Входящий в холдинг UMG завод «Челябинские строительно-дорожные машины» представил полностью локализованную версию фронтального погрузчика UMG WL50. Эта модель относительно популярна среди эксплуатантов, но до сих пор она критически зависима от иностранных комплектующих.
В новой версии WL50 использован турбодизель ЯМЗ-236 мощностью 168 кВт и российские ведущие мосты, созданные совместными усилиями МГТУ имени Баумана и автозавода «Урал».
Кроме того, в рамках проекта по локализации были также «импортозамещены» все металлоконструкции, гидроцилиндры, кабина оператора, баки и рукава. Уровень локализации составляет более 80%, кооперация по реконструкции


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1