Опять проводим эксперименты на конкурентах)) ну а на ком еще проводить?) Иногда после такого мониторинга становиться смешно ни иногда плакать хочется)
Итак-проанализировали несколько агентств и фрилансеров, которые строчат кейсы направо налево. В принципе кейсы отличные-все прям 🔥🔥🔥
Но вот встает опять же резонный вопрос? Зачем выкладывать в общий доступ то, что несет тебе и клиенту деньги и продажи? Причем так подробно и во всех красках?
Сотрудничество закончено? ОК-но закончено по каким причинам? Ни один "нормальный" предприниматель не закончит сотрудничество если это приносит ему прибыль. Есть конечно отдельные случаи, но их не так много. А кейсов море)
Мы нашли несколько действующих рекламных компаний у нескольких рекламных агентств и маркетологов и попросили их поделиться результатом в данных нишах, которые они продвигают сейчас. Контрольная закупка так сказать. Знаете что нам ответили?
Первый же ответ: ДОСЛОВНО: "Кто же делится золотыми яйцами" Уловили мысль?))
Второй ответ: ДОСЛОВНО: «Как я вам расскажу я же работаю с клиентом-это же успешный проект, он приносит нам деньги»
****? КАК? А те кейсы которые вы выкладывайте значит неуспешные? Или какие? Ответ был--------вернее не был))
Как тогда воспринимать те кейсы которых полно-которые эти же таргетологи и маркетологи выкладывают? Как успешный успех или как неудачный очень сильно приукрашенный фейк?, где заменены практически все данные, в том числе и заказчика?
Но не все кейсы такие, но пока эксперимент показывает что "левых кейсов" большинство, по крайней - мере из тех что мы проанализировали.
Получается большинство кейсов это реально фейк? Или как? Что делать и как различить реальный кейс от нереального? Продолжать расследование? Что думаете в целом? Или мы ошибаемся? Напишите друзья)


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев