Какие гарантии вы можете предоставить?
В начале сотрудничества агентство или специалист могут предоставить прогнозы. Вместе с ними сразу определяются границы ответственности и ключевые показатели эффективности (KPI),например, целевое количество транзакций , доход или определённый процент окупаемости инвестиций.
Через определённый период полученные результаты сверяются с целевыми и обсуждаются.
Так вы сможете приблизительно оценить ,сколько будет стоить один привлечённый клиент или какое количество трафика вы получаете.
Но не гарантии его получения
Прогнозы строятся на основе аудита уже работающих аккаунтов
Можно, например ,увидеть приблизительную цену за клик в конкретной тематике и скорректировать её ,применив более точные настройки .
В остальных случаях используются данные рекламных систем : планировщик ключей Google или Wordstat Яндекса.
От составления прогноза до запуска рекламных кампаний проходит некоторое время. В этот период на рынке могут измениться условия : уровень спроса ,колебания сезонности появиться новые конкуренты .
Опытный специалист может предвидеть лишь часть этих факторов, поэтому прогнозные данные могут отличаться от фактических.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев