И эта цифра выглядит закономерной для человека, который на протяжении четырёх десятилетий не просто снимал кино, а каждый раз заново переписывал правила индустрии.
Начав карьеру в начале 1980-х с «Терминатора», а затем закрепив репутацию новатора «Чужими», Кэмерон рано проявил редкое сочетание инженерного мышления, режиссёрской жёсткости и умения чувствовать массового зрителя. «Титаник» в 1997 году стал не только самой дорогой, но и самой кассовой картиной своего времени, превратив личный перфекционизм режиссёра в мировой феномен.
А «Аватар» спустя годы вновь установил рекорды, доказав, что зрелищные технологии, философия и эмоциональный сюжет могут работать вместе.
Суммарные сборы его фильмов приблизились к 9 миллиардам долларов, при том что Кэмерон известен как режиссёр, который редко снимает, но всегда делает ставку на долгую жизнь проекта, развивая франшизы, технологии захвата движения и трёхмерного изображения.
Также вкладываясь в научные и подводные исследования, до него статус миллиардера среди режиссёров получали лишь Джордж Лукас, Стивен Спилберг и Питер Джексон, и теперь Кэмерон.
Он официально вошёл в этот узкий круг, подтверждая репутацию человека, для которого кино — не только искусство, но и стратегически выстроенная вселенная, тем более что очередная часть саги «Аватар», получившая подзаголовок «Пламя и пепел», уже готовится к выходу и вновь обещает масштаб, сравнимый с его самыми громкими триумфами.
А как вы считаете, в чём главный секрет Джеймса Кэмерона — в гениальном чувстве зрителя, в умении предугадывать будущее технологий или в бескомпромиссном перфекционизме, который каждый раз превращает его фильмы в события мировой истории кино?

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев