0 комментариев
    0 классов
    Под листьями – Mercedes 300CE Тома Хипа Представляем вашему вниманию Mercedes W124 300CE, принадлежащий Тому Хипу. Впервые я увидел его на форумах StanceWorks, где он использовал псевдоним «lowbenz». Это была одна из тех машин, которые ожидаешь увидеть в интернете и на встречах любителей классических автомобилей в течение года, но никогда вблизи. Поэтому, естественно, когда я узнал, что Том живет всего в нескольких милях от меня, я должен был встретиться с ним и увидеть машину лично. Не в окружении других машин, не в секциях «не-VAG» или на парковках встреч… А в одиночестве; в полной мере оценив усилия и преданность, которые Том вложил в эту машину, чтобы создать то, что вы видите здесь. Мы обменивались сообщениями через все обычные социальные сети: Facebook, Instagram и форум, но лично мы еще не встречались. С ростом популярности этой машины в интернете у меня возникло ощущение, что я уже видел ее. Было легко понять, почему она привлекает столько внимания. Кто не любит видеть немецкое купе 80-х годов с его большим, безупречным кузовом, заниженным до уровня асфальта? Мы договорились встретиться на выходных, но нас встретил дождь. Мы выяснили, что утро понедельника идеально подойдет для нас двоих. Следя за прогнозом погоды, Том то и дело протирал машину от непогоды между ливнями, которые казались настоящим ливнем. Наконец, облака рассеялись, и мы воспользовались возможностью. Ждя дома, я попросил Тома встретиться со мной на улице, где я ждал, когда донесется глубокий, характерный рокот трехлитрового рядного шестицилиндрового двигателя. Он приехал, и после короткого «Привет» мы отправились на фотосессию, прежде чем погода снова ухудшится. В движении эта машина выглядит так же внушительно, как и на земле. Ездя на ней так низко, что она почти срезает асфальт, я на каждом повороте вытягивал шею, чтобы увидеть ее в зеркалах заднего вида. Место было найдено совершенно случайно. Несколько дней назад я говорил о том, как хотел бы провести фотосессию под цветущими деревьями, теперь, когда пришла весна, и, гуляя с собаками в субботу вечером, я наткнулся на этот небольшой участок дороги. Дорога вела только к части местной частной школы и нескольким домам. Приятное, тихое место в будний день утром. Попросив Тома припарковаться, я достал свое оборудование из багажника машины и начал. Том начал рассказывать мне о том, сколько труда он вложил в этот Mercedes за те шесть месяцев, что он им владел. Он объяснил, как все началось с поисков 190E. До этого у него был VW Golf Cabriolet Mk1, и Том предпочитал автомобили в стиле 80-х. Поскольку на местных форумах и в объявлениях ничего подходящего не нашлось, друг упомянул, что знает человека в этом районе, готового расстаться с довольно запущенным 300CE: тем самым, который мы видим здесь, с классической двухцветной окраской; Белый автомобиль на светло-сером кузове, нуждающийся в ремонте, с некачественной подвеской и несколькими другими проблемами после 20 лет запустения. Изначально планировалось, что автомобиль будет чистым, низким и будет использоваться ежедневно. Установка кастомной койловерной подвески для E36 была выполнена быстро, в паре с дисками AMG Monoblock. Однако Том не сдавался, и эта версия автомобиля просуществовала недолго. Двигатель в этом 300CE является самой низкой точкой, и после того, как в дождливую ночь при проезде через лежачий полицейский сломался масляный поддон, что-то нужно было менять. Занижение автомобиля при сохранении его функциональности стало первоочередной задачей. Комплект двойных пневмоподвесок был заказан из США и доставлен в Великобританию, и вместе с парой нагнетателей Viair, 5-галлонным баком и 1/2-дюймовыми соленоидами DANZ началась зимняя