Предыдущая публикация
СОРОЧИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПОРТАЛ

СОРОЧИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПОРТАЛ

25 ноя

#новости#сорочинск

Оренбуржцы чаще всего жалуются на дороги, благоустройство и ЖКХ.
С 17 по 23 ноября на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» от оренбуржцев поступило 238 обращений. Ещё 683 сообщения были зафиксированы в системе «Инцидент Менеджмент».
Чаще всего горожане сообщали о проблемах, связанных с состоянием автомобильных дорог (263 обращения), благоустройством (129) и сферой ЖКХ (106). Все обращения специалисты Центра управления регионом передали в работу профильным ведомствам.
Так, один из жителей сообщил об отсутствии решётки ливневой канализации на улице Новой – сотрудники администрации Северного округа оперативно установили её.
После обращения о нарушении консервации дома № 12 по переулку Бухарскому специалисты администрации Южного округа смонтировали преграждающую конструкцию на входе в здание (на фото).
Также была решена проблема со сломанной скамьёй на улице Илекской – малую архитектурную форму восстановили.
Оставить обращение можно через виджеты платформы обратной связи в официальных сообществах органов власти во «ВКонтакте», в комментариях в соцсетях ЦУР и правительства области, а также на портале «Госуслуги. Решаем вместе».
Фото: ЦУР Оренбургской области

#новости#сорочинск - 5405509874963

Нет комментариев

Новые комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Следующая публикация
Свернуть поиск
Сервисы VK
MailПочтаОблакоКалендарьЗаметкиVK ЗвонкиVK ПочтаТВ программаПогодаГороскопыСпортОтветыVK РекламаЛедиВКонтакте Ещё
Войти
СОРОЧИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПОРТАЛ

СОРОЧИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПОРТАЛ

ЛентаТемы 11 898Фото 16 994Видео 25Участники 17 960
  • Подарки
Левая колонка
Всё 11 898
Обсуждаемые

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного

Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.

Зарегистрироваться