Оренбуржцы чаще всего жалуются на дороги, благоустройство и ЖКХ.
С 17 по 23 ноября на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» от оренбуржцев поступило 238 обращений. Ещё 683 сообщения были зафиксированы в системе «Инцидент Менеджмент».
Чаще всего горожане сообщали о проблемах, связанных с состоянием автомобильных дорог (263 обращения), благоустройством (129) и сферой ЖКХ (106). Все обращения специалисты Центра управления регионом передали в работу профильным ведомствам.
Так, один из жителей сообщил об отсутствии решётки ливневой канализации на улице Новой – сотрудники администрации Северного округа оперативно установили её.
После обращения о нарушении консервации дома № 12 по переулку Бухарскому специалисты администрации Южного округа смонтировали преграждающую конструкцию на входе в здание (на фото).
Также была решена проблема со сломанной скамьёй на улице Илекской – малую архитектурную форму восстановили.
Оставить обращение можно через виджеты платформы обратной связи в официальных сообществах органов власти во «ВКонтакте», в комментариях в соцсетях ЦУР и правительства области, а также на портале «Госуслуги. Решаем вместе».
Фото: ЦУР Оренбургской области


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев