Предыдущая публикация
Вступить в РКП(б)

Вступить в РКП(б)

19 дек

Г-ды, точно г-ды!

Г-ды, точно г-ды! - 5355213106814
Отрывок из книги Петра Балаева "Соколы против стервятников". Черновики. Глава 4. Часть 18.

И, как это почти всегда происходит, среди читателей находятся те, кому вдруг становится очень обидно за себя. Причем, они обижаются не на тех, кто их долгие годы держал за дураков, а на тех, кто заметил манипуляции, если это деликатно назвать, с данными от самых честных в мире историков. Немецких историков-педантов, разумеется. Немец же никогда не соврет, у него натура такая – честная. У них даже мошенников нет в Германии. Представляете? Ни одного мошенника! Да еще человек все книги Исаева и Хазанова (он не только однофамилец известного комика, но и сам такой же, как историк) купил, все программы «Тактик-медиа» с ними посмотрел, да еще и донатил, человек же считал и верил, что эти ему про самую честную историю ВОВ рассказывают, про героизм советских воинов, а вы этого человекам – лицом в неприятное. И не все обидятся на Исаева и Хазанова, некоторые – на вас. Свойство человеческой натуры.

Вот и среди моих читателей появился такой обиженный, который мне написал, что такой масштаб выпуска боевых самолетов в Германии в 40-м и 41-м годах- был невозможен, потому что немцы не совсем и дураки, чтобы столько лишних самолетов наделать. И вроде бы даже резонно. Судите сами, летчиков у них к 22.06.41 всего 12 тысяч подготовлено, а самолетов – под 40 тысяч. В небе над Англией они потеряли 8500 самолетов, а выпустили зачем-то в разы больше? Зачем, ведь это элементарная глупость делать столько ненужного и очень дорогого вооружения?

Элементарная глупость, конечно, считать, что это объемы ненужного вооружения, поэтому на эти доводы можно было бы и не отвечать. Но, я даже в этом уверен, именно такие как Исаев и Хазанов, пойманные за руку на вранье, на том, что они с лицами честных российских патриотов берут явно недостоверные немецкие сведения и их подсовывают, как самые достоверные, а сведения советского командования у них всегда – ложь и подтасовки., будут пользоваться такими же аргументами, продолжая дурачить публику. Поэтому ответить нужно.

И ответить совсем не сложно. Эрика Хартмана сбивали 14 раз. На чем бы он летал после очередного прыжка с парашютом, если бы в немецком тылу не был заранее подготовлен для него запасной самолёт? Вы хоть у кого-то из немецких летчиков читали, что ему после сбития или аварии приходилось ждать, когда на заводе Мессершмидта ему сделают новый самолет? Нет? И у немецких летчиков, и у немецких танкистов в воспоминаниях – сразу получали новую машину. Да, этот вопрос не только к люфтваффе относится, но и к панцерваффе. Немецкие жулики, Мюллер-Гиллебранд в их числе, не только в несколько раз занизили число танков и самолетов в самом вермахте, но еще и не указали, сколько в резерве было накоплено боевых машин. В этой книге вы прочитали уже, что по сведениям советской разведки самолетов они перед нападением на СССР производили в 4 раза больше, чем после войны немецкие историки показали. Думаете, что с танками у них по-другому? Посмотрите на данные производства танков и у вас будет однозначное мнение: до 43-го года танковые заводы Германии были парализованы забастовками немецких рабочих.

Но Хартманн терял самолеты сбитыми. А вот Ивана Никитовича Кожедуба ни разу не сбивали. Так тогда ему и нужен был всего один самолет, как считает мой критик?! Но Иван Никитович воевал всего 2 года, но за эти два года он сменил 6 (ШЕСТЬ!) самолетов. И если бы в резерве у ВВС РККА не было накоплено самолетов, которые не нужно было выпускать по мнению моего критика, то Кожедуб месяцами околачивал бы груши в тылу, дожидаясь пока для него сделают новый Ла, потому что предыдущий выработал свой ресурс.

