Когда мы спускаемся в метро, редко задумываемся, какая работа скрыта под ногами. Между станциями проходят километры тоннелей, а местами они уходят в землю глубже, чем многие могут представить. Лишь ближе к финалу истории становится понятно, что самый глубокий метрополитен находится в Санкт Петербурге. Его тоннели уходят на 70–80 метров, а станция Адмиралтейская опускается почти на 86. Такую глубину пришлось выбрать из-за сложных грунтов, насыщенных водой, поэтому инженерам нужен был настоящий научный подход и уникальные технологии строительства.
И вот парадокс. Глубина, скрытая под землёй, сегодня работает на развитие региона наверху. Город стал центром передовых проектов, и один из них меняет туристическую карту страны. На побережье Финского залива создают круглогодичный курорт Санкт Петербург Марина. Это место уже называют будущей точкой притяжения для отдыха, спорта и обучения. Курорт сможет принимать до 1,3 млн гостей в год, создаст тысячи рабочих мест и подарит России самую большую яхтенную марину Европы. Это и есть #БудущеестраныРФ, когда инженерная мысль, опыт и сила регионов открывают путь новым возможностям.
Как вам идея такого научного прорыва и его продолжения на берегу Балтики? Пишите своё мнение в комментариях и ставьте класс, если тема развития страны вам близка.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 10
Метро Арсенальная
#ИтогиДня