Предыдущая публикация
Сайт Авиационной Истории

Сайт Авиационной Истории

08:00

В октябре 1943 года в ОКБ С.

В. Ильюшина в инициативном порядке начались работы по проектированию пассажирского самолёта. 15 августа 1945 года Ил-12 с дизельными двигателями АЧ-31 впервые поднялся в воздух. Начались заводские испытания, которые проводили летчики В. К. Коккинаки и К. К. Коккинаки. Стало понятно, что недоведенные двигатели АЧ-31 делают проблематичным завершение создания Ил-12 в отведенные сроки. В сложившейся критической обстановке Ильюшин принял решение - заменить "сырые" дизельные двигатели на хорошо отработанные во время войны двигатели воздушного охлаждения АШ-82ФН мощностью 1850 л.с.

В октябре 1943 года в ОКБ С. - 983235876590

Комментарии 2

Александр Кузьменков
Александр Кузьменков
Видим содранный с DC-3 продукт талантливого советского авиаконструктора. Как впрочем и ТУ-4 скопированный им с B-29.
15:03
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Михаил Майоров
    Михаил Майоров
    ответил Александру
    ну ты и "знаток" авиации!😂 😂 😂.лицензию на выпуск дс-3 Советский Союз купил перед ВОВ и выпускал под именем Ли-2 без "сдираний".Ту-4 был скопирован в КБ Туполева .какая связь этих самолётов с Ильюшиным???
    17:04
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Новые комментарии
    Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
    Следующая публикация
    Свернуть поиск
    Сервисы VK
    MailПочтаОблакоКалендарьЗаметкиVK ЗвонкиVK ПочтаТВ программаПогодаГороскопыСпортОтветыVK РекламаЛедиВКонтакте Ещё
    Войти
    Сайт Авиационной Истории

    Сайт Авиационной Истории

    ЛентаТемы 1 190Фото 4 052Видео 96Участники 6 649
    • Подарки
    Левая колонка
    Всё 1 190
    Обсуждаемые

    Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного

    Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.

    Зарегистрироваться