Поэтому нужно еще учитывать этот фактор – накопленный резерв самолетов люфтваффе, чего у нас не было. Примерно 1700 современных самолетов было дано армии перед войной. Это всё, что было выпущено, машины прямо с завода шли в части. И небольшое число И-16 последних модификаций. Всё остальное, если говорить об истребителях – старый хлам с истекающим моторесурсом. И с танками – зеркальная картина.

Поэтому Александр Иванович Покрышкин описывает полную драматизма историю с тем, как он пытался эвакуировать в тыл свой подбитый МИГ, так, что даже сам попал в результате в окружение. Несколько недель отличный летчик Покрышкин не летал, потому что пытался спасти свою поврежденную машину. У немцев таких проблем не было. А сколько асов Александр Иванович приземлил бы, если бы не тащил на буксире свой поврежденный самолет в тыл, а получил бы сразу новый из резерва?

Надеюсь, теперь вам будут еще понятнее слова Сталина:
«Другая причина временных неудач нашей армии состоит в недостатке у нас танков и отчасти авиации. В современной войне очень трудно бороться пехоте без танков и без достаточного авиационного прикрытия с воздуха. Наша авиация по качеству превосходит немецкую авиацию, а наши славные летчики покрыли себя славой бесстрашных бойцов. Но самолётов у нас пока ещё меньше, чем у немцев. Наши танки по качеству превосходят немецкие танки, а наши славные танкисты и артиллеристы не раз обращали в бегство хвалёные немецкие войска с их многочисленными танками. Но танков у нас всё же в несколько раз меньше, чем у немцев. В этом секрет временных успехов немецкой армии. Нельзя сказать, что наша танковая промышленность работает плохо и подаёт нашему фронту мало танков. Нет, она работает очень хорошо и вырабатывает немало превосходных танков. Но немцы вырабатывают гораздо больше танков, ибо они имеют теперь в своем распоряжении не только свою танковую промышленность, но и промышленность Чехословакии, Бельгии, Голландии, Франции. Без этого обстоятельства Красная Армия давно разбила бы немецкую армию, которая не идёт в бой без танков и не выдерживает удара наших частей, если у неё нет превосходства в танках.

Существует только одно средство, необходимое для того, чтобы свести к нулю превосходство немцев в танках и тем коренным образом улучшить положение нашей армии. Оно, это средство, состоит не только в том, чтобы увеличить в несколько раз производство танков в нашей стране, но также и в том, чтобы резко увеличить производство противотанковых самолётов, противотанковых ружей и орудий, противотанковых гранат и миномётов, строить побольше противотанковых рвов и всякого рода других противотанковых препятствий. В этом теперь задача. Мы можем выполнить эту задачу, и мы должны её выполнить во что бы то ни стало!»

И теперь спросите не только у Исаева и Хазанова, вы этот вопрос вообще всем российским военным историкам задавайте: получается Сталин врал, а немцы, в том числе бывший полковник вермахта Мюллер-Гиллебранд, чистую правду писали, опираясь на немецкие архивы? Мне очень интересно, что вам ответят…

Благодарю за поддержку
Карточка Сбербанка 2202 2005 3594 6089.
Карточка Т-Банка 5213 2439 6756 4582


#история #самолеты #танки #хартманн #Покрышкин #Исаев #хазанов

Нет комментариев

Новые комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Следующая публикация
Свернуть поиск
Сервисы VK
MailПочтаОблакоКалендарьЗаметкиVK ЗвонкиVK ПочтаТВ программаПогодаГороскопыСпортОтветыVK РекламаЛедиВКонтакте Ещё
Войти
Вступить в РКП(б)

Вступить в РКП(б)

ЛентаТемы 1 454Фото 618Видео 60Участники 5 080
  • Подарки
Левая колонка
Всё 1 454
Обсуждаемые

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного

Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.

Зарегистрироваться