Предыдущая публикация
Наш Югорск

Наш Югорск

12 фев

#СОХРАНИ💡 В подъезде перегорела лампочка?

Нет воды? Сломан домофон?
☝Обратиться в свою управляющую компанию стало еще проще.
📱С помощью приложения «Госуслуги.Дом» можно вносить показания приборов учета, оплачивать коммунальные услуги, направлять обращения в управляющую компанию и контролирующие органы 👉 clck.ru/36JCUc ⏳В течение 3-5 дней управляющая компания должна отработать обращение.
❗️Если вам не ответят на обращение или некачественно выполнят работу в течение 10 дней, то ситуацию берет на контроль Государственная жилищная инспекция.
🏢Отметим, что «Госуслуги.Дом» — приложение для собственников жилья в многоквартирных домах.
Как работает приложение, смотрите в нашем ролике 👆
✅ Также через платформу обратной связи «Госуслуги.Решаем вместе» (сайт - pos.gosuslugi.ru/landing/ или мобильное приложение) можно задать вопрос, сообщить о проблеме или внести предложение для улучшения качества своей жизни и жизни жителей Югорска.
Напомним, что по вопросам уборки снега можно обращаться:
📍в группы МЦУ Югорска и Наш Югорск
📍через платформу обратной связи «Госуслуги.Решаем вместе»
📍в отдел по благоустройству по ☎ 7-03-08 (доб.1)
📍в диспетчерскую «Югорскэнергогаза» по ☎ 7-86-26

Приложение «Госуслуги.Дом»
01:26
Приложение «Госуслуги.Дом»
685 просмотров

Нет комментариев

Новые комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Следующая публикация
Свернуть поиск
Сервисы VK
MailПочтаОблакоКалендарьЗаметкиVK ЗвонкиVK ПочтаТВ программаПогодаГороскопыСпортОтветыVK РекламаЛедиВКонтакте Ещё
Войти
Наш Югорск

Наш Югорск

ЛентаТемы 14 005Фото 59 708Видео 4 088Участники 4 215
  • Подарки
Левая колонка
Всё 14 005
Обсуждаемые

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного

Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.

Зарегистрироваться