Предыдущая публикация
Vtranse.Life - Все о жизни в Приднестровье

Vtranse.Life - Все о жизни в Приднестровье

6 июн

С 1 июля в Приднестровье вступает в силу новая система оплаты проезда

теперь расплатиться в маршрутке, автобусе или троллейбусе можно будет только
банковской картой. В транспорте уже установили специальные устройства
валидаторы, которые будут считывать данные при входе.
Речь идёт о запуске Автоматизированной системы оплаты проезда (АСОП) — инфраструктурного проекта, цель которого не только сделать
проезд удобнее, но и навести порядок в учёте пассажиров, сборе выручки и распределении льгот. Подробнее в статье: https://vtranse.life/beznalichnaya_oplata_proezda_v_pridnestrovie/ #Приднестровье#пмр#новости#vtranse

С 1 июля в Приднестровье вступает в силу новая система оплаты проезда  - 954605878398

Комментарии 2

♥️ ЛЮБОВЬ ♥️👑👠 🫂💕🫶
♥️ ЛЮБОВЬ ♥️👑👠 🫂💕🫶
...НУУ .....ВОТ..😱..ОПЯТЬ ПРИДУМАЛИ ЧТО ТО...🤔🥱....МЫ ЕЩЁ НЕ ДОРОСЛИ ДО ЭТОГО.....НЕ ДАЮТ СПОКОЙНО ЖИТЬ....
8 июн
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Андрей Литвиненко
    Андрей Литвиненко
    ответил ♥️ ЛЮБОВИ ♥️👑👠
    А как Вы представляете "рост" до этого? Можете объяснить.
    Я согласен, что система сложная. И всем первом время будет не по кайфу. И что в цепочки появится новые бенефициар в лице банков.
    Но реальный вопрос в оптимизации льгот и нормализации транспортного потока.
    В данный момент есть следующие проблемы:
    1. Есть огромное число пенсионеров, которые говорят, что не пользуются общественным транспортом, и просят получать льготу деньгами, чтобы можно было ездить на такси. С другой стороны - троллейбусные управления, которые предоставляют свои цифры по объему пенсионеров в общественном транспорте. И очень сложно сложить объективную картину, потому что есть пенсионеры, которые ездят на работу каждый день в 3-4 пересадки.
    2. Есть жалобы от горожан. Особенно в Тирасполе, что сутра невозможно уехать, и на остановках приходится стоять по полтора часа. И в то же время - жалобы от маршрутчиков, которые говорят, что с 10 до 15 катаются впустую. Не понимая РЕАЛЬНОГО пассажиропотока - очень сл...Ещё
    А как Вы представляете "рост" до этого? Можете объяснить.
    Я согласен, что система сложная. И всем первом время будет не по кайфу. И что в цепочки появится новые бенефициар в лице банков.
    Но реальный вопрос в оптимизации льгот и нормализации транспортного потока.
    В данный момент есть следующие проблемы:
    1. Есть огромное число пенсионеров, которые говорят, что не пользуются общественным транспортом, и просят получать льготу деньгами, чтобы можно было ездить на такси. С другой стороны - троллейбусные управления, которые предоставляют свои цифры по объему пенсионеров в общественном транспорте. И очень сложно сложить объективную картину, потому что есть пенсионеры, которые ездят на работу каждый день в 3-4 пересадки.
    2. Есть жалобы от горожан. Особенно в Тирасполе, что сутра невозможно уехать, и на остановках приходится стоять по полтора часа. И в то же время - жалобы от маршрутчиков, которые говорят, что с 10 до 15 катаются впустую. Не понимая РЕАЛЬНОГО пассажиропотока - очень сложно делать адекватные исследования рынка и находить действенные решения.
    8 июн
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Новые комментарии
    Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
    Следующая публикация
    Свернуть поиск
    Сервисы VK
    MailПочтаОблакоКалендарьЗаметкиVK ЗвонкиVK ПочтаТВ программаПогодаГороскопыСпортОтветыVK РекламаЛедиВКонтакте Ещё
    Войти
    Vtranse.Life - Все о жизни в Приднестровье

    Vtranse.Life - Все о жизни в Приднестровье

    ЛентаТемы 1 407Фото 735Видео 40Участники 1 220
    • Подарки
    Левая колонка
    Всё 1 407
    Обсуждаемые

    Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного

    Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.

    Зарегистрироваться