Предыдущая публикация
Virgin Connect

Virgin Connect

12 окт 2020

Учёные объяснили, почему нельзя сокращать маркетинговый бюджет в кризис

Рекламные агентства с трудом держатся на плаву, а Google и Facebook сообщают о значительном снижении рекламных доходов, поскольку в нижней фазе экономического цикла бизнес меньше вкладывается в маркетинг. Но, как выяснили ученые из Сингапурского университета, компании, которые сильно росли после рецессий, как правило, не сокращали свой маркетинговый бюджет, а зачастую даже увеличивали его.
Во время рецессии большинство компаний сокращают расходы на рекламу бренда, поэтому, сохранив или увеличив маркетинговый бюджет, можно повысить долю информационного присутствия в конкурентном поле. Например, фирма Reckitt Benckiser во время рецессии после финансового кризиса 2008 года запустила маркетинговую кампанию, чтобы убедить своих клиентов и дальше покупать более дорогие и качественные товары для дома, несмотря на суровый экономический климат.
Увеличив объём рекламы на 25%, Reckitt Benckiser добились роста выручки на 8%, а прибыли — на 14%, в то время как у большинства конкурентов прибыль упала как минимум на 10%. Reckitt Benckiser воспринимали рекламу не как расходы, а как инвестиции, отмечают профессора Сингапурского университета Нирмалья Кумар и Кен Паувельс.
Содержание рекламы во время рецессии должно отражать сложности, с которыми сталкиваются покупатели. Во время кризиса люди хотят, чтобы бренды проявили солидарность. Качественная кризисная реклама не только вдохновляет покупателей, но и отвечает на вопрос «Как мы можем помочь?», объясняют исследователи.

Учёные объяснили, почему нельзя сокращать маркетинговый бюджет в кризис - 908929905170

Нет комментариев

Новые комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Следующая публикация
Свернуть поиск
Сервисы VK
MailПочтаОблакоКалендарьЗаметкиVK ЗвонкиVK ПочтаТВ программаПогодаГороскопыСпортОтветыVK РекламаЛедиВКонтакте Ещё
Войти
Virgin Connect

Virgin Connect

ЛентаТемы 1 953Фото 2 328Видео 12Участники 3 316
  • Подарки
Левая колонка
Всё 1 953
Обсуждаемые

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного

Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.

Зарегистрироваться