Сеттинг и жанр:
фэнтези, дальний восток, феодальная раздробленность. Сюжет:
Феодальные воины кланов остались далеко в прошлом. Император Масамуне Тайро, великий объединитель Нихона, военным путём пришёл к власти заставив феодалов присягнуть себе на верность. Не желая следовать примерам уже забытых и уничтоженных кланов, аристократы признали власть Масамуне. В течении последующих двухсот лет Империя процветала находясь в изоляции от внешнего мира лишь изредка торгуя с чужестранцами с большой земли.
Эпохе мира пришёл конец со смертью последнего императора Ямомото Тайро, что не успел разделить между своими сыновьями наследство, в том числе и землю, а власть старшего никто не желал признавать и всем стало ясно, что деление власти приведёт с конфликту между наследниками. Всего их было трое:
Гэндзиро Тайро - чтащий традиции своего воинственного предка и главный наследник трона. Первый сын пришёлся по душе многим консервативным аристократам Нихона.
Ода Тайро - второй сын, смышлёный, но сильно вовлечённый в религию за что получил лояльность духовенства и набожного народа.
Юдзи Изгнанник - решённый титула и прав, бежавший от смерти далеко на запад.Роль игроков и подробности о Тайро:
Вы представитель малого клана, что должен будет пройти через грядущую смуту присягнув одному из трёх сыновей или избрав свой путь. Завоюете ли вы славу или будете забыты в хаосе войны зависит только от вас.
Особенности выбора сторон:
По больше части выбор зависит от ваших личных предпочтений. Что бы было понятно, что из себя представляют стороны конфликта, следует представить их ключевые черты.
Первый сын, Гэнзиро Тайра
Гэнзиро- чтит традиции своего воинственного предка, а так же он неумелый стратег и воевода не смотря на своё происхождение, что вынужден полагаться на поддержку и советы консервативных аристократов. По большей части Гэнзиро стал не лидером, а представителем, от чьего лица говорят более влиятельные и опытные феодалы.
Казалось бы, что Гэнзиро имеет гарантию победы. Да, большая часть военной мощи империи сосредоточено в его руках в виде опытных и воинов, что своим мастерством превосходят силы двух других братьев, однако их число не велико и единства среди аристократии нет. Каждый желает урвать себе кусок по больше в процессе конфликта. Подобная разобщённость играет на руку младшим братьям.
Цвет солдат Гэнзиро тёмно-зелёный, а символом является белый лотос.
Второй сын, Ода Тайра
Ода Тайро- второй сын, что с рождения попал под влияние духовенства Нихона. Потому с началом конфликта духовенство предложила поддержку второму сыну вручив в руки фанатичных аристократов и народные массы. Силы Оды многочисленны, фанатичны и преданы своему делу, а под руководством Оды и его союзников из числа верных феодалов стали силой, которой следует опасаться обоим братьям Тайра.
Цвет сил Оды белый, символ - чёрный спелый плод.
Третий сын, Юдзи Изгнанник
Решённый титулов за своеволие подкреплённое амбициями, Юдзи бежал из Нихона за десять лет до смерти Ямомото. Полный амбиций и жажды власти, наделённый коварным умом, третий сын решил убить свои старших братьев и стать единственным наследником. Однако Гэнзиро узнал о его задумке, о чём оповестил отца. В последствии Юдзи был вынужден бежать из страны на далёкий запад при поддержке лояльных ему феодалов, которых в последствии казнили.
Юдзи был взят под крыло одним купцом, который привёз наследника на большую землю. Пользуясь своим умом третий сын получил власть и авторитет среди предприимчивых торговых компаний. Узнав о грядущей смуте Юдзи собрал армию наёмников и получил поддержку своих партнёров, что позволило тому уверенно вернуться на родину и заявить свои права на трон.
Цвет Юдзи чёрный, символ - чёрный крест на белом фоне.Правила:
1)Вы можете выбрать любую фэнтези расу Японии, но не богоподобных сущностей. Нам тут сьюхи не нужны.
2)Вы можете быть чужестранцем, но тогда вы изначально будете в числе сил Юдзи Изгнанника как капитан отряда.
3) Убивать игроков можно.
4)Вы вольны сами выбирать свой путь.
5) Ваш персонаж может иметь особый статус в ролевой с вытекающими бонусами, но в этом случаи придётся договориться с ГМом. Как пример - бастард Тайро.
6) ГМ писал весь этот текст в три часа ночи перед сном, потому могут быть логические неточности. Ах да, в ролевой так же будут условности.
7) Мат - бан.
Поднятие провокационных тем(религия, политика и т д) - бан.
