Перед нами стоят важные задачи по обновлению и муниципальных, и региональных дорог, в городах и в сельской местности. Причем речь идет не только о качественном, долговечном покрытии, но и об организации движения таким образом, чтобы оно становилось более безопасным — и для автомобилистов, и для пешеходов.
Сегодня вопрос о работах в дорожной отрасли в 2025 году был вынесен на заседание правительства края. О значительных вложениях в нашу самую протяженную в России сеть дорог я рассказываю регулярно.
В этом году объем дорожного фонда вырос по сравнению с 2024-м в полтора раза и почти в три раза по сравнению с 2019-м, достигнув рекордной суммы в без малого 29 миллиардов рублей. За счет этого мы нарастили и ежегодный объем работ — с 800 километров до 900 километров. Только в рамках национального проекта «Инфраструктура для жизни» в этом году было построено и отремонтировано свыше 560 километров дорог, объем финансирования из краевого и федерального бюджетов на это составил 12,46 миллиарда рублей.
Доля автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям, увеличилась на 15,4 % с 2019 года и достигла 53% в этом. Опорная сеть сейчас в порядке на 71,1%.
Знаю, что людей, конечно, в первую очередь волнуют не проценты, а качество дорог, которыми они пользуются каждый день. Регулярно рассказываю о том, какие задачи мы выполняем в сёлах. В том числе на следующий год уже получили подтверждение федеральной финансовой поддержки для строительства сельских дорог в Зональном, Тюменцевском, Хабарском и других районах.
Отдельно на заседании правительства вновь заострил внимание на необходимости помогать нашим муниципалитетам. Безусловно, при условии четкой, слаженной, профессиональной работы. Все обращения жителей края, поступившие в том числе на мою Прямую линию, в работе.
Подписывайтесь на мой канал в мессенджере MAX: max.ru/tomenko_22


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев