Мода на кокошники вернулась в Россию из-за всплеска патриотизма на фоне проведения спецоперации, сообщил в беседе с АиФ дизайнер Дмитрий Шишкин.
«Сейчас, действительно, на очень многие мероприятия общественно-политические, социальные и так далее девочки, женщины и бабушки приходят в кокошниках. Любое тяжелое время, особенно связанное с военными конфликтами, всегда кратно повышает уровень национально-патриотического сознания людей. Так было и в Первую мировую войну и во Вторую. И сейчас, с каждым годом СВО, все больше ощущается подъем патриотизма. А самый простой способ показать единство народа - сделать это через некие символы, а кокошники, в свою очередь, являются очень ярким символом национального самосознания», - отметил дизайнер.
Шишкин напомнил, что кокошник является уникальным российским головным убором.
Фото: кадр из видео
Подписывайся на АиФ в MAX max.ru/aif


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 140
Чмошник,здорово тебя кто-то шпалой огрел,что у тебя не только буркалы твои,но и мозги перекосило!
А вот хохлятской культуры никто не знает
Выросло же поколение, которое войну не любит.
Но что называется - мало ли чего вы не любите. Полюбите.
К сожалению, все именно так, а не иначе. Помнить - это значит помнить.
У нас помнить - вечно воевать.
Хотя это все больше для бедных слоев населения.
Че-то до Рублевки...
Но еще больше - доверчивая.
Мне вас жаль.