Личностные разборки мешающие игре - бан
Сью - бан
и прочие неадекватный и неразумный бред и действия - бан
8) Правила могут дополняться. Так же не бойтесь спрашивать если что-то не понятно или хотите что-то уточнить или попросить.Анкета:
1) Как Вас звать величать?
2) Оружие вашего героя(одно на выбор из следующего типа):
Меч(одноручный(можно два) или двуручный), дробящее(молоты, дубины), дальний бой(мушкет, лук и нож/очень короткий меч в качестве вспомогательного), древковое(яри, алебарда), рубящее(топоры, секиры) и любой магический артефакт, позволяющий колдовать.
3) Сторона конфликта(один из Тарой, свободный клан)
4)Кратко опишите свой клан(в случай если чужестранец - отряд). Хватит пары строк, главное передайте суть и особенности. Самое главное укажите отличительный символ.
5) Раса, если есть расхождение с первоисточником, то обязательно это опишите.
6) Биография вашего персонажа.
7)Внешность вашего персонажа.
Комментарии 12
2) гримуар
3) свободный клан
4) Название клана Иоко, располагается на берегу северной части Нихона будучи окружённым от остальной части высокими горами. По мимо этого Иоко славится своими морскими достижениями и происхождением, а именно связью основателей клана с морским драконом, от чего представители клана имеют характерные черты: рога, хвост, чешуя и прочие драконьи атрибуты. По мимо этого отношение к нелюдям в Иоко крайне положительное.
Символ клана Иоко представляет из себя синего змеевидного дракона, что обвил меч, изображение находится на белом фоне. Отношение с другими кланами нейтральное.
5) Полукровка. Смесь морского дракона и человека.
6) Фелиция, как можно понять по имени, не из чистокровных жителей Нихона. Купцы, что часто причаливали к портам клана, смогли принести и часть своей культуры, в том числе свою кровь и имена. Таким образом Миноика, таково второе имя девушки, и получила своë необычное имя — Фелиция.
В бытность своей молодости Фелицию окр...Ещё1) Фелиция(Миноика) Иоко
2) гримуар
3) свободный клан
4) Название клана Иоко, располагается на берегу северной части Нихона будучи окружённым от остальной части высокими горами. По мимо этого Иоко славится своими морскими достижениями и происхождением, а именно связью основателей клана с морским драконом, от чего представители клана имеют характерные черты: рога, хвост, чешуя и прочие драконьи атрибуты. По мимо этого отношение к нелюдям в Иоко крайне положительное.
Символ клана Иоко представляет из себя синего змеевидного дракона, что обвил меч, изображение находится на белом фоне. Отношение с другими кланами нейтральное.
5) Полукровка. Смесь морского дракона и человека.
6) Фелиция, как можно понять по имени, не из чистокровных жителей Нихона. Купцы, что часто причаливали к портам клана, смогли принести и часть своей культуры, в том числе свою кровь и имена. Таким образом Миноика, таково второе имя девушки, и получила своë необычное имя — Фелиция.
В бытность своей молодости Фелицию окружали слуги. Своих родителей она толком не знала, так как они были заняты иными, более важными делами, чем забота о своей дочери. Потому будущий лидер клана росла в отстранении от своей семьи найдя утешение в многочисленных книгах из семейной библиотеке и тех, что привозили с собой чужестранцы, в том числе и связанных с магией. В конце концов, взращённая на магическом искусстве, тогда ещё юная Госпожа Иоко начала писать свой персональный гримуар, который служил сборником известного ей искусства.
Когда же родные почили Фелиция с честью приняла титул главы и под её управлением магия на землях клана стала внедряться в повседневную жизнь. Такое отношение привлекало магов со всей страны.
2) Одноручный топор масакари, с украшенным древком и вырезом на ударной части в виде цветка.
3) На данный момент свободный клан, который ищет выгоду в конфликте.
4) Одамори—древний Клан, который 200 лет назад крайне изменился. Прошлое название клана стёрто с истории. Жена даймё загуляла с драконом и родился драконорожденный сын. Говорят, он появился на свет таким уродом, что родители бросили его на улицу. Так бы дитя и погибло, если бы его не подобрали "благородные" бандиты. Спустя года, уже разъетый юноша с варбандой взял штурмом замок своих родителей и захватил в нём власть, изменив герб и название, обьявив себя даймё. Однако, этих "бунтовщиков" приняли, так как в то время они были силой, с которой нужно считаться, да и зачем воевать с сильным противником, когда он на твоей стороне. Йора Одамори дал клятву в верности императору и сдержал слово, став одним из тех, кто нёс его знамя. С тех пор клан получил репутацию "Благородных бандитов и пира...Ещё1) Тояма Одамори
2) Одноручный топор масакари, с украшенным древком и вырезом на ударной части в виде цветка.
3) На данный момент свободный клан, который ищет выгоду в конфликте.
