Предыдущая публикация
Sony Russia

Sony Russia

19 окт 2022

Совершенству нет предела!

Камера Alpha 7 IV поможет добиться более реалистичного изображения📸 Помимо привычных форматов RAW и JPEG для фотосъемки можно выбрать HEIF (High Efficiency Image File). Плавные переходы с глубиной цвета 10 бит позволяют создавать изображения с незаметной и более естественной градацией😌 https://bit.ly/3R95Ux9 #sonyru #a7IV

Совершенству нет предела! - 938132190944

Комментарии 3

Алексей Кузнецов
Алексей Кузнецов
Здравствуйте, хотелось бы написать жалобу на гарантийное обслуживание вашей продукции (в моем случае это playstation 5) . Суть дефекта данной приставки заключается в том что периодически при включении не работает wi-fi, казалось бы такая мелочь , но по факту я уже 2 раза отправлял ее по гарантии в ваш сервисный центр , но проблема так и не была решена. В первый раз мне просто переустановили ПО ( по крайней мере так было написано в акте выполненных работ ) , во второй раз мне заменили wifi антенну . Также хотелось бы отметить наплевательское общение операторов вашей техподдержки, по факту они просто перекладывают вину друг на друга ( говорят мол звоните в сервисный центр , в сервисном центре говорят звоните в sony) . Помогите решить данную проблему, также прикладываю ссылку на видео на Ютубе с детальным описанием https://youtu.be/xk5jVjOrhAM . Это все уже длится более 3 месяцев, я просто устал , сейчас мне предлагают уже в 3 раз отправить приставку в ваш сервисный центр , но я боюсь рез...ЕщёЗдравствуйте, хотелось бы написать жалобу на гарантийное обслуживание вашей продукции (в моем случае это playstation 5) . Суть дефекта данной приставки заключается в том что периодически при включении не работает wi-fi, казалось бы такая мелочь , но по факту я уже 2 раза отправлял ее по гарантии в ваш сервисный центр , но проблема так и не была решена. В первый раз мне просто переустановили ПО ( по крайней мере так было написано в акте выполненных работ ) , во второй раз мне заменили wifi антенну . Также хотелось бы отметить наплевательское общение операторов вашей техподдержки, по факту они просто перекладывают вину друг на друга ( говорят мол звоните в сервисный центр , в сервисном центре говорят звоните в sony) . Помогите решить данную проблему, также прикладываю ссылку на видео на Ютубе с детальным описанием https://youtu.be/xk5jVjOrhAM . Это все уже длится более 3 месяцев, я просто устал , сейчас мне предлагают уже в 3 раз отправить приставку в ваш сервисный центр , но я боюсь результат будет тот же . Номер кейса 24558912
22 окт 2022
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Sony Russia
    Sony Russia
    ответил Алексею
    Спасибо за сообщение, мы передали всю информацию коллегам.
    24 окт 2022
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Sony Russia
    Sony Russia
    ответил Алексею
    Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. По номеру обращения Вам была оформлена повторная заявка в авторизованный сервисный центр для гарантийного обслуживания. На этот раз устройство будет отправлено в другой авторизованный сервисный центр и диагностика и ремонт будут проводиться под нашим контролем.
    25 окт 2022
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Новые комментарии
    Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
    Следующая публикация
    Свернуть поиск
    Сервисы VK
    MailПочтаОблакоКалендарьЗаметкиVK ЗвонкиVK ПочтаТВ программаПогодаГороскопыСпортОтветыVK РекламаЛедиВКонтакте Ещё
    Войти
    Sony Russia

    Sony Russia

    ЛентаТемы 4 220Фото 16 985Видео 200Участники 28 525
    • Подарки
    Левая колонка
    Всё 4 220
    Обсуждаемые

    Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного

    Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.

    Зарегистрироваться