Предыдущая публикация
Реклама и СММ под ключ

Реклама и СММ под ключ

11 фев 2023

Как повысить эффективность отдела продаж.

Надо стремиться к тому, чтобы отдел продаж не просто принимал звонки  и обрабатывал заявки, а по -настоящему помогал маркетингу конвертировать лидов в продажи. Для этого количество узких мест должно быть сведено к нулю.

Смотрите отчёты о пропущенных звонках.

Самая простая вещ, которая может увеличить продажи без вложений, снижение кол-во пропущенных звонков. Например Рингостат (платформа коллтрекинга) для этого есть два отчёта. Один обо всех непринятых звонках и второй , только о тех из них, по которым менеджеры так и не перезвонили.
Так же отображаются статусы обращений (занято, нет ответа, не введён добавочный номер и т.д.).Это поможет понять ,была ли вина менеджера в том, что звонок не состоялся.
Просматривайте отчёт о пропущенных необработанных звонках ежедневно. В идеале в конце рабочего дня такой отчёт должен быть пустым.

Используйте автоматические уведомления о пропущенных звонках.

Во многих системах коллтрекинга можно настроить уведомления пропущенных звонках по смс или на почту .Если такие сообщения приходят руководителю отдела продаж - это дисциплинирует менеджеров.

Прослушивайте звонки и работайте над ошибками менеджеров.

Это важный момент ,которым нельзя пренебрегать. Например , наш клиент -компания, продающая мебель , никогда не бы не узнала ,по чьей вине срываются продажи. После прослушивания звонков оказалось, что один из менеджеров чуть ли не отговаривал клиентов от заказа. И это при том, что звонили люди , которые знали какая мебель им нужна - оставалось просто оформить заявку.
Все звонки прослушать не возможно, да и не нужно. Но в обязательном порядке слушайте такие аудиозаписи:
✅ новичков, чтобы выяснить их слабые места (неумение общаться с агрессивными клиентами, недостаточная отработка возражений;
✅ по новым сценариям разговора, чтобы выяснить , как они работают;
✅ целевые звонки ,т.е. те, что длятся дольше заданного времени ;
✅ по проблемным сделкам;
✅ звонки из контекстной рекламы и особенно из кампаний ,которые приносят мусорный трафик-это поможет оптимизировать рекламу, расширить список минус - слов.
✅ аудиозаписи лучших менеджеров можно использовать для обучения более слабых или новых сотрудников.

Интегрируйтесь с CRM.

Если вы используете коллтрекинг и CRM в связке, то менеджеры делают минимум ручной работы. Если вы используете коолтрекинг CRM в связке, то менеджеры делают минимум ручной работы. Сделки, контакты  и задачи создаются по факту звонка, а умная логика интеграции распределяет звонки по ответственным менеджерам. На самом деле у таких интеграций довольно много преимуществ, с которыми рекомендуем познакомиться отдельно. Пример интерфейса Битрикс24.CRM, где после звонка автоматически создаются лиды.

Помогайте клиентам звонить чаще.

Эту задачу решает форма обратного звонка Колбэк (callback). Посетителю не нужно брать телефон и набирать ваш номер. Потенциальный покупатель экономит за счёт того, что звоните вы, а не он. Всё это повышает вероятность того, что клиент позвонит. Так, один из наших клиентов стал получать на 47% больше обращений ,благодаря виджету  (callback).

Нет комментариев

Новые комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Следующая публикация
Свернуть поиск
Сервисы VK
MailПочтаОблакоКалендарьЗаметкиVK ЗвонкиVK ПочтаТВ программаПогодаГороскопыСпортОтветыVK РекламаЛедиВКонтакте Ещё
Войти
Реклама и СММ под ключ

Реклама и СММ под ключ

ЛентаТовары 3Темы 22Фото 17Видео 2Участники 2 359
  • Подарки
Левая колонка
Всё 22
Обсуждаемые

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного

Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.

Зарегистрироваться