4) Одамори—древний Клан, который 200 лет назад крайне изменился. Прошлое название клана стёрто с истории. Жена даймё загуляла с драконом и родился драконорожденный сын. Говорят, он появился на свет таким уродом, что родители бросили его на улицу. Так бы дитя и погибло, если бы его не подобрали "благородные" бандиты. Спустя года, уже разъетый юноша с варбандой взял штурмом замок своих родителей и захватил в нём власть, изменив герб и название, обьявив себя даймё. Однако, этих "бунтовщиков" приняли, так как в то время они были силой, с которой нужно считаться, да и зачем воевать с сильным противником, когда он на твоей стороне. Йора Одамори дал клятву в верности императору и сдержал слово, став одним из тех, кто нёс его знамя. С тех пор клан получил репутацию "Благородных бандитов и пиратов".
Клан находится на юге Нихона, замок на полуострове с торговым портом, а севернее в их подчинении небольшой городок, что стоит здесь как торговый пост. С каждого проходящего торговца бандиты берут подорожную, а пираты грабыт торговые суда, после продавая добычу. Бандиты в битве не знают чести, любят засады, используют короткие копья и топоры, но зато с щитами из досок. Их лучники не благородные самураи, но многочисленные и яростные разбойники. Бандиты живут по местным "понятиям", не грабят своих, жителей клана и друзей даймё. Ныне клан потерял былое могущество, живя за счёт своей торговли, используя пиратов для избавления от конкуренции, пытаясь оставаться монополистом в южных морях. Нынешний даймё Тояма очень желает начать торговлю с западом, в особенности получить порох и их передовое оружие.
Герб клана :
На красном полотне чёрная змея, кусающаы себя за хвост. В центре две чёрных цапли, смотрящие друг на друга с расправленными крыльями.
5) Драконорожденный. Внешне он далеко не такой урод, как родоначальник. У него только чёрные предплечья, ступни, жёлтые змеиные глаза и частичное покрытие тела чешуей черного цвета, в хаотичном порядке. Даже хвоста нет. Но драконье наследие даёт ему силу! Дракон был громовой, а значит и Тояма может призывать молнии с неба и заряжать оружие ею, но это требует затрата внутренних ресурсов, поэтому он чаще предпочитает не воевать вообще, отдавая эту заботу своим слугам.
6) Тояма рос приличным мальчиком и стал Даймё в 16 лет (ныне ему 19). Он ещё не так опытен, но от отца у него осталась хитрость и способность искать выгоду везде. Это противоречит с его качеством быть "честным", никогда не нарушать свои слова и клятвы, как предки его клана. Из живых родственников у него осталась только мать и младшая сестра, которую он был бы не против отдать замуж. В новой войне он ещё не определил сторону, и на первый взгляд он не кажется амбициозным, лишь на первый..
7)
2. Кандзаси - шпильки для волос, остро заточенные с одной стороны. Тэссен - боевой веер, оснащённый металлическими лезвиями. Веер выполнен из прочных пород дерева и украшен ярко-алой тканью с изображением журавля и цветов хигабаны.
3. Вассалы Оды Тайра
4. Клан Дайго - пусть и не большой, но очень древний. Его главная специализация - добыча и продажа информации. Практически в каждом городе имеется так называемый Чайный дом " Шан Хуан"(シャン-ホァン). Для обычных людей, это лишь место, где можно остановиться, перевести дух и выпить чая в приятной компании, но настоящие ценители прекрасно знают, что эти дома, самые настоящие информационные гильдии. Отличительная черта - паучьи хелицеры, которые все в клане скрывают чёрными масками или же имеют способность "втягивать" их.
5. Йорогумо, она же паучиха-соблазнительница. В отличии от своих предшественниц, может менять форму и скрывать свою паучью личину. Крайне ядовита ( целовать не рекомендуется), может управлят...Ещё1. Орихимэ Дайго
2. Кандзаси - шпильки для волос, остро заточенные с одной стороны. Тэссен - боевой веер, оснащённый металлическими лезвиями. Веер выполнен из прочных пород дерева и украшен ярко-алой тканью с изображением журавля и цветов хигабаны.
3. Вассалы Оды Тайра
4. Клан Дайго - пусть и не большой, но очень древний. Его главная специализация - добыча и продажа информации. Практически в каждом городе имеется так называемый Чайный дом " Шан Хуан"(シャン-ホァン). Для обычных людей, это лишь место, где можно остановиться, перевести дух и выпить чая в приятной компании, но настоящие ценители прекрасно знают, что эти дома, самые настоящие информационные гильдии. Отличительная черта - паучьи хелицеры, которые все в клане скрывают чёрными масками или же имеют способность "втягивать" их.
