомобиль, если под ним кто-то находится. Это правило заставляет механиков периодически вылезать из-под ремонтируемого авто. Если не покинут смотровую яму, то такому мастеру грозит штраф.
4. Канада. В канадском городе Каната хозяевам запрещено красить двери гаража в сиреневый цвет. Также не рекомендуется чинить машину на улице, кроме тех случаев, когда авто не может ехать из-за поломки. В Монреале есть другая странность. Полицейские не любят когда машины ездят с наклеенными объявлениями о продаже. Вешать такие можно только на стоящую машину.
5. Люксембург. До 2000 года в Люксембурге нужно было использовать клаксон при любом обгоне любого транспортного средства, даже велосипеда. Кроме того, есть закон, который запрещает ездить на машине без дворников. Даже если у авто нет ветрового стекла, дворники у него быть должны.
6. Таиланд. В стране запрещено ездить за рулем с голым торсом. Никакие оправдания полиция не принимает и выдает за нарушение штрафы. Кстати, это самое популярное правонарушение среди автомобилистов, особенно, среди туристов.
7. Южная Корея. Так или иначе, в стране действует закон, который запрещает полицейским утаивать взятки, полученные от водителей.
ВКГ (вентиляция картерных газов)
...ЕщёВентиляция картерных газов сокращенно этот термин звучит как ВКГ. Во время процесса работы автомобильного двигателя, часть газов при обработке попадает в картер, что приводит к увеличению давления и провоцирует поломки и нарушение правильной работы. За очистку злополучных газов и отвечает система вентиляции картерных газов
Преимущества ВКГ:
- регулирование давления картерных газов, которые поступают в коллектор;
- повышение работоспособности;
- понижение уровня износа запчастей.
Для того, чтобы картер работал правильно, нужно учесть два основных аспекта:
1. подвод "нового" воздуха;
2. отделение ненужных газов.
Системы ВКГ можно условно разделить на два вида: системы закрытого типа и системы открытого типа. Принцип работы открытых систем ВКГ состоит в том, что они используют свежий воздух из вне. Другой же тип вентиляционных систем КГ впитывает его с помощью элементов питания. Также следует отметить, что есть несколько
ВКГ (вентиляция картерных газов)
Вентиляция картерных газов сокращенно этот термин звучит как ВКГ. Во время процесса работы автомобильного двигателя, часть газов при обработке попадает в картер, что приводит к увеличению давления и провоцирует поломки и нарушение правильной работы. За очистку злополучных газов и отвечает система вентиляции картерных газов
Преимущества ВКГ:
- регулирование давления картерных газов, которые поступают в коллектор;
- повышение работоспособности;
- понижение уровня износа запчастей.
Для того, чтобы картер работал правильно, нужно учесть два основных аспекта:
1. подвод "нового" воздуха;
2. отделение ненужных газов.
Системы ВКГ можно условно разделить на два вида: системы закрытого типа и системы открытого типа. Принцип работы открытых систем ВКГ состоит в том, что они используют свежий воздух из вне. Другой же тип вентиляционных систем КГ впитывает его с помощью элементов питания. Также следует отметить, что есть несколько методов отвода картерных газов: эжекционный и принудительный.
Принцип работы системы вентиляции картерных газов:
1. используется разряжение, которое возникает в коллекторе двигателя;
2. при помощи разряжения газы выводятся механизма;
3. газы очищаются от масла в маслоотделителе;
4. очищенные газы отправляются в картер, где смешиваются с воздухом;
5. воздух с газами направляется в камеры сжигания, где и сжигаются.
Проблема нагара – одна из многих, что провоцируют ухудшение работы двигателя. Откуда он появляется? Даже после переработки, картерные газы все равно имеют в себе масло. В результате брожения газов туда-обратно, клапан начинает загрязнятся и, накопив уже солидное количество этого осадка, начинает набирать грязь. В результате этого циркуляция нарушается и могут возникнуть другие плохие последствия.
Как решить проблему нагара?
Не нужно быть гением, чтобы додуматься до того, что периодически клапан и камеру сапуна нужно чистить.
Самостоятельную чистку вентиляции картерных газов можно реализовать вопреки утверждениям, что это очень тяжело. На самом деле все проще, чем вам кажется.
Следует прочитать о самом процессе. Это вы можете сделать даже на различных форумах в сети интернет.
Ниже предоставлена стандартная базовая инструкция очищения вентиляции картерных газов:
1. Для начала нужно открутить бачок ОЖ и отсоединить провод от датчика и трубку блока.
2. После того, как вы заткнули трубку, идущую к блоку, нужно закрепить бачок в вертикальном положении.
3. Дальше нужно отсоединить ДЗ, трубку от блока и вытащить его наружу.
4. Следующим делом будет раскручивание хомуты у тройника.
5. После этого нужно отсоединить клапаны от необходимых вам мест.
6. Прочищаем все детали, находящиеся за клапаном.
7. Соберите все в обратном порядке.
Но этого не всегда бывает достаточно. В противном случае, вам необходимо обзавестись таким устройством, как маслоуловитель. Принцип его работы заключается в том, что картерные газы с парами масла попадают в так званую «ловушку».