Большинство школ предлагают несколько видов летних программ или лагерей, поэтому явное понимание того, что предлагает ваша школа, будет ключом к выделению вас среди конкурентов. Например, можно использовать главную страницу своего сайта-визитки летнего лагеря, чтобы посетители сайта могли выбирать, о чем они хотят узнать больше: о летних лагерях или образовании.
Этот метод позволяет потенциальным клиентам легко находить программы и информацию о них. Можно предлагать посетителям веб-сайта «Выбрать свою программу», чтобы побудить потенциальных клиентов летнего лагеря выбрать тип лагеря, который лучше всего соответствует их потребностям или индивидуальным предпочтениям. Одним из наиболее эффективных аспектов их веб-сайта являются различные призывы к действию – учись, играй и исследуй – которые используются для поощрения переходов по ссылкам из разных аудиторий.
Создайте страницу часто задаваемых вопросов
Это простое дополнение к веб-сайту вашего летнего лагеря может значительно сократить количество телефонных звонков в ваш офис и увеличить количество заявок. Страница часто задаваемых вопросов часто является одной из самых популярных страниц на сайте летнего лагеря, поэтому используйте структуру сайта с умом и упростите поиск. Табы и аккордеоны – это самый простой способ создать страницу часто задаваемых вопросов
Ещё,Добавьте Отзывы Поскольку летние лагеря – это дополнительная инвестиция в будущее детей и родители особенно тщательно выбирают куда отправить своего ребенка, то важно показать тем потенциальным клиентам, которые еще определяются с выбором детского лагеря, отзывы клиентов прошлых лет. Например, можно вставить эмоционально привлекательную цитату от предыдущего участника лагеря
Комментарии 1