Итоги мая: 269,5 тысяч открученного бюджета, 166 заявок
Каковы результаты продвижения в мае? Потрачено 269 541 руб., получено 166 заявок и 567 подписчиков. Цифры суммирую, т.к. по каждому проекту своя определённая цель и свой отдельный коэффициент KPI. В одном случае это получение заявок, в другом рост подписной базы, в третьем повышение узнаваемости и охвата. Используемые рекламные площадки: — ВК Реклама новый кабинет, — Телеграм АДС, — МТС Маркетолог, — Яндекс.Директ, — Яндекс.Бизнес. В работе следующие ниши: — маркетинг, — программирование, — ВНЖ, — фехтование, — рестораны, — частная клиника.
— Илья, а сколько стоит ваша работа по продвижению?
Мне периодически прилетают запросы от коллег и предпринимателей, и в 99% первый вопрос "Сколько стоят ваши услуги?". Мне немного жаль, что в первую очередь не спрашивают "Илья, у нас вот такая проблема, вы можете нам помочь?". Потому что каждый раз я в итоге вывожу разговор в эту сторону. Ведь стоимость услуг напрямую зависит от того, что нужно делать и в каком объёме. Нужен таргет — одна цена. Нужен таргет с большим бюджетом и большим количеством связок на тест — другая цена. Нужен таргет и большой сложный чат-бот — ещё одна цена. Нужен таргет на 3 рекламных площадки и чат-бот — ещё одна. Нужен таргет, чат-бот и наполнение контентом (пр
Кто говорил, что цель "отправка сообщения" в ВК реклама не работает?
Свежий пример, хороший старт, 2 сообщения по 70 рублей. Ниша фехтование. На скрине поместилось не всё, добавлю, что кликов по этому объявлению 15, т.е. сообщение пишет каждый седьмой кликнувший. Отличная конверсия из клика в лид. И дополнительно 4 вступления в группу, эти пользователи могут написать после, когда прогреются контентом.