Предыдущая публикация
TravelLine

TravelLine

14 мар

Как придать осязаемую ценность неосязаемым услугам?

🤔
Услуги отеля гость не может пощупать — они неосязаемые, а придать им ценность можно только с помощью классной презентации. Менеджер по бронированию должен создать у гостя такой осязаемый образ, чтобы ему точно захотелось у вас остановиться.
Как презентовать номер гостю, рассказала Юлия Фандюшина, основатель HoReCa Training.
#яработаювотеле #travelline
#пятничныйэксперт

Как придать осязаемую ценность неосязаемым услугам? - 972969947856
Как придать осязаемую ценность неосязаемым услугам? - 972969948112
Как придать осязаемую ценность неосязаемым услугам? - 972969948368
Как придать осязаемую ценность неосязаемым услугам? - 972969949136
Как придать осязаемую ценность неосязаемым услугам? - 972969949392
Как придать осязаемую ценность неосязаемым услугам? - 972969949648
Как придать осязаемую ценность неосязаемым услугам? - 972969949904
Как придать осязаемую ценность неосязаемым услугам? - 972969950416
Как придать осязаемую ценность неосязаемым услугам? - 972969950672
Как придать осязаемую ценность неосязаемым услугам? - 972969950928

Нет комментариев

Новые комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Следующая публикация
Свернуть поиск
Сервисы VK
MailПочтаОблакоКалендарьЗаметкиVK ЗвонкиVK ПочтаТВ программаПогодаГороскопыСпортОтветыVK РекламаЛедиВКонтакте Ещё
Войти
TravelLine

TravelLine

ЛентаТемы 790Фото 3 227Видео 18Участники 366
  • Подарки
Левая колонка
Всё 790
Обсуждаемые

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного

Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.

Зарегистрироваться