перестройка. Не боясь импровизировать, Том начал с изготовления собственных кронштейнов для пневмоподвески. Готового комплекта для этого шасси не было, но это его не испугало. Начав с 5-миллиметровой алюминиевой пластины, были вырезаны кронштейны нужной формы и прикручены болтами. Используя амортизаторы E36 со снятыми пружинами спереди и модифицированные стойки MacPherson от S13 сзади, 7-дюймовые пневмоподушки идеально подошли. Для завершения установки были установлены изготовленные на токарном станке на заказ верхние опоры. До этого момента для этой работы требовался специальный комплект колес, дополняющий автомобиль. Всегда стремясь к инновациям, Том приобрел комплект двухсоставных легкосплавных дисков Impul R5 и, не удовлетворившись стандартной шириной, разделил их на три части. Для задней оси были заказаны диски на заказ, в результате чего получился уникальный комплект легкосплавных дисков: 17x9J спереди и 17x11.5J сзади. Лицевая сторона дисков была окрашена в белый цвет в тон. Результат? Прекрасно доработанный автомобиль. На переднюю ось Mercedes установлены диски 9J, а задние колесные арки занижены для размещения шин 245, и лишь миллиметры отделяют кузов от полированных колесных дисков. Том попал в точку. Небольшой наклон передней части назад, передний бампер, почти касающийся асфальта, боковые юбки, которые цепляются за асфальт даже при малейшем угле… Я бы сказал, что опустить эту машину еще ниже невозможно. Что касается экстерьера, 300CE получил передний бампер AMG, покрашенный всего неделю назад. Как и ожидалось, он уже потрескался от езды на такой низкой посадке. Затемненные задние фонари и янтарные поворотники завершают образ. Том объясняет, что машина еще далека от завершения. Вскоре будет добавлен задний спойлер типа «утиный клюв», а также новые крылья. Простота дизайна выделяет эту машину из толпы. Безупречные белые линии проходят вдоль кузова от передней до задней части. Двухцветная окраска, двери без центральных стоек и откидывающиеся задние окна определяют классический немецкий стиль. Омыватели фар, отделка из натурального дерева и кожаная обивка большей части салона демонстрируют, насколько роскошным был этот автомобиль на момент своего выпуска. Разработанный в 1980-х годах и усовершенствованный до наших дней, 300CE Тома — это автомобиль, который я с удовольствием буду видеть снова и снова. Не только из-за его вдохновляющей эстетики, но и ради встречи с самим Томом. Искренний человек, который всегда готов помочь другим: именно благодаря таким людям, как Том, я и участвую в автомобильном сообществе.
    0 комментариев
    3 класса
    Что такое «Тайм-аттак»?
    0 комментариев
    0 классов
    Онборд Nissan Skyline R34 Time Attack на Лаузицринге | 1200 кг / 450 л.с. — звук RB!
    0 комментариев
    0 классов
    Онборд-круги на заводском Porsche 935/77 Гр. 5 на Зальцбургринге: звук твин-турбо оппозитной шестёрки в высоком качестве!
    0 комментариев
    0 классов
    Коллекция MARTINI — Porsche 911 в стиле RSR 1977 года — Холодный пуск
    0 комментариев
    0 классов
    Onboard: Mercedes C11 — Лучшие моменты гонки в Спа — звук V8 в высоком качестве
    0 комментариев
    0 классов
    Onboard: Mercedes C11 на мокрой трассе Спа — звук V8 в высоком качестве
    0 комментариев
    0 классов
    Lamborghini Спартак 1700 л.с. | 1 этап RDRC | Чемпионат России по дрэг-рейсингу
    0 комментариев
    0 классов
    Мы настраиваем ВАЗ на 500 л.с.! Гонка с красным Infiniti Q60 Sport
    0 комментариев
    3 класса
Фильтр
Закреплено
Фото
  • Класс
  • Класс
sto781

Добавлено фото в альбом

Фото
✅Mercedes 300CE. ───※ https://ok.ru/sto781/topic/157945253737304 ​​​​※───
Читать дальше
Скрыть описание
  • Класс
  • Класс
  • Класс
Показать ещё