Предыдущая публикация
Следующая публикация
Свернуть поиск
Сервисы VK
MailПочтаОблакоКалендарьЗаметкиVK ЗвонкиVK ПочтаТВ программаПогодаГороскопыСпортОтветыVK РекламаЛедиВКонтакте Ещё
Войти
  • Главная
  • Увлечения
  • Видео
  • Группы
  • Люди
  • Публикации
  • Игры
  • Подарки
  • Поздравления
  • Помощь
  • русский
Левая колонка
Обложка профиля
Фотография от Татьяна Вукованова

Татьяна Вукованова

Последний визит: 04:55
Фотография от Татьяна Вукованова
Фотография от Татьяна Вукованова
Фотография от Татьяна Вукованова
Фотография от Татьяна Вукованова
Gif
Фотография от Татьяна Вукованова
Фильтр
ЗаметкиУвлечения
tatyana.vukovanovakochkarevas

Татьяна Вукованова

12 дек
поделилась публикацией
Православная Жизнь
Православная Жизнь
Чем "рассказ про грехи" отличается от покаяния?
Исповедь для многих внешне выглядит одинаково: человек выходит к аналою или стоит перед священником, называет свои грехи, слушает разрешительную молитву и уходит. Со стороны кажется – все совершено правильно. Но внутри этого внешнего действия может происходить два совершенно разных духовных состояния: простой рассказ о себе или покаяние. И это не одно и то же. Рассказ о грехах – это, прежде всего, перечисление фактов. Человек сообщает о себе нечто, что и без того хорошо знает: что он сделал, чего не сделал, как поступил. Иногда это сопровождается стыдом, иногда – даже сожалением. Но по сути он остается свидетелем собственной истории, а не судьей над ней. Он говорит о грехе так, как о случившемся эпизоде: «да, было», «плохое», «не должно повторяться». Это может быть очень искренне, очень подробно, даже с внутренней болью – и при этом не быть покаянием. Потому что покаяние – это не рассказ о прошлом, а разворот всей своей жизни в другую сторону. В греческом языке слово μετάνοια – "покаян
Чем "рассказ про грехи" отличается от покаяния?
Показать еще
8 комментариев
23 раза поделились
293 класса
  • Класс
tatyana.vukovanovakochkarevas

Татьяна Вукованова

12 дек
поделилась публикацией
У Клио под юбкой
У Клио под юбкой
Элита в кандалах: как декабристы превратили сибирскую ссылку в культурный феномен
После того как Николай I смягчил первоначальные приговоры, 121 декабрист отправился в Сибирь. 25 человек — на пожизненную каторгу, остальные — на различные сроки с последующей ссылкой. Это было не просто наказание. Это был социальный эксперимент, которого Россия еще не видела. Цвет нации, герои войны 1812 года, блестящие офицеры и аристократы оказались в мире, где их статус значил меньше, чем умение держать в руках кирку. Но они не сломались. Они создали в сибирской глуши уникальную цивилизацию, своего рода «государство в государстве», где действовали свои законы чести, взаимопомощи и просвещения. Первым пунктом назначения для самых «опасных» (Волконского, Трубецкого, Оболенского и других лидеров) стал Благодатский рудник Нерчинской каторги. Место с ироничным названием «Благодатский» было настоящим адом. Деревня из одной улицы, выжженная земля вокруг (лес вырубили на 50 верст, чтобы беглым негде было прятаться) и свинцово-серебряный рудник. Аристократы, привыкшие к балам и дуэлям, тепе
Элита в кандалах: как декабристы превратили сибирскую ссылку в культурный феномен
Показать еще
2.4K комментариев
798 раз поделились
10K классов
  • Класс
На этом пока всё
Войдите в ОК, чтобы посмотреть всю ленту

133

  • Телепорт РФ Амурская область
    Телепорт РФ Амурская область
    Благовещенск
  • Александр Папазян
    Александр Папазян
    пгт. Прохоровка (Прохоровский район)
  • Константин Волохов
  • Нина Стрижак
    Нина Стрижак
    Москва
  • ольга рожкова
    ольга рожкова
    г. Тында (Амурская область)

  • Бесплатная открытка любовью, нежностью, пускай наполнится дом, пожелание, дом, снег
  • Бесплатная открытка бокалы, розы, за нашу дружбу, в интернете, текст
  • Бесплатная открытка лошадь, 2026, шар

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного

Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.

Зарегистрироваться