Предыдущая публикация
TravelLine

TravelLine

17 янв

«Мы решили сделать check-in не просто формальностью, а настоящим моментом радости и удивления.

Для этого в отеле Mirotel внедрили карточки с лотереей», —
рассказывает Анастасия Ящук, эксперт по сервису УК Mirotel Management.
#яработаювотеле #travelline
#пятничныйэксперт

«Мы решили сделать check-in не просто формальностью, а настоящим моментом радости и удивления. - 971905111504
«Мы решили сделать check-in не просто формальностью, а настоящим моментом радости и удивления. - 971905112528
«Мы решили сделать check-in не просто формальностью, а настоящим моментом радости и удивления. - 971905112784
«Мы решили сделать check-in не просто формальностью, а настоящим моментом радости и удивления. - 971905113040
«Мы решили сделать check-in не просто формальностью, а настоящим моментом радости и удивления. - 971905113296
«Мы решили сделать check-in не просто формальностью, а настоящим моментом радости и удивления. - 971905114064

Нет комментариев

Новые комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Следующая публикация
Свернуть поиск
Сервисы VK
MailПочтаОблакоКалендарьЗаметкиVK ЗвонкиVK ПочтаТВ программаПогодаГороскопыСпортОтветыVK РекламаЛедиВКонтакте Ещё
Войти
TravelLine

TravelLine

ЛентаТемы 790Фото 3 227Видео 18Участники 366
  • Подарки
Левая колонка
Всё 790
Обсуждаемые

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного

Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.

Зарегистрироваться