В феврале 2022 г.состоялось совещание в Минсельхозе России,совместно Минпромторгом и ФАС,где обсуждали вопрос о регулировании цен на продукты.Были разработаны рекомендации о снижении торговых наценок для дистрибьютеров и для предриятий розничной торговли,такие торговые сети как Магнит,Пятерочка Бристоль,согласились снизить торговые наценки в пребелах 5%-10% на социально значимые товары-молоко,овощи,сахар песок,вермишель,крупы,около 25 наииенований.В СССР практически не было такого понятия, как торговая наценка. Считалось, что прибыль может возникать только в сфере материального производства, а в сфере обращения возникают лишь издержки и неизбежные потери, связанные с транспортировкой товара, его фасовкой и пр. Сельхозпроизводители сейчас стали осваивать современные технологии,чтобы понизить себестоимость с/х продуктов,но торговые сети диктуют им свои условия,заставляют искусственно снижать закупочные цен и формируют прибыль,котороя составляет от 50 до 80 % стоимости с/х продуктов, вдоб...ЕщёВ феврале 2022 г.состоялось совещание в Минсельхозе России,совместно Минпромторгом и ФАС,где обсуждали вопрос о регулировании цен на продукты.Были разработаны рекомендации о снижении торговых наценок для дистрибьютеров и для предриятий розничной торговли,такие торговые сети как Магнит,Пятерочка Бристоль,согласились снизить торговые наценки в пребелах 5%-10% на социально значимые товары-молоко,овощи,сахар песок,вермишель,крупы,около 25 наииенований.В СССР практически не было такого понятия, как торговая наценка. Считалось, что прибыль может возникать только в сфере материального производства, а в сфере обращения возникают лишь издержки и неизбежные потери, связанные с транспортировкой товара, его фасовкой и пр. Сельхозпроизводители сейчас стали осваивать современные технологии,чтобы понизить себестоимость с/х продуктов,но торговые сети диктуют им свои условия,заставляют искусственно снижать закупочные цен и формируют прибыль,котороя составляет от 50 до 80 % стоимости с/х продуктов, вдобавок повышая расценки, связанные с издержками,маркетингом и рекламой,доводят увеличение цен на продукты в 2-5 раз,это говорит о том,что торговые сети,офисы, которых находятся за границей,получают громадные прибыли,а российские потребители производители попали в экономическую зависимость от иностранных кампаний.Поэтому российский производитель под давлением рынка сокращает или удешевляет производство,за счет снижения качества продуктов. Вопрос к ФАС и Министерствам -когда вместо рекомендаций, на деле, будут разработаны меры по защите отечественного рынка и российскиз потребителей? Когда монополисты перестанут взвинчивать цены,нейтрализуя индексацию пенсий и зарплат?
Кому принадлежат торговые сети? Все тем же, у кого газ, нефть, золото, корабли и теплоходы, кто пишет законы, у кого дети живут за границей, и т. Д . И т. П… почему у производителей нет союза, чтобы противостоять торговым сетям! Все неплохо кормятся, а народ дохнет! В стране одна религия, один идеал—- Доллар
Комментарии 3
будут разработаны меры по защите отечественного рынка и российскиз потребителей? Когда монополисты перестанут взвинчивать цены,нейтрализуя индексацию пенсий и зарплат?