Да красавец! Мы были молоды в 60-х, ходили к взлётному полю. Стояли рядом у взлётной полосы. Одного я по сей день не понимаю, почему про посадке крылья Мига дребезжали и сильно. Кто-то сведущий, может укажет на причину такого дребезга.
Нет не Вам всем кто в детстве не читал Юный техник, Технику молодёжи и о авиатехнике знает только из интернета. Прошу извинения если Вас я обидел. С уважением.
Да нет что вы я и не думал обижаться, все в норме. просто увидел в ленте и решил ответить, не нашел Утишку с выпущенными закрылками и выставил МиГ17, что бы объяснить Вообще УТИ была со мной больше пол службы. Сначала постоянно, затем как довесок, были Миг 21 см и МиГ 23 мла, но Утишечка была все равно со мной....летала на РП и СМУ минимум.Самый любимый мною аппарат. Сколько она поставила на крыло молодых летчиков!
Да УТИ переслужила многие самолёты, уже полки летали на других самолётах а в штате всё ещё были УТИ Миг-15. В Житомире был памятник с УТИ Миг-15, интересно сохранился или нет.
Добрый вечер.Я сдавал 5 спарок в Житомире на базу хранения.С Цербской дивизии собрали спарки и пилотов для перегона.Я помню быстро сдал их и успел съездить отдохнуть к тестю. Я в Кетене технарил на МиГ21см и у меня был довесок УТИ МиГ15, после мы перешли на МиГ 23 мла. А первая спарка, которая была у меня в Грузии обнаружилась списанная в Цхакая куда я заменился из ГСВГ и поверьте так было жалко ее, как человека.
Комментарии 11