5. Йорогумо, она же паучиха-соблазнительница. В отличии от своих предшественниц, может менять форму и скрывать свою паучью личину. Крайне ядовита ( целовать не рекомендуется), может управлять пауками ( они собственно и собирают для неё информацию), прекрасно плетёт паутину ( в основном только для защиты в крайних случаях и питания).
6. Орихимэ - единственная девочка среди 7 детей главы клана. Младшая и самая любимая, её растили как самую хрупкую розу, окружали заботой и нежностью, стараясь оградить от любых опасностей. И всё так и продолжалось бы, ведь паучьих признаков в девочке не проявлялось вплоть до 13 лет, в то время как у всех остальных они были проявлены с самого рождения. Родители до последнего надеялись, что "проклятие" их клана не коснётся хотя бы младшей дочери, но увы, в ней гены предшественниц отыгрались сильнее всего, начиная от яда, заканчивая паутиной, которая была в несколько раз прочнее, чем у её собственной матери. Пугало ли это саму Орихимэ - нисколько. Она быстро свыклась с тем, что она теперь не человек и в целом отнеслась ко всему спокойно. Погрузилась в литературу, изучала древние записи о себе подобных, совершенствовалась и уже к 19 годам построила успешную карьеру гейши, попутно переняв на себя бразды правления чайным домом. Занимается этим по сей день, продавая людям искусство и информацию.
2)Меч: Ниндзято и Вакидзаси 3) Такеда и его клан не присягали никому из сыновей Тайро. Они – наемные тени, готовые служить тому, кто предложит лучшую выгоду, информацию или безопасность для их скрытного существования. Их лояльность измеряется золотом и возможностями которые может обеспечить контракт.
4)Клан Умихэби (海蛇 - "Морская Змея".. ) - (Символ)Стилизованное изображение темно-синей морской змеи готовой к удару. Часто изображается на черном фоне или в виде гравировки/вышивки). Владеют уникальной клановой техникой "Ёми-Аруки" (闇歩き - "Хождение во Тьме".. ) позволяющей: телепортироваться на короткие дистанции и совершать рывки (Дэши), превращаться в сгусток тени для скрытного перемещения и наносить молниеносные атаки в состоянии рывка.
Их ниндзято перековываются из захваченных самурайских мечей и зачаровываются особыми символами "Когэ-но Кэги" (影の穿 - "Коготь Тени" ..- позволяющие проби...Ещё1) Такеда Асаки или же Чёрный Змей(Ёми-но Норои)
2)Меч: Ниндзято и Вакидзаси 3) Такеда и его клан не присягали никому из сыновей Тайро. Они – наемные тени, готовые служить тому, кто предложит лучшую выгоду, информацию или безопасность для их скрытного существования. Их лояльность измеряется золотом и возможностями которые может обеспечить контракт.
4)Клан Умихэби (海蛇 - "Морская Змея".. ) - (Символ)Стилизованное изображение темно-синей морской змеи готовой к удару. Часто изображается на черном фоне или в виде гравировки/вышивки). Владеют уникальной клановой техникой "Ёми-Аруки" (闇歩き - "Хождение во Тьме".. ) позволяющей: телепортироваться на короткие дистанции и совершать рывки (Дэши), превращаться в сгусток тени для скрытного перемещения и наносить молниеносные атаки в состоянии рывка.
Их ниндзято перековываются из захваченных самурайских мечей и зачаровываются особыми символами "Когэ-но Кэги" (影の穿 - "Коготь Тени" ..- позволяющие пробивать не защищёные магией доспехи если синоби не был замечен выбраной целью при использовании клановой техники. Символы требуют регулярной подпитки кровью жертв(при убийстве) или-же владельца через ритуал "Ти-но Саэрэи" (血の冴え霊 - "Очищение Кровью".. ), заключающийся в самоповреждении своим-же мечом. Обычно повреждаются некрупные поверхностные сосуды на конечностях.
5) Человек (Чужеземец с Большой Земли). Родился за пределами Нихона, имеет выраженные европейские черты (светлые волосы, голубые глаза, рост, телосложение), что резко выделяет его среди населения архипелага. Несмотря на полную интеграцию в культуру ниндзя клана Умихэби, его происхождение невозможно скрыть при близком рассмотрении без маски.
Внешность: Рост 180, обладает крепким и мускулистым телом на стыке нормостенического и гиперстенического телосложения. Волосы тёмнорусые, собранные в аккуратный пучок скрываемый под головным убором или капюшоном. Глаз тёмно голубые. Носит тёмно-серый(близкий к чёрному) традиционный костюм ниндзя с капюшоном и маской менпо (нижнюю маску, закрывающую лицо от носа до подбородка) и лёгкие ламеллярные доспехи из кожи
арт: Приблизительная демонстрация